Владыка майтрейя новые энергии. Владыка шамбалы — мория — майтрейя. Книги Учения Живой Этики

Бомж и Матриархат

Матриархат состоит из двух слов: Матрейя и Архат . Значение этих двух слов описано внизу страницы

Видео
история, про самого известного офтальмолога мира, переодевавшегося в бомжа. Его история в принципе доказывает о Матриархате (здесь это слово означает Женственность , а его нужно понимать как доброту, чувствительность )

Скачать http://youtube.com/get_video?video_id=DHXh-B7LGos&t=OEgsToPDskJrWrs-RjrqM-iP3_wB3pTT

Из Книги Марка Амару Пинкема "Беседы с Богиней"
Введение
Наступает новая эра Богини! Женское начало возрождается повсюду в мире, в наших умах и сердцах. Веками Богиню подавляли традиции, почитавшие Бога, и защитники патриархальной идеологии. Пора Ей снова взойти на свой трон, пора духовности Богини получить признание наравне с фундаменталистскими религиями Патриархата.
Процесс возвращения Богини формально начался 16 августа 1987 года, а к 11 августа 1999 года был уже в самом разгаре. В тот знаменательный летний день мы большой группой собрались в Англии, на Гластонбери-Тор, и наблюдали за необычным солнечным затмением, которое знаменовало возрождение женского начала. Тогда семь из девяти астрологических "планет" -- Солнце, Луна, Марс, Сатурн, Юпитер, Уран и Нептун -- соединились в небе. Столь редкое расположение планет объединило четыре фиксированных знака Зодиака (Тельца, Скорпиона, Льва и Водолея), а также "животных", которые им соответствуют (быка, орла, льва и человека). В результате союза этих четырех "животных" получилась небесная Сфинкс, одна из древних ипостасей Богини. Так Богиня символически воссоединилась и воскресла.
Затмение началось в 11:11 по Гринвичу, и все собравшиеся на Скале Гластонбери почувствовали, что время вдруг остановилось и мы оказались во "Времени Сновидения", или в Четвертом Измерении, которое окутало нас, словно густой туман. Попав под влияние следующего измерения, некоторые из нас получили видения Богини или других эфирных божеств; другие ощущали, как воспарил их дух, и наблюдали вереницу своих прошлых жизней. Все почувствовали, что что-то закончилось.

АРХАТ

Arhat – «достойный»(пали arahant, санскр. arhat – «достойный»)
высшая ступень, которой может достичь последователь Будды.
человек, достигший полного освобождения от аффектов и вышедший из «колеса перерождений», но не обладающий всеведением Будды.

Он изучает дисциплинарные правила и приступает к четырехчастному нравственному тренингу (шила): 1) отказ от насилия (ахимса) непосредственно и даже опосредованно в отношении всех живых существ и культивирование сострадания к ним (каруна); 2) избежание присвоения чужого имущества не только словом, но и мыслью, а также зависти; 3) верность обету целомудрия, включающему воздержание не только от совокупления, но и от плотских желания; 4) правдивость – избежание любой лжи и отсутствие лукавства. За нравственным тренингом следуют упражнения в контроле над чувствами, в постоянном внимании к себе и в культивировании со-радования живым существам (майтри). После этого можно приступать к уединенному созерцанию, затем к ступеням медитации (четыре дхьяны) и, наконец, к обретению сверхспособностей (типа видения прежних собственных и чужих реинкарнаций) и совершенства всеведения.

В главе, посвященной архатам, составитель знаменитой Дхаммапады характеризует «достойного» следующим образом: «У него уничтожены желания, и он не привязан к пище; его удел – освобождение, свободное от желаний и условий. Его стезя, как у птиц в небе, трудна для понимания. Чувства у него спокойны, как кони, обузданные возницей. Он отказался от гордости и лишен желаний. Такому даже боги завидуют» (пер. В.Н.Топорова), а в текстах Виная-питаки архат характеризуется предельно кратко – как «высший человек» (уттараманусса). Архатами считались ближайшие ученики Будды – Ананда, Сарипутта, Маудгальяяна и все видные деятели раннебуддийской монашеской общины (также некоторые монахини).

Архатом всех архатов является сам Будда – «совершенный, достигший высшего просветления, наделенный [превосходным] знанием и поведением, блаженный... учитель богов и людей».

МАЙТРЕЯ

Имя Майтрея или Меттейя (пали) - производная от слова майтри (санскр. maitri) или метта (пали: metta), означающее «добросердечность», которое, в свою очередь, происходит от существительного митра (санскр. mitra), митта (пали: mitta) - «друг».

Майтрея именуется Буддой будущего.
Майтрея - бодхисаттва, который, как некоторые буддисты верят, рано или поздно появится на Земле, достигнет полного просветления, и будет учить чистой дхарме.
Бодхисаттва Майтрея будет наследником исторического Будды Гаутамы. Предсказано, что он будет «господом мира, объединяющим своих подданных». Пророчество о прибытии Майтреи найдено в канонической литературе всех школ буддизма признано большинством буддистов как утверждение о реальном моменте, который свершится в отдалённом будущем.

Одно из самых ранних упоминаний имени Майтреи - санскритский текст «Майтреявьякарана» «Пророчество Майтреи», утверждающая, что боги, люди и другие существа будут поклоняться Майтрее и утратят сомнения, и потоки привязанностей их иссякнут: свободные от всяческой нищеты они смогут пересечь океан становления, и, по учению Майтрейи они будут вести святую жизнь. Никогда более они не будут расценивать что-либо как принадлежащее им, ничего не будет им принадлежать, ни золото или серебро, ни дом, ни близкие! Но будут вести они святую целомудренную жизнь под водительством Майтреи. Они разорвут сеть страстей, они смогут входить в священный транс, и им будет принадлежать изобилие радости и счастья за праведную жизнь их, ведомую под управлением Майтреи.

Будда Майтрея пребывает на Небесах Тушита в ожидании, пока не настанет время, благоприятное для Спасения
Небеса Тушита - это четвёртый снизу мир из шести Небес богов Мира Желаний (Мира Страстей

В мире Тушита перевоплощаются существа, соблюдавшие пять заповедей: не убивай, не воруй, не прелюбодействуй, не лги, не употребляй спиртные напитки - а также взращивавшие добрыми поступками и медитацией безмерные состояния сознания: Любящее сердце, Сострадание, Сорадование (Похвалу), Равновесие Пробуждённого Ума (Беспристрастность) - другими словами, те качества, которые составляют сущность пробуждённого ума.

