Должностные обязанности руководителя отдела обучения. Должностная инструкция начальника отдела дополнительного образования. Каким должен быть идеальный РОП

Должностная инструкция руководителя отдела продаж: в этой должностной инструкции руководителя отдела продаж вы найдете ПОЛНЫЙ перечень обязанностей, программу обучения, а также готовый шаблон вакансии руководителя отдела продаж.

Должностная инструкция руководителя отдела продаж: что необходимо знать при выборе кандидата, обучении и увеличении эффективности?

Если представить себе структуру продаж как экскаватор, то руководство компании выступает водителем, управляющим машиной в целом, отдел продаж (ОП) – ковшом, перемещающим огромные груды земли, а руководитель отдела продаж (РОП) – двигателем, приводящим ковш в движение.

РОП – ключевое звено в структуре продаж компании, предназначенное для трансляции политики руководства компании сотрудникам, задействованным в процессе реализации продукта, а также для координации их работы.

Каковы должностные обязанности руководителя отдела продаж?

  1. подготовка индивидуальных планов для каждого сотрудника и контроль их выполнения;
  2. разработка стратегии развития ОП в разрезе тенденций рынка и прогнозов по отрасли. Аналитика состояния рынка и формирование точных показателей, коррелирующих с реальностью, а не противоречащих ей;
  3. разработка и внедрение эффективных систем мотивации для сотрудников отдела продаж. Каждый сотрудник ОП должен понимать, что именно от него зависит структура и объём его будущей заработной платы;
  4. ведение контролирующей отчётности. Но не стоит забывать, что чрезмерная формализация может тормозить работу, а не продвигать её вперёд;
  5. участие в генерации заявок потенциальных клиентов. РОП координирует процесс привлечения потенциальных клиентов, организованный как со стороны службы маркетинга, так и со стороны направления, осуществляющего первичную телефонную обработку клиентской базы;
  6. координация работы с существующими и проблемными клиентами. После первых сделок с клиентами мотивация дальнейших переговоров с клиентом у специалистов ОП снижается. Необходимо лично координировать процесс работы с существующими клиентами – финансовой основой и опорой компании.

Каким должен быть идеальный РОП?

При отборе кандидатов на должность РОП, служба HR или руководство компании должно обращать внимание на:

  • коммуникабельность;
  • способность принимать эффективные решения в условиях дефицита времени;
  • твёрдость характера без избыточного упрямства;
  • настойчивость;
  • умение находить компромиссные решения;
  • умение быстро располагать к себе собеседника;

Какими навыками должен обладать руководитель отдела продаж?

  1. способность к проведению быстрых математических расчётов (как иначе просчитать выгоды компании на деловых переговорах?);
  2. умение самостоятельно совершать идеальные холодные звонки (личный пример со стороны РОП всегда позитивно воспринимается сотрудниками ОП);
  3. навык проведения деловых переговоров на любом уровне (это может быть секретарь, инсайдер, обладающий полезной информацией и клиенте, высший менеджмент компании – потенциального клиента);
  4. навык работы с документами и отчётностью (формирование отчётности и аналитики – важнейшая часть работы РОП, делающая прозрачной работу отдела продаж для руководства компании);
  5. навык внедрения и работы в системах автоматизации продаж (CRM);
  6. возможность осуществлять функции менеджера по продажам на уровне лучшего продавца ОП;

Руководитель отдела продаж: без каких знаний нельзя обойтись

Современный РОП должен не только в совершенстве владеть классическими методиками и техниками непосредственного менеджмента и продаж, но и быть в курсе трендов в отрасли и области своих компетенций. Психология, НЛП, практический менеджмент – то немногое, что помогает руководителю отдела продаж совмещать в себе функции идеального продавца и управленца.

Как обучить руководителя отдела продаж с нуля?
Обучение РОП стоит начать со знакомства с продуктом и отчётными показателями отдела за аналогичные периоды прошлого года. Прежде, чем начать непосредственную работу со штатом подчинённых сотрудников, РОП должен глубоко чувствовать и понимать анатомию продаж в конкретной компании, числовые показатели, на которые ему стоит ориентироваться как на минимальные, специфику продаваемого продукта и место компании на существующем для этого продукта рынке.