Предсказано, что Майтрея достигнет просветления за семь дней (минимальный срок) благодаря подготовке к буддовости в течение многих его жизней (по аналогии с тем, что рассказывается в повествованиях Джатака о Будде Шакьямуни).

Майтрею признают все течения буддизма. Его имя часто упоминается в комментариях буддийской литературы.

В иконографии Майтрею изображают в нескольких формах. Часто он сидит на возвышении, похожем на стул или кресло. Иногда его изображают на белом коне. Порой его представляют сидящим в традиционной позе Будды, с перекрещёнными ногами, либо в лалитасане (поза, когда одна нога свешивается, опираясь иногда на меньший лотос, а другая лежит так, как в обычном положении Будды).

Майтрея убран в украшения. Если на его голове корона, то она венчается небольшой ступой (чайтья, чортен; сооружение, символизирующее Вселенную в буддизме). Его тело золотисто-жёлтого цвета, он носит монашескую одежду. Руки сложены в дхармачакра-мудре (жест изложения буддийского закона обычно строится следующим образом: кисть правой руки поднята на высоту плеч, рука наклонена, ладонь развернута наружу, пальцами вместе и вверх, левая рука покоится вдоль тела вниз (в положении стоя). Встречается форма Майтреи с тремя лицами и четырьмя руками. Одна из его левых рук держит цветок нагкешвара (шафран, пряность и пищевой краситель оранжевого цвета, получаемый из высушенных рыльцев цветков крокуса посевного (Crocus sativus ), также называемого шафраном. Слово «шафран» произошло от арабского azafran (араб. za?faran ??), что переводится как «жёлтый».), положение одной из правых рук - варада-мудра (жест дарующего благо), две других руки сложены у груди в дхармачакра-мудре, или в иных жестах. Олицетворяет приветствие, милосердие, сострадание и искренность. Зачастую изображается при помощи левой руки теми, кто подвизался на служение спасению человечества. Рука с развернутой наружу раскрытой ладонью указывает вниз. Обычно варада-мудра используется в паре с другой мудрой, изображаемой правой рукой, чаще всего - абхая-мудрой .

В иконографии Греко-буддийского искусства Гандхары, в первые века нашей эры Майтрея был самым популярным персонажем, наряду с Буддой Гаутамой.

КАЛКИ АВАТАР (Санскр.) "Аватар Белого Коня", который будет последним манвантарическим воплощение Вишну , согласно браминам; Майтрейи Будды, согласно Северным буддистам; Сосиоша , последнего героя и Спасителя зороастрийцев, по утверждению парсов; и "Праведного и Истинного " на белом Коне ("Откровение",XIX,2).

При его будущем явлении или десятом аватаре, небеса разверзнутся и Он появится "восседающим на молочно-белом коне, с поднятым мечом, сверкающим подобно комете, для окончательного уничтожения нечестивых обновления "творения" и "восстановления чистоты". (Сравнить с "Откровением".) Это свершится в конце Калиюги, спустя 427 000 лет с этого момента.

Упомянутый конец каждой Юг называется "разрушением мира ", так как земля изменяет при этом каждый раз свой внешний вид, затопляя одну систему континентов и поднимая другую.

По мнению некоторых брахманов, он сам появится в виде коня Калки . Другие утверждают, что он появится верхом на нем. Этот конь - оболочка духа зла, и Вишну будет ездить на нем, оставаясь невидимым для всех, до тех пор, пока не одолеет его в последний раз.

У буддистов последним воплощением считается пятое. Когда придет Майтрейя-Будда , тогда наш нынешний мир будет разрушен, и новый, лучший мир заменит его. Четыре руки каждого индусского божества являются эмблемами четырех предшествовавших проявлений нашей земли из ее невидимого состояния, тогда как голова обозначает пятого и последнего, Калки-Аватара , когда этот мир будет разрушен и сила Будх Мудрости (у индусов Брахмы) будет опять призвана проявить себя в качестве Логоса чтобы сотворить будущий мир.


14 12 07


Здравствуйте, дорогие читатели – искатели знаний и истины!

Все буддисты планеты знают о начале нового времени, которое будет связано с пришествием святого. Это – Будда Майтрейя. Именно о нем мы хотим сегодня вам рассказать.

Наша статья поведает о том, кто он такой, как описывается в буддийской литературе и изображается в разных видах искусства: живописи, скульптуре. Также мы узнаем, когда придет Майтрейя, и что ждет человечество с его приходом.

Что же, вперед — навстречу новым знаниям!

Кто такой Майтрейя

Имя Майтрейи переводят по-разному:

  • непобедимый;
  • дарящий любовь;
  • одаривающий милосердием,
  • сострадательный владыка;
  • будущий Учитель.

Однако все сходятся в одном – это грядущий Учитель, он явится в будущем в мире людей, достигнет Просветления и принесет человечеству спасение. Он будет бодхисаттвой – буддой, который принесет людям новое учение, подарит чистую и поможет всем выбраться из круговорота сансары с ее постоянными перерождениями и страданиями.

Майтрейя - единственный будда, которого признают все направления буддийской мысли, в том числе и , в которой практически отсутствует пантеон будд. Особенно его почитают корейские, китайские, бирманские буддисты.

Буддийские монахи в Мьянме

В каждой стране и в каждом направлении он может иметь особое имя:

  • по-японски – Мироку;
  • на языке пали – Метея;
  • по-китайски – Милэ;
  • по-тибетски – Майдар;
  • в некоторых интерпретациях – Майдари, Майтри.

Но имя, знакомое всем буддистам, – Майтрейя. Этот Будда Будущего должен прийти по окончании нынешней эпохи – кальпы.

Считается, что сейчас он находится на Небесах Тушита, ожидая подходящее для спасения время. Это место, где пребывают божества, это одни из шести небес, четвертые снизу. Название их переводятся как «сады радости» и располагаются они между Небесами Ямы и Небесами Нирманарати.

На Небесах Тушита обитают те, кто в прошлой жизни соблюдал главные буддийские заповеди, придерживался Срединного пути, занимался медитативными практиками и взращивал в себе добрые мысли и благородные поступки. Здесь находят новое воплощение бодхисаттвы. Некоторые махаянские писания утверждают, что именно тут появился до того, как воплотился в нашем мире и стал великим Учителем.

Махаянцы считают, что их направление буддийской мысли возникло благодаря Грядущему Будде. Согласно их убеждениям, основатель Арья Асанга избавился от омрачений и не раз был на Небесах Тушита, где Майтрейя поведал ему истину. На основе учений, рассказанных Майтрейей, Асанга записал пять своих основных сутр.

Мантра Майтрейи звучит так: «Ом Будда Майтри Мем Соха».

Что говорит о нем буддийская литература

Главным священным текстом о Будде Будущего считается сутра на санскрите, именуемая «Майтрейявьякарана», что значит «пророчество Майтрейи». Согласно писанию, божества, люди и все сущее в мире будет идти за Майтреййей, следовать его учению и тем самым избавится от привязанностей и сомнений.

Грядущий Будда докажет, что ничего — ни имущество, ни богатства и драгоценности, ни жилища и даже родные – не принадлежит людям. И это избавит живые существа от страстей, дарует им радостную и счастливую жизнь.

«Дикха-никая», которая входит в сборник «Трипитака», называет Майтрейю последователем Шакьямуни. О том же самом говорит «Лалита Вистара», которая датируется 3-4 столетиями нашей эры. В ней говорится, что перед воплощением в мире людей Гаутама Будда, находясь еще на Небесах Тушита, показал на Майтрейю и водрузил на него венок бодхисаттвы.

Махапариниббана-сутта упоминает о Будде Будущего, называя его Майтрейей и Аджитой, то есть «непобедимым». Также ему посвящены труды недавних столетий, в том числе разрабатывавшихся в России, например, исследования Н. К. Рериха, С. Ф. Ольденбурга, Е. П. Блаватской.

Когда он явится?

Как мы уже знаем, Будда Будущего пребывает на Небесах Тушита в ожидании момента, когда люди будут готовы к его пришествию. Но существует также мнение, что Майтрейя может являться уже сейчас там, где он больше нужен. При этом он может находиться в нескольких мирах сразу.

Предсказания о приходе Грядущего Будды можно найти в первых махаянских сутрах, а также в «Майтрейя-вьякаране». Священные тексты буддизма описывают, к какому уровню должно прийти человечество до прихода Майтрейи:

  • Продолжительность жизни человека будет составлять около 80 тысяч лет.
  • Миром завладеет буддийская школа, которая по количеству преемников превзойдет учение Будды Шакьямуни.
  • У «руля» человечества будет стоять мудрый правитель-буддист;
  • Закончатся смерти от голода, войны, болезней.
  • Среди людей будет царить любовь и терпение.

В некоторых текстах можно найти предположительное время прихода Майтрейи. Но эти цифры оказываются неутешительными – в них утверждается, что Будда Будущего придет не раньше, чем через 5 миллиардов лет.


Статуя Будды Майтрейи, Тибет

Непосредственно перед самим приходом океаны станут меньше в размерах, чтобы Грядущий Будда смог их пересечь. На просветление в этом мире у Майтрейи уйдет всего неделя из-за прожитых в истине прошлых жизней. Тогда живые существа смогут постичь чистую дхарму, которая создаст новый прекрасный мир.

Как его изображают

На изображениях и тханках Будду Будущего могут рисовать в разных позах. Иногда он сидит на каком-то возвышении вроде стула, временами он изображается верхом на лошади белого цвета. Но чаще всего он принимает привычную буддийскую позу: падмасану, позу лотоса, или лалитасану – положение, в котором божество сидит в полулотосе со свешенной вниз ногой.

Майтрейя щедро усыпан украшениями, в том числе короной на голове. Его кожа сияющая, с золотистым оттенком, а одежда – обычное одеяние монаха.

Встречаются трехликие и четырехрукие изображения Майтрейи. В этом случае он в левой руке сжимает веточку шафрана, правой рукой выражает дарование блага в виде варада-мудры. Другие две ладони сложены в дхармачакра-мудре, которая символизирует выражение Закона дхармы.

Нередко Майтрейя изображается в статуях, некоторые из которых датируются 350-м годом до нашей эры. Одна из самых знаменитых скульптур находится в Китае, а именно в Лэшане. Она входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Высеченная в скале, статуя поражает размерами:

  • общая высота – 70 метров;
  • голова – 14 метров;
  • плечи – 29 метров;
  • нос – 5 метров;
  • палец на руке – 8 метров;
  • палец на ноге – 1,5 метра.

Большой вклад в изучение Майтрейи внес наш соотечественник, художник и исследователь Николай Рерих. В 20-х годах прошлого столетия он находился в Центрально-Азиатской экспедиции, где изучал культурное наследие буддизма и воплощал их в живописи.


Майтрейя Победитель. Н. Рерих

Известна серия картин Рериха, которая так и называется – «Майтрейя». Самая известная из них – «Майтрейя Победитель», сейчас она хранится в Московском Международном центре-музее Рериха. Остальные семь картин представлены в Художественном музее Нижнего Новгорода.

Заключение

А также присоединяйтесь к нам — подписывайтесь на сайт, чтобы получать новые статьи себе на почту!

Всего вам доброго!

Древние пророчества многих народов повествуют о наступлении «Золотого Века». Наступление этого Века связывают с приходом Мессии – Спасителя, который, обладая Знанием Божественных Законов, просветит людей и восстановит на Земле утраченную справедливость. Этот грядущий Спаситель известен миру под разными именами: в Индии его называют Калки Аватар, в Китае – Милэ, в Японии – Мироку, в ламаистской мифологии – Майдар, но чаще других звучит Имя Майтрейя.


Грядущий Будда

Майтрейя – «Любящий», «Милосердный», «Непобедимый», «Владыка наречённый Состраданием», «грядущий Учитель человечества» – такие имена даны ему верующими.

Майтрейя является единственным Бодхисаттвой, которого признают все направления буддизма. Бодхисаттва – тот, кто принял решение стать буддой, т.е. существом, достигшим наивысшего предела духовного развития, чтобы помочь другим существам выйти из «колеса Сансары» – круга бесконечных реинкарнаций и страданий.

Майтрейя – грядущий Будда, преемник Будды Шакьямуни (Гаутамы Будды). Об этом повествуется в «Дигха-Никайе» – одном из старинных текстов «Типитаки» («Корзины наставлений»), содержащей свыше 17 тысяч сутр, приписываемых Будде или его ближайшим сподвижникам. В пятой главе «Лалита-Вистары», одной из наиболее популярных в буддийской литературе биографий Будды, написанной в III-IV вв., сказано, что Совершенный, перед тем как сойти на землю с небес Тушита, для того чтобы стать Буддой, указал на Бодхисаттву Майтрейю как на своего преемника и возложил ему на голову свой собственный венец Бодхисаттвы.