Нужно понимать, что должностные обязанности руководителя отдела продаж не так однородны, как у многих других штатных позиций. РОП совмещает и комбинирует знания и навыки из совершенно разных областей, поэтому к процессу его обучения стоит подойти максимально ответственно.

Пример подходящей последовательности:

1-2 неделя. Освоение продукта, знакомство с направление производства продукта;

2-3 неделя. Изучение показателей продаж отдела в сравнении с аналогичными периодами прошлых годов, аналитика сезонности продаж, специфики продукта, изучение рынка, места и доли компании на нём;

3-4 неделя. Изучение сильных и слабых сторон каждого члена коллектива ОП, установление глубокого личного и профессионального контакта.

Альтернативные названия должности
В отечественных реалиях РОП часто обозначается как начальник отдела продаж, директор по продажам, заместитель директора по продажам.

Как выглядит идеальное объявление об открытой вакансии руководителя отдела продаж?

Хороший РОП довольно избирателен при выборе рабочего места, поэтому важно ещё на этапе размещения объявления о вакансии выделиться из массы прочих работодателей.

Пример эффективного объявления размещён ниже.

Вступление:

Мы развиваемся в кризис на 35% эффективнее, чем наши конкуренты, и на 55% - чем мы сами в более спокойное время.

Мы ждём тебя – серьёзного, настойчивого, не оправдывающего свои неудачи внешними факторами, напористого и пробивного.

Если это про вас, то мы сумеем вас заинтересовать!
Требования к кандидату:

Пунктуальность;

Опыт работы на рынке (рынок);

Знание техник телефонных продаж;

Законченное высшее образование.

Обязанности:

Выполнение не менее 50 звонков в день;

Личное ведение существующих клиентов;

Контроль работы отдела продаж;

Обучение новых сотрудников ОП;

Ведение отчётности в контролирующих документах и CRM.

Ещё немного о важном:

Клиентская база предоставляется;

Продукт непростой, требует вдумчивого и последовательного подхода;

Каковы наши условия?

Классическая пятидневная рабочая неделя, график либо с 09:00 по 18:00, либо с 10:00 по 19:00.

Оклад – N тысяч рублей + N% с общего объёма продаж отдела+ N% с личных продаж.

Совокупный доход до X тысяч рублей.

Дополнительно: в вашем отзыве нам хотелось бы услышать, почему мы должны остановиться именно на вашей кандидатуре!

1.1 Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность начальника учебного отдела.

1.2 Начальник учебного отдела относится к категории руководителей.

1.3 Начальник учебного отдела назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом ректора по представлению проректора по учебной работе.

1.4 Взаимоотношения по должности:

1.4.1

Прямое подчинение

проректору по учебной работе

1.4.2.

Дополнительное подчинение

1.4.3

Отдает распоряжения

работникам учебного отдела

1.4.4

Работника замещает

Лицо назначенное ректором; проректором по учебной работе

1.4.5

Работник замещает

  1. Квалификационные требования начальника учебного отдела:

2.1.

Образование

высшее

2.2

опыт работы

стаж научно-педагогической работы или практической деятельности не менее 5 лет

2.3

знания

Конституцию Украины

Законы Украины, постановления и решения Верховной Рады Украины и органов управления образованием по вопросам образования.

Теорию и методы управления образовательными системами.

Постановления, распоряжения, приказы по учебной работе.

Порядок составления учебных планов.

Правила ведения документации по учебной работе.

Педагогику, физиологию, психологию и методику профессионального обучения.

Современные формы и методы обучения и воспитания студентов

2.4

навыки

2.5

дополнительные требования

  1. Документы, регламентирующие деятельность начальника учебного отдела

3.1 Внешние документы:

Законодательные и нормативные акты, Постановления Верховной Рады Украины по вопросам образования касающиеся выполняемой работы.

3.2 Внутренние документы:

Устав учебного заведения, Приказы и распоряжения учредителей, вышестоящей организации, министерства образования и науки Украины, Положение об учебном отделе, Должностная инструкция начальника учебного отдела, Правила внутреннего трудового распорядка.