В книге Н. Рокотовой (псевдоним Е.И. Рерих) «Основы буддизма» приводится такой диалог Будды Гаутамы и его ученика Ананды: «И сказал Благословенный Ананде: «Я не первый Будда, который пришёл на Землю, также не буду я последним. В должное время другой Будда восстанет в мире, Сокровенный, высшего озарения, одарённый мудростью, счастливый, вмещающий всю Вселенную, несравненный Вождь народов, Повелитель дэв и смертных. Он откроет вам те же вечные истины, которые я преподал вам. Он установит свой Закон, преславный в его началах, преславный в его апофеозе и преславный у цели в духе и слове. Он возвестит праведную жизнь, совершенную и чистую, какую проповедую сейчас и я. Его ученики будут исчисляться тысячами, тогда как мои лишь сотнями».

И спросил Ананда: «Как узнаем мы Его?»

Благословенный сказал: «Имя Его будет Майтрейя».

Е.П. Блаватская в «Теософском словаре» сообщает, «что Шакьямуни (Гаутама Будда) навестил его [Майтрейю] в Тушите (небесной обители) и поручил ему придти оттуда на землю в качестве своего преемника по истечении пяти тысячелетий после его (Будды) смерти. С нашего времени это было бы меньше, чем через 3000 лет. Эзотерическая философия учит, что следующий Будда появится в течение седьмой (под)расы этого Круга. Фактом является то, что Майтрейя был последователем Будды, известным Архатом, хотя и не прямым учеником его, и что он был основателем эзотерической философской школы».

О приходе Майтрейи

Пришествие Майтрейи предсказывалось во многих индийских и буддистских текстах: в «Висуддхимагге» Буддагхоши, в ранних произведениях Махаяны, в «Майтрейя-вьякаране» и других.

Одно из самых ранних упоминаний имени Майтрейи – санскритский текст «Майтрейя-вьякарана» («Пророчество Майтрейи») утверждает, что боги, люди и другие существа будут поклоняться Майтрейе и утратят сомнения, и потоки привязанностей их иссякнут: «свободные от всяческой нищеты, они смогут пересечь океан становления и, по учению Майтрейи, они будут вести святую жизнь. Никогда более они не будут расценивать что-либо как принадлежащее им, ничего не будет им принадлежать: ни золото или серебро, ни дом, ни близкие. Но будут вести они святую целомудренную жизнь под водительством Майтрейи. Они разорвут сеть страстей, они смогут входить в священный транс, и им будет принадлежать изобилие радости и счастья за праведную жизнь их».

Приход Майтрейи будет связан с уменьшением размера океанов, чтобы Майтрейя мог их без труда пересекать. Кроме того, людям откроется истинная дхарма (закон, учение), чтобы можно было создать Новый мир.

Среди явлений, предвещающих появление последнего Будды, перечисляются также прекращение смерти, войн, голода, болезней и распространение в новом обществе терпимости и любви.

В очерке известного востоковеда и этнографа Ю.Н. Рериха «Майтрейя – Будда грядущего» повествуется о легендах, связанных с приходом Майтрейи: «Фа-сянь, китайский паломник V в. н.э., передал нам легендарную историю монашеской чаши Шакьямуни, которая лежит спрятанной до тех пор, пока не настанет время воплощения Майтрейи. Но не только чаша ожидает времени прихода грядущего Будды: в горах Куккутапада, близ Гайи, лежит тело Кашьяпы, сохраняющего монашеские одежды Гаутамы Будды. Когда Майтрейя произведёт свое явление в этот мир, он расколет гору чудесным образом и получит от этого святого одежды последнего Будды. Эти легенды ясно отражают веру в то, что грядущий Будда придёт, чтобы продолжать учение Шакьямуни».

Изображения Майтрейи

Прошли века, и буддисты всех школ ждут прихода Грядущего. Об этом свидетельствуют многочисленные статуи Майтрейи в храмах в виде Бодхисаттвы или Будды, а также его огромные скульптуры, высеченные в скалах вблизи селений, которые воздвигались уже за 350 лет до н. э.

Так, одной из самых высоких статуй Будды Майтрейи на Земле (71 м) и – на протяжении более тысячелетия – самым высоким скульптурным произведением в мире является статуя в Китае. Она высечена в толще скалы при стечении трёх рек китайской провинции Сычуань близ города Лэшань. Голова Будды Майтрейи высится вровень с горой, а его стопы упираются в реку. Работы по созданию статуи проходили во время правления династии Тан, начиная с 713 г., и продолжались девяносто лет.

Согласно древней традиции, Майтрейю часто изображали сидящим со скрещенными ногами и совершающим знак наставления. Бодхисаттва зачастую одет в монашеское одеяние Будды. В школе Гандхары (древнего царства, находившегося на территории современного Пакистана) Бодхисаттва предстаёт увенчанным короной, облачённым в царские одеяния и держащим сосуд с амритой – напитком бессмертия. В другой форме Майтрейю изображали стоящим, облачённым в одежды Бодхисаттвы, его голова увенчана короной с маленькой ступой в ней. Согласно легендам, когда Майтрейя медитировал на образе Учителя, ученики увидели ступу Просветления на его макушке. Поэтому Майтрейя часто изображается со ступой на голове. Более поздняя традиция изображает Майтрейю сидящим уже не по-восточному, а по-западному – со спущенными с трона ногами, готовым к пришествию.

В буддийском искусстве Китая, Кореи и Японии VI-XIX вв. Майтрейю изображают полуобнажённым, поскольку открытая грудь является символом силы, увенчанным короной, на лотосовом троне как символе небесной чистоты. Сострадательный жест правой руки, касающейся щеки, означает нежность к людям, а движение ноги, спускающейся с трона, выражает готовность прийти на помощь страждущим и слабым.

Многочисленны изображения Майтрейи на буддистских танка. Танка – это вид буддистской портретной живописи, выполненной особым образом. Нередко Майтрейю изображают находящимся на Небесах Тушита, в сопровождении Атиши и Цонкапы (двух выдающихся мыслителей и проповедников буддизма).

Среди современных картин, посвящённых Майтрейе, наиболее широко известен цикл полотен, принадлежащий кисти выдающегося русского художника Н.К. Рериха. На картине «Майтрейя Победитель» художник запечатлел величественную горную панораму с гигантским изображением Майтрейи. «Две руки к небу, как зов дальних миров. Две руки вниз, как благословение Земле. Знают – Майтрейя идёт», – так описывает Н.К. Рерих высеченный в скале древний рельеф Майтрейи близ Маулбека.

Сила сострадания

Приведём фрагмент из книги «Свет трёх драгоценностей», автором которой являются два тибетских ламы Кхенчен Палден Шераб Ринпоче и Кхенпо Цеванг Донгьял Ринпоче. В нём повествуется о человеке, который был великим индийским учёным, но только благодаря истинному состраданию смог непосредственно соприкоснуться с Учителем Майтрейей.

«Чистое сострадание обладает силой удалить все кармические омрачения и препятствия на пути к просветлению. Когда внутренняя мудрость раскрыта, ваше понимание относительной и абсолютной истины увеличивается по мере продвижения к просветлению. Будда много раз говорил, что сострадание – это самое мощное орудие для устранения неведения и увеличения мудрости.

Иллюстрация к этому – история про Асангу. Он был важным индийским учёным, родившимся примерно через пятьсот лет после Будды, где-то в начале христианской эры. В молодости Асанга отправился в Университет Наланда, прославленный древнеиндийский монастырь и первый настоящий университет в мире. Хотя Асанга стал великим учёным, у него всё ещё были сомнения относительно некоторых учений. Он расспрашивал многих учёных и осознавших мастеров, но никто из них не мог развеять его сомнений. Он решил практиковать визуализацию Майтрейи, будущего будды, думая, что как только он увидит Майтрейю, он найдёт ответы на свои вопросы. Получив посвящение и наставления, он отправился на гору в Индии и медитировал на Майтрейю три года.

Асанга думал, что через три года у него будет достаточно силы, чтобы встретиться с Майтрейей и задать ему свои вопросы, но к этому времени он не получил никаких знаков. Через три года он устал и лишился вдохновения, и поэтому покинул свой ритрит. Спускаясь с горы, он пришёл в деревню, где собрались люди посмотреть на старика, который делал иголку, натирая большую железную палку куском шёлка. Асанге было трудно поверить, что кто-то может сделать иголку, натирая железный шест куском шёлка, но старик заверил его, что это возможно, показав ему три иголки, которые он уже сделал. Когда Асанга увидел такой пример великого терпения, он решил продолжить свою практику и вернулся в ритрит ещё на три года.

В течение следующих трёх лет у него было несколько снов о Майтрейе, но он всё ещё не мог видеть Майтрейю. Через три года он почувствовал утомление и усталость, и снова решил уйти. Спускаясь с горы, он увидел место, где вода капала на камень. Она капала очень медленно, одна капля в час, но эта капель проделала большую дыру в скале. Увидев это, Асанга вновь обрёл мужество и решил вернуться в ритрит ещё на три года.

На этот раз у него были хорошие сны и другие знаки, но он всё ещё не мог ясно увидеть Майтрейю и задать ему свои вопросы. Он снова ушёл. Спускаясь с горы, он увидел маленькую дыру в скале. Место вокруг дыры было отполировано птицей, которая тёрлась крыльями о камень. Это заставило его снова принять решение вернуться в пещеру ещё на три года. Но и через этот трёхлетний период он всё ещё не мог видеть Майтрейю. После двенадцати лет у него не было ответов, поэтому он покинул свой ритрит и пошёл вниз по склону.

По пути он наткнулся на старую собаку возле деревни. Когда она гавкнула на него, Асанга увидел, что нижняя часть её тела была изранена и покрыта блохами и червями. Подойдя поближе, он увидел, что собака ужасно страдает, и почувствовал к ней великое сострадание. Он подумал обо всех тех историях, в которых Будда Шакьямуни отдавал себя живым существам, и решил, что пришло время отдать своё тело этой собаке и насекомым.

Он пошёл в деревню и купил нож. Этим ножом он отрезал мясо со своего бедра, думая убрать червей с собаки и поместить их на свою плоть. Затем он сообразил, что если он будет убирать насекомых пальцами, они умрут, потому что они очень хрупкие. Поэтому он решил убирать насекомых языком. Он не хотел смотреть на то, что он будет делать, поэтому он закрыл глаза и протянул язык к собаке. Но его язык попал на землю. Он пробовал снова и снова, но его язык продолжал касаться земли. Наконец, он открыл глаза и увидел, что старая собака исчезла и вместо неё был Будда Майтрейя.

Увидев Будду Майтрейю, он был очень рад, но в тоже время несколько расстроен. Асанга практиковал так много лет, и только когда он увидел старую собаку, Майтрейя явился ему. Асанга начал плакать и спросил Майтрейю, почему он не показал себя раньше. Майтрейя ответил: «Я не был несострадательным к тебе. С первого дня, когда ты пришёл в пещеру, я всегда был с тобой. Но до сегодняшнего дня омрачения заслоняли твоё зрение. Теперь ты видишь меня из-за своего великого сострадания к собаке. Это сострадание удалило твои омрачения до такой степени, что ты можешь видеть меня». После этого Майтрейя лично обучил Асангу текстам, известным как Пять учений Майтрейи, которые являются очень важными текстами в тибетской традиции.

Контакт Асанги с Майтрейей родился из сострадания. Только благодаря состраданию его омрачения растворились. По этой причине Гуру Падмасамбхава учил, что без сострадания практика дхармы не принесёт плодов, и, на самом деле, без сострадания ваша практика станет гнилой».

О Майтрейе в трудах Е.П. Блаватской

В буддизме Майтрейя – Пятый Будда, в индуизме – Калки Аватар, воплощение Бога Вишну. В «Тайной Доктрине» говорится о том, что «Майтрейа есть сокровенное имя Пятого Будды и Калки Аватара браминов, последнего Мессии, который придёт при завершении Великого Цикла». «Единственная разница заключается в датировке их появлений. Так, тогда как появление Вишну на белом коне ожидается в конце настоящего периода Кали Юги, «для окончательного уничтожения нечестивых, обновления творения и восстановления чистоты», Майтрейю ожидают раньше», – дополняет Е.П. Блаватская в «Теософском словаре». Как объясняет «Тайная Доктрина», «простой секрет заключается в следующем: имеются циклы внутри более крупных циклов, и все они содержатся в одной Кальпе из 4 320 000 лет. Именно в конце этого цикла ожидают Калки Аватара».