  1. Должностные обязанности начальника учебного отдела

Начальник учебного отдела:

4.1. Контролирует распределение учебной нагрузки для составления оптимальных штатов профессорско-преподавательского состава.

4.2. Обеспечивает составление почасового фонда учебного заведения и контролирует его рациональное использование.

4.3. Составляет график учебного процесса учебного заведения

4.4. Анализирует выполнение учебной нагрузки преподавателями кафедр и представляет результаты анализа проректору по учебной работе.

4.5. Осуществляет учет движения студентов.

4.6. Обеспечивает готовность аудиторного фонда к новому учебному году.

4.7. Контролирует занятость аудиторного фонда.

4.8. Готовит:

4.8.1. Приказы об утверждении составов государственных аттестационных и государственных экзаменационных комиссий.

4.8.2. Проекты решений ректората по результатам текущей и итоговой успеваемости студентов.

4.8.3. Проекты постановлений заседаний советов учебного заведения по вопросам учебной работы

4.9. Составляет годовой отчет учебного заведения по учебной работе

4.10. Осуществляет контроль за всеми видами практик студентов.

4.11. Руководит работниками отдела.

5. Права начальника учебного отдела

Начальник учебного отдела имеет право:

5.1. Участвовать в обсуждении и решении вопросов деятельности учебного заведения, а также кафедр и учебных подразделений

5.2. Присутствовать на всех совещаниях, заседаниях, на которых рассматриваются вопросы учебной работы.

5.3. Запрашивать от руководителей структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

5.4. Присутствовать на всех видах учебных занятий, а также при проведении экзаменов и зачетов.

5.5. Требовать от профессорско-преподавательского состава и учебно-вспомогательного персонала объяснений по поводу нарушений учебного процесса.

5.6. Бесплатно пользоваться услугами библиотек, вычислительных центров, информационных фондов учебных и научных подразделений, а также услугами социально-бытовых, лечебных

учебного заведения и других структурных подразделений учебного заведения

5.7. Требовать от администрации учебного заведения организационного и материально-технического обеспечения своей деятельности, а также оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

5.8. Определять круг обязанностей и права сотрудников учебного отдела; представлять их к поощрению или наложению дисциплинарных взысканий.

5.9. Обжаловать приказы и распоряжения администрации учебного заведения в установленном законодательством порядке.

  1. Ответственность начальника учебного отдела

Начальник учебного отдела несет ответственность:

6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.

6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.

6.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.

  1. Условия работы начальника учебного отдела

7.1. Режим работы начальника учебного отдела определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в предприятии.

  1. Условия оплаты труда

Условия оплаты труда начальник учебного отдела определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.

9 Заключительные положения

9.1 Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у Предприятия, другой - у работника.

9.2 Задачи, Обязанности, Права и Ответственность могут быть уточнены в соответствии с изменением Структуры, Задач и Функций структурного подразделения и рабочего места.

9.3 Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом ректора.

Руководитель структурного подразделения

(подпись)

(фамилия, инициалы)

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

(подпись)

(фамилия, инициалы)

00.00.0000

С инструкцией ознакомлен:

(подпись)

(фамилия, инициалы)

00.00.00

1.1. Настоящая инструкция составлена в соответствии с Постановление Минтруда РФ от 21.08.1998г. №37 «Общеотраслевые квалификационные характеристики должностей работников, занятых на предприятиях, учреждениях и организациях. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от11 января 2011 г. №1н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих». 1.2. Руководитель структурного подразделения (дополнительного профессионального образования (далее ДПО)) относится к категории руководителей. 1.3.На должность руководителя структурного подразделения (ДПО) назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее3 лет.

Должностная инструкция заведующего отделением дополнительного образования детей

Директор муниципального общеобразовательного учреждения имеет право в пределах своей компетенции: 4.1. Издавать приказы, давать распоряжения, указания работникам Учреждения и требовать их исполнения.
4.2.

Отменять распоряжения любого другого работника Учреждения. 4.3. Поощрять работников Учреждения муниципального общеобразовательного учреждения в соответствии с положением об оплате труда, премировании и материальном стимулировании работников Учреждения, поддерживать благоприятный морально-психологический климат в коллективе.


4.4. Представлять сотрудников Учреждения к награждению и присвоению почетных званий при утверждении их представлений Педагогическим советом Учреждения. 4.5. Привлекать к дисциплинарной и иной ответственности работников Учреждения в соответствии и в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации.
Получить полный текст 4.6.

Методическая разработка по теме: должностная инструкция руководителя одод

Важно

В пределах полномочий руководит деятельностью ученого совета структурного подразделения, представляет его интересы в ученом совете головного образовательного учреждения. 3.12. Осуществляет отчет о работе по вопросам учебно-воспитательной, научно-исследовательской, научно-методической и иной деятельности, осуществляемой в соответствии с положением о структурном подразделении.


3.13. Обеспечивает меры по созданию благоприятных и безопасных условий труда, соблюдению требований правил по охране труда и пожарной безопасности. 3.14. . (иные обязанности) 4. Права Руководитель структурного подразделения имеет право: 4.1.


Участвовать в обсуждении проектов решений руководства образовательного учреждения. 4.2. Подписывать и визировать. (виды документов) 4.3. Инициировать и проводить в структурном подразделении совещания по организационным вопросам.
4.4.

Должностные инструкции

Составление расписания учебных занятий ОДОД. 2.7. Осуществление контроля за качеством образовательного и воспитательного процессов в ОДОД. 2.8. Участие в развитии и укреплении учебно-материальной базы организации, оснащении мастерских, учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения.

Участие в комплектовании групп (кружков, секций, объединений, студий, команд и др.) ОДОД обучающимися и осуществление мер по сохранению контингента обучающихся. 2.10. Организация просветительской работы для родителей обучающихся.

2.11. Оказание помощи педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ, методик и технологий. 2.12. Оказание помощи коллективам обучающихся в проведении культурно-массовых мероприятий.
2.13. Проведение анализа деятельности и составление отчетов об итогах работы ОДОД. 2.14.

Должностная инструкция начальника отдела дополнительного образования

Руководить распределением аудиторного фонда и контролировать правильность его использования в соответствии с расписанием занятий по согласованию с заместителем директора по учебной работе. 3.31.Систематически повышать свою квалификацию. 3.32.Принимать участие в организации и координации работы по охране труда в подразделении. 3.33.Немедленно сообщать о несчастных случаях руководителям техникума, родителям пострадавшего или лицам их заменяющим. 3.35.Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка. 3.36.Соблюдать правила техники безопасности и нормы охраны труда, санитарно-гигиенические правила организации учебного процесса и противопожарной защиты.
Принимать участие в работе совещаний, семинаров, конференций и других мероприятиях, организованных и проводимых Управлением образования Администрации города Дзержинска Нижегородской области. 3.67. Организовывать выполнение нормативных правовых актов Администрации города, Городской Думы города Дзержинска в рамках своих полномочий.
3.68. Обеспечивать исполнение распоряжений, поручений Мэра города, заместителя Мэра города по социальной политике, начальника Управления образования Администрации города Дзержинска. 3.69. Вести прием граждан по личным вопросам; рассматривать письма и заявления граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения.


3.70.

Принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения. 3.71. При увольнении сдать по акту установленной формы документацию Учреждения.

Своевременно информировать педагогических работников о проведении профессиональных конкурсах, реализации приоритетного национального проекта «Образование». 3.42. Организовывать работу по созданию и обеспечению условий проведения образовательного процесса в соответствии с действующим трудовым законодательством, межотраслевыми и ведомственными нормативными документами и иными локальными актами по охране труда и Уставом Учреждения; возглавлять гражданскую оборону.

3.43. Обеспечивать безопасную эксплуатацию инженерно-технических коммуникаций, оборудования и принимать меры по приведению их в соответствие с действующими стандартами, правилами и нормами по охране труда; своевременно организовывать осмотры и ремонт помещений Учреждения. 3.44. Назначать ответственных лиц за соблюдение требований охраны труда в учебных кабинетах, мастерских, спортивном зале и т.