В «Теософском словаре» даётся следующее описание: «Калки Аватар (санскр.) – «Аватар Белого Коня», который будет последним манвантарическим воплощением Вишну, согласно браминам; Майтрейи Будды, согласно Северным буддистам; Сосиоша, последнего героя и Спасителя зороастрийцев, по утверждению парсов; и «Праведного и Истинного» на белом Коне («Откровение», XIX, 2).

При его будущем явлении, или десятом аватаре, небеса разверзнутся, и Он появится «восседающим на молочно-белом коне, с поднятым мечом, сверкающим подобно комете, для окончательного уничтожения нечестивых, обновления «творения» и «восстановления чистоты»… Это свершится в конце Кали Юги, спустя 427 000 лет с этого момента.

Упомянутый конец каждой Юги называется «разрушением мира», так как земля изменяет при этом каждый раз свой внешний вид, затопляя одну систему континентов и поднимая другую».

В «Разоблачённой Изиде» Е.П. Блаватская сообщает, что Мессия является пятой эманацией и в еврейской «Каббале», и в гностической системе, «и в буддийской, где пятый Будда – Майтрейя – появится во время своего последнего прихода, чтобы спасти человечество перед окончательным разрушением мира. Если Вишну представлен в своём грядущем и последнем появлении как десятый аватар, или воплощение, то это только потому, что каждая единица, как андрогин [единое целое, в дальнейшем разделённое на два противоположных Начала], проявляется вдвое. Буддисты, которые отвергают это двуполое воплощение, насчитывают только пять. Таким образом, в то время как Вишну последний раз приходит в своём десятом воплощении, Будда, как сказано, сделает то же самое в своём пятом воплощении».

Далее автор приводит десять легендарных аватаров Вишну, среди которых седьмое воплощение – Рама-Чандра (примерно 7-е тысячелетие до н.э.), герой древнеиндийского эпоса «Рамаяны», восьмое – Кришна (4-3-е тысячелетие до н.э.), один из наиболее популярных индуистских богов. Десятым, как уже было сказано выше, будет воплощение Вишну в образе Майтрейи.

В «Тайной Доктрине» Майтрейя также упоминается как ученик Парашары. Так, в одном из наиболее древних священных писаний «Вишну Пуране» («Былины о Вишну») Парашара открывает своему ученику Майтрейе тайны мироздания. «Парашара говорит Майтрейе, своему ученику: «Так я объяснил тебе, превосходный Муни, шесть творений… сотворение существ Арваксрота было седьмым и было сотворением человека ».

Парашара получил «Вишну Пурану» от своего Учителя Пуластья, одного из семи разумом-рождённых Сынов Брахмы. Брахма – бог творения в индуизме, который наряду с Вишну и Шивой является одним из богов Тримурти (индуистской «Святой Троицы»). Посредством диалогов Парашары и его ученика Майтрейи в «Тайной Доктрине» повествуются основы древней космогонии и их соответствие Сокровенному Учению.

В «Разоблачённой Изиде» сказано о приходе Майтрейи: «Когда придёт Майтрейя-Будда, тогда наш нынешний мир будет разрушен, и новый, лучший мир заменит его. Четыре руки каждого индусского божества являются эмблемами четырех предшествовавших проявлений нашей земли из её невидимого состояния, тогда как голова обозначает пятого и последнего, Калки -Аватара, когда этот мир будет разрушен и сила Будх– Мудрости (у индусов – Брахмы) будет опять призвана проявить себя в качестве Логоса – чтобы сотворить будущий мир».

О Майтрейе в Учении Агни Йога

Если первые сокровенные знания были обнародованы через Е.П. Блаватскую, ученицу Махатм Шамбалы, и Теософское общество, то позднее это Учение было развито и опубликовано в книгах Агни Йоги (Живой Этики) через Е.И. Рерих. «Великий Владыка М.» дал миру Учение Огня как Новый Завет Земле на пороге перехода к Эпохе Огня.

В книгах Агни Йоги сказано:

«Майтрейя приходит и горит всеми огнями. И горит сердце Его состраданием ко всему обнищавшему человечеству; пылает сердце Его утверждением новых начал» (Иерархия, п. 3).

«Шамбалы Владыка являет человечеству три начертания: Учение Майтрейи зовёт дух человеческий в Наш творческий мир. Учение Майтрейи указывает на Беспредельность в Космосе, в жизни, в достижениях духа! Учение Майтрейи держит знание космического огня как открытие сердца, вмещающего явления Вселенной.

Старое предание, утверждающее, что явление Майтрейи явит воскрешение духа, правильно. Мы добавим: воскрешение духа может предшествовать явлению Прихода как принятие сознательное Учения Владыки Майтрейи. Истинно воскрешение!» (Иерархия, п. 7).

Эпоха Майтрейи также названа в Учении Живой Этики Эпохой Матери Мира.

«Эпоха Майтрейи утверждает женщину. Ведь явление Майтрейи связано с утверждением Матери Мира в прошлом, в настоящем и в будущем» (Иерархия, п. 13).

«Спросят: «Почему век называется Веком Матери Мира?» Истинно, так должен он именоваться. Женщина принесёт великую помощь, не только внося просветление, но и утверждая равновесие. Среди смятения магнит равновесия нарушается, и нужна свободная воля, чтобы соединить распадающиеся части. Майтрейя-Сострадание нуждается в сотрудничестве. Кто жертвует собою в честь великого Века, тот пожнёт обильную жатву.

Мыслитель говорил: «Умейте трудиться для всего человечества» (Надземное, п. 772).

Так среди признаков Века Майтрейи было обозначено равновесие Начал: мужского и женского.

Другим признаком Новой Эпохи будет сотрудничество. «Сотрудничество во всём», – добавит век Майтрейи. Не по приказу, не по гармонии, но молнией мысли соединяются сотрудники» (Знаки Агни Йоги, п. 101).

Майтрейя пришёл научить действовать, причём внося свет в каждое своё действие. «Все прежние Йоги, данные из высших источников, принимали за основание определённое качество жизни, теперь же, при наступлении века Майтрейи, нужна Йога в сущности всей жизни. Всё вмещая и ничего не избегая, именно как библейская легенда о несгораемых отроках, мужественно предоставивших себя огню и тем получивших мощь. …где огонь, там признак совершенствования» (Знаки Агни Йоги, п. 158-159).


Новое Послание от Майтрейи

В наступившем XXI веке Майтрейя вновь стоит у нашего порога и стучит в двери. Его обращения к человечеству Земли стали возможными благодаря новому посреднику между Великими Учителями и людьми. Таким посредником стала Т.Н. Микушина – Посланник Великого Белого Братства, принимающая с 2005 года Послания более чем от пятидесяти Существ Света, в том числе и от Господа Майтрейи.

Основная направленность Посланий на этапе Перехода в Божественную Реальность – дать людям простые конкретные рекомендации и помочь как можно большему числу душ освободиться от энергий старого мира, чтобы принять приближающиеся новые энергии Мира Божественного.

В первом цикле Посланий Господь Майтрея даёт основные знания об Эпохе Майтрейи, о том единственно верном Пути, который ведёт человечество к вершинам Божественного сознания:

«Вы слышали пророчества, и вы знаете, что грядёт эпоха Майтрейи. Все ждут прихода Майтрейи. И наступило время дать вам знания, касающиеся Моего прихода.

Я вместе с Моими учениками должен подготовить свой приход на Землю в воплощение.

Я прихожу через Моих учеников, через тех, кто позволяет Мне присутствовать в своих храмах, и я готовлю путь к своему воплощению на Земле.

Я не могу прийти, когда вы в своём сознании не готовы принять меня. Поэтому единственное, что препятствует Моему воплощению на Земле, является уровень вашего сознания.

Поэтому я с радостью прихожу на Землю через тех, кто хотя бы ненадолго позволяет мне пребывать в их храмах. Через их тела я знакомлюсь с ситуацией на Земле.

Ещё много лет пройдёт, прежде чем я смогу принять полное воплощение на Земле и предстать перед людьми Земли в полном блеске своего могущества. От каждого из вас, кто находится в воплощении, зависит срок моего прихода и срок моего воплощения» (6 мая 2005 года).

«…ваша задача – научиться отличать в себе всё то, что от Бога, от того, что вы сами создали и что принадлежит этому миру. Ваш физический мир подобен родительскому гнезду, в котором вам было уютно. Но рано или поздно наступает момент, когда вы должны расстаться с вашим гнездом. Потому что вы выросли, и вы готовы расправить крылья и полететь» (17 июня 2005 года).

Майтрейя учит Пути Посвящений – пути возвращения Домой, к истинной Божественной реальности, и раскрывает грани Учения о Пути Посвящений.

«В жизни каждого существа наступает момент, когда оно осознаёт свою связь с Высшим и то, что оно должно начать осознанно следовать Путём Посвящений. Состояние общества в течение последних столетий, особенно на Западе, сделало невозможным осознанное прохождение Посвящений. Люди забыли о Школах Мистерий и о тех знаниях, которые давались в этих Школах.

Поэтому нашей задачей и задачей, стоящей перед нашим Посланником, является напомнить вам о Пути Посвящений и возобновить традиции древнего Пути Посвящений. Отличительной особенностью наших новых действий будет то, что мы постараемся дать вам необходимые знания, касающиеся Пути Посвящений, но каждый из вас будет проходить свои посвящения индивидуально, не удаляясь из обычной жизни» (19 апреля 2006 года).

Майтрейя приглашает учеников в свою Школу Мистерий и не обещает, что на Пути Посвящений будет легко.

«Путь Посвящений является самой быстрой, самой короткой дорогой, которая ведёт вас к Богу. Это Путь отказа от эго. Это Путь, на котором вы добровольно соглашаетесь пройти определённые испытания, пусть даже очень тяжёлые, для того чтобы сократить ваш путь Домой…

Путь по этой дороге потребует от вас напряжения всех ваших сил. Вам придётся пожертвовать многим, что у вас есть» (23 апреля 2006 года).

Послания Господа Майтрейи, собранные в этой книге, являются вехами-указателями на Пути к Божественной Мудрости. В них содержатся и знания, и энергия Великого Учителя, призывающего нас к действию. Только мы сами своими усилиями и своими достижениями сможем продемонстрировать способность к дальнейшей эволюции.

«Ваш уровень сознания определяется теми Божественными качествами, которые вы приобретаете на вашем Пути. Невозможно сыграть Служение, самопожертвование, бескорыстие или Любовь.

Именно наши усилия по преобразованию себя, как говорит Господь Майтрейя, и позволят нам существовать в грядущем мире.

Е.Ю. Ильина


Литература:

1. Агни Йога. В 2-х т. – М.: Эксмо, 2010.
2. Блаватская Е.П. Теософский словарь, изд. 2-е, испр. / Е. П. Блаватская. – М.: Сфера, 1994. – 576 с.
3. Кхенчен Палден Шераб, Кхенпо Цеванг Донгьял. Свет Трёх Драгоценностей / Пер. с англ. П. Гьяцо. – М.: Дхарма Самудра, 1999. – 128 с.
4. Разоблачённая Изида: Ключ к тайнам древней и соврем. науки и теософии / Е.П. Блаватская. / Пер. с англ. К.Ю. Леонова. – М.: Рос. теософ. о-во, 1992. – Т. 2. «Теософия». – 534 с.
5. Рерих Ю.Н. Майтрейя – Будда Грядущего // Тибетская живопись / Пер. с англ. А.Л. Барковой. – М.: МЦР; Мастер-Банк. – 2001.
6. Рокотова Н. Основы буддизма. – Новосибирск: СибРО, 1990. – 69 с.
7. Слово Мудрости. Послания Владык. В 3-х т. / Т.Н. Микушина. – Омск: Издательский Дом «СириуС», 2011.
8. Тайная Доктрина. Синтез науки, религии и философии Е.П. Блаватской. – Новосибирск: Дет. лит-ра, 1991. – Т. 2 «Антропогенезис». – 1009 с.

Русский народ всегда отличался большой духовностью, связью с Богами (с высшим миром).
Олег Платонов в книге «Русская экономика без глобализма» приходит к выводу, что «Русская цивилизация принадлежит к числу древнейших духовных цивилизаций мира. Ее базовые ценности сложились задолго до принятия христианства. Главными чертами русской цивилизации было преобладание духовно-нравственных приоритетов, культ добротолюбия и правдолюбия, нестяжательство, самобытные формы трудового самоуправления — община и артель.

Ведическая Русь

На Руси, которая простиралась почти по всей Евразии, до христианства главенствующим было ведическое учение, основанное на этических законах — тех самых, которые пришел проповедовать Иисус евреям. Иисус пришел к еврейскому народу как Мессия в тяжелое время падения нравов, увлечения фарисейством, которое можно сравнить с сатанизмом. Иисус Христос отзывался о боге евреев «ЯХВЕ» как о Сатане, обвиняя иудеев в том, что они сделали своим единственным богом самого дьявола. Отчетливые следы этого можно найти в евангелии от Иоанна, где Иисус говорил иудеям: «Вы от отца вашего, дьявола».
Учение Иисуса несло евреям новую идеологию, морально-этические нормы: «Око за око, зуб за зуб, а я говорю — возлюби ближнего своего».

Заветы Иисуса не было необходимости насаждать русским — они их и так соблюдали . Христианство на Русь принес князь Владимир, традиционное вероисповедание он решил заменить на то, которое поможет держать ему народ в подчинении. Разумеется, исконную веру вытравить из народа с помощью насилия не получалось. Сопротивление новой вере продолжалось почти 9 веков. И хотя многие формально приняли ее, в реальности на Руси очень долго сохранялось двоеверие. До сих пор в молитвах старообрядцев встречаются имена древнерусских богов и богинь: Явь, Правь, Свентовит, Велес, Перун…

До насаждения христианства «огнем и мечом» на Руси жили по древним ведическим законам, не имевшим ничего общего с «варварским язычеством», как это пытаются сейчас представить церковные деятели, и, в частности Патриарх Кирилл: «В каком-то смысле мы Церковь Кирилла и Мефодия. Они вышли из просвещенного греко-римского мира и пошли с проповедью славянам. А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещенные мужи, принесли им свет Христовой истины…»

С Балкан пришли на Русь Кирилл и Мефодий, принеся с собой церковнославянскую письменность на основе греческого алфавита. Хотя у русских была гораздо более совершенная система письма — глаголица и вообще несколько разных видов письменности для разных нужд. А многие слова русского языка очень сходны с санскритом («свет» — «швета», «дверь» — «двара», «знание» — «джнана» и т.д.).
Ведическая культура ушла на Восток, где частично сохранилась в виде индийских священных текстов - Вед. Кстати, само название Веды — русское («ведать» — «знать»).

Важно, что санскрит — это не индийский язык, индусы говорят на хинди и других языках. Это язык, которым написаны священные тексты, сохранившиеся на территории горной Индии и сопредельных стран. Имена богов в этих текстах удивительно похожи на имена богов древней Руси: Вишну — Вышень, Кришна — Крышень, Тваштар — Твастырь (то есть Творец — так именовали Сварога) и т.д.

Многие учения говорят о Владыке Майтрейе — собирателе шестой расы землян, Учителе новой эпохи Водолея. Кто-то может посчитать эти сведения чем-то экзотическим, восточным, чуждым нашей культуре. Но, как мы уже поняли, сохранившиеся на Востоке знания — это ведические принципы наших общих предков. Тем более что Майтрейя известен не только в Индии и Китае, его знали древние иранцы и армяне под именем Митра (бог Солнца, небесного света и справедливости).

Майтрейя (санскр. «любящий, доброжелательный»;) — «Владыка, наречённый Состраданием».

Майтрейя созвучно русскому «материя», «матерь» и даже «матрешка» — которая, как известно, представляет собой не просто детскую игрушку, а символ мироздания. Поэтому Майтрейя — не чужд русичам , а наоборот все коренные народы России неразрывно связаны с Владыкой Майтрейей исторически и генетически. Учение Майтрейи — это учение Матери Мира , торжество женских, творящих, рождающих энергий, приходящих на смену мужскому, рациональному типу управления обществом.

Господь Майтрейя - общее для всех религий имя Создателя и Руководителя Солнца и Солнечной системы.

Я есмь Господь Майтрейя. Приятно и радостно мне было сегодня получать вашу Любовь.

Ничего для меня нет приятней вашей Любви. Я с огромным наслаждением принимал её и любовался на вас.

Красиво!

Ещё раз спасибо вам. Давно я не общался с вами, возлюбленные, и очень рад этой возможности, возможности пообщаться с вами и дать вам кое-какую информацию, кое-что разъяснить.

Итак, в нашей Вселенной царствует закон Эволюции.

Эволюционирует всё, в том числе и человечество.

И, как я говорил вам ранее, всё, что запланировано Богом, всё обязательно произойдёт.

Рано или поздно, так или эдак, но обязательно произойдёт. Не получилось в 12-ом году (имеется в виду Переход. ). Ну и что? Получится в другом каком-то году.

Не получилось создать волну? Ну и что? Пойдёт как-то по-другому процесс. Но он обязательно пойдёт. И человечество, цивилизация ваша, будет существовать и продолжать своё развитие.

Ведь посмотрите, несмотря на то… Даже я скажу сначала так.

Ведь был момент в истории вашей цивилизации, когда признано было неудавшимся человечество, и посчитали, что его нужно уничтожить, как неудавшийся эксперимент.

И тогда пришли на помощь вам великие Духи и наделили вас разумом, и внедрили в вас свои частицы, и стали курировать ваше развитие.

И, не смотря на то, что в своё время погибла Лемурия, ваша цивилизация продолжала развиваться.

И, не смотря на то, что погибла Атлантида, ваша цивилизация продолжала развиваться.

Кто-то начинал с нуля, а кто-то и из Атлантиды вышел, выведен был, и продолжал развитие не с нуля.

Так что и после 5-ой расы будет 6-ая обязательно .

Уж если тогда не дали человечеству погибнуть, то уж сейчас тем более не дадим. Человечество будет продолжать своё развитие и будет выполнять свою роль.

Ведь посмотрите сколько у вас уже появилось представителей 6-ой расы. Да, детишки. Но это 6-ая раса. Представители 6-ой расы у вас были и раньше, и даже сейчас имеются отдельные индивиды уже в таком работоспособном состоянии – представители 6-ой расы. Но их мало. Это редкие вкрапления в 5-ую расу.

А в настоящее время идёт поток представителей 6-ой расы . И если это не удалось сделать вам, – я имею в виду переход в другую мерность, на другую ступень развития, – то эту задачу, скорее всего, выполнят вот эти ваши теперешние детишки.

Именно они будут уходить из городов, именно они будут образовывать поселения, которые послужат зачатками нового мира, нового сознания.

И ваша задача теперь – не мешать им. Не подавлять их. Не ломать своих детей!

Ибо они дети ваши только в физическом плане, а на самом деле, ещё раз повторяю, это уже