Должностная инструкция начальника отдела дополнительного образования вуза

Ответственность Заведующий ОДОД несет ответственность: 4.1. За нарушение Устава образовательной организации. 4.2.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ. 4.3. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

4.4. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ. Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Должностная инструкция руководителя отдела дополнительного образования

Своевременно предоставлять проекты приказов: о движении контингента (зачисление, продление обучения, перевод, отчисление, восстановление, окончание); приказы о поощрении и наложении взысканий на обучающихся и преподавателей; об организации обучения; о создании аттестационных комиссий. 3.17.Организовывать работу преподавателей, задействованных в работе дополнительного профессионального образования техникума. 3.18.Подготавливать сведения о часах, проведенных преподавателями, производить сверку часов, прочитанных за курс преподавателями, предоставлять информацию для тарификации. 3.19.Организовывать работу в период итоговой аттестации и квалификационных экзаменов. Составлять расписание итоговой аттестации и экзаменов.

Внимание

Доводит до сведения работников отдела решения и приказы администрации. 2.6. Периодически отчитывается о работе отдела перед руководством Центра.

Дополнения к должностным обязанностям руководителя структурного подразделения I квалификационной категории 2.7. Обеспечивает высокий уровень учебно-воспитательной работы своего подразделения, организует участие в региональных, зональных, российских смотрах, конкурсах, соревнованиях, фестивалях, олимпиадах и т.д.

2.8. Внедряет в практику работы подразделения новые педагогические технологии. 2.9. Организует по профилю подразделения совместную работу с другими образовательными учреждениями (региональные смотры, конкурсы, соревнования). 2.10. Руководит малым педагогическим советом подразделения. Дополнения к должностным обязанностям руководителя структурного подразделения высшей квалификационной категории 2.11.
Руководство деятельностью структурного подразделения образовательного учреждения высшего профессионального и дополнительного профессионального образования. 2.2. Разработка планов развития структурного подразделения. 3. Должностные обязанности Руководитель структурного подразделения исполняет следующие обязанности: 3.1. Руководит деятельностью структурного подразделения образовательного учреждения высшего профессионального и дополнительного профессионального образования: филиала, института при академии (университете), представительства, кабинета, лаборатории, управления, отдела, отделения, подготовительных курсов (отделений), студенческого бюро, мастерской, учебной станции (базы), межкафедральной (межфакультетской) учебной лаборатории и других структурных подразделений (в т.ч. обособленных структурных подразделений) в пределах предоставленных полномочий. 3.2.
Руководитель структурного подразделения привлекается к ответственности: — за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации; — за нарушение Устава (Положения) образовательного учреждения; — за применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных сфизическими(или)психическимнасилиемнадличностью; (обучающегося/студента/слушателя) — за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, — в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации; — за причинение ущерба образовательному учреждению — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 5.2. . 6.

Типовой образец

Утверждаю
Заместитель генерального
директора по персоналу
акционерного общества
________________________
наименование АО
«_____»______________ г.

Должностная инструкция
начальника отдела профессионального развития персонала

1. Общие положения

1.1. Начальник отдела профессионального развития персонала акционерного общества (далее Общество) непосредственно подчиняется .
1.2. Начальник отдела назначается и освобождается от занимаемой должности генеральным директором Общества по представлению .

2. Должностные обязанности

2.1. Обеспечивает подбор, расстановку, организует и координирует работу сотрудников отдела в соответствии с должностными инструкциями.
2.2. Участвует в Общества в соответствии с Программой развития персонала, составляемой ежегодно на основе заявок руководителей структурных подразделений Общества.
2.3. Планирует бюджет отдела и осуществляет контроль за его исполнением.
2.4. Контролирует исполнение локальных нормативных актов Общества, касающихся работы отдела.
2.5. Организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития Общества и конкретными направлениями для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.
2.6. Определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью поиска возможных источников обеспечения производств необходимыми кадрами.
2.7. Осуществляет подбор руководителей, специалистов и служащих, проводит собеседование, анкетирование, тестирование кандидатов на трудоустройство.
2.8. Организует и проводит мероприятия, способствующие профессиональному развитию персонала Общества с использованием передовых методов, включающих профессиональную адаптацию вновь принятых работников, внутрифирменное обучение, повышение квалификации персонала, научно-информационное обеспечение работников, аттестацию и , профориентационную работу в регионе.
2.9. Осуществляет контроль за систематичностью и качеством проводимых занятий, соблюдением сроков обучения, выполнением учебных планов и программ, правильностью ведения документации в установленной стандартами системы качества форме.
2.10. Обобщает и анализирует результаты профессиональной подготовки персонала Общества.
2.11. Заключает договоры с образовательными учреждениями по профессиональной подготовке персонала, контролирует затраты на обучение в рамках утвержденной Программы развития персонала.
2.12. Консультирует сотрудников Общества по вопросам профессиональной подготовки.
2.13. Взаимодействует с профильными учебными заведениями по вопросам создания кадрового резерва, осуществляет контроль за прохождением производственной и преддипломной практики студентов высших и учащихся средних профессиональных учебных заведений, образовательных учреждений начального профессионального образования.
2.14. Составляет отчет по вопросам профессиональной подготовки кадров.
2.15. Осуществляет организационно-методическое руководство, занимается вопросами оснащения и развития материальной базы отдела.
2.16. Сотрудничает со средствами массовой информации, консалтинговыми, рекрутинговыми и другими внешними организациями и учреждениями по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
2.17. Соблюдает требования инструктивных документов Общества к работе на персональных компьютерах.
2.18. Занимается самообразованием согласно личного плана.

3. Должен знать

3.1. Действующее законодательство, локальные нормативные акты Общества касательно профиля деятельности отдела.
3.2. Организационную структуру Общества, его профиль, специализацию и перспективы развития.
3.3. Основы научной организации труда, .
3.4. Основы педагогики, социальной психологии.
3.5. Персональный компьютер, оргтехнику в рамках должностных обязанностей, иметь навыки работы на них.

4.1. Информировать непосредственного руководителя о выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностях недостатках и вносить предложения по их устранению.
4.2. Совершенствовать работу, связанную с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.
4.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.4. Обращаться к вышестоящему руководителю с целью оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и реализации прав.

5. Ответственность

Начальник отдела профессионального развития персонала несет ответственность:
за качество и своевременное исполнение возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей;
за соблюдение требований действующего законодательства, локальных нормативных актов, исполнение организационно-распорядительных документов (приказов, распоряжений), касающихся работы отдела;
за выполнение требований инструктивных документов Общества к работе на персональных компьютерах.

6. Квалификационные требования

6.1. На должность начальника отдела назначаются лица с высшим образованием (желательно по специальности: социолог, психолог) и опытом управленческой работы не менее 3 лет.

С инструкцией ознакомлен:
Начальник отдела профессионального развития персонала_______________
Ф.И.О.
Разработчик:________________________________________________________
Ф.И.О.

Максим Белухин Раньше было распространено мнение, что развитие сотрудника прямого отношения к компании не имеет. Руководители этим не занимались, полагая, что у них нет на такие мелочи времени, ведь им платят за достижение больших целей. Но выяснилось, что развитие...

Итак, Вы решаете оформить свое медийное пространство видеороликами о своем бизнесе. Каких основных ошибок следует избежать? Не бросайтесь сразу снимать. Создайте бриф. Продумайте message видео, составьте сетку роликов по темам. Продумайте, о чем они будут вещать...

«Человек обречен на пожизненное образование». Что нужно знать и уметь каждому, чтобы сохранить достойную работу в будущем и зачем окружать себя непохожими на вас людьми?» Сергей Филонович, декан Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ: - Какие навыки нужно иметь, чтобы...

В своей книге «Шесть столпов самооценки» Натаниель Бранден много пишет о значении личной самооценки для того, чтобы стать эффективной и счастливой личностью с активной жизненной позицией. Часть его книги посвящена организационной культуре и важности высокой...

С чем однозначно могут согласиться как большинство менеджеров, так и работников компании – это с тем, что никто из них с нетерпением не ждет процедуры ежегодной оценки результатов труда сотрудника (оценка результатов деятельности). Менеджеры тратят огромное...

Современные методы развития персонала в организации включают в себя широкий спектр инструментов — от оценки потенциала сотрудника и составления индивидуального плана развития до профессиональных тренингов и обязательных инструктажей и аттестаций. Перед линейными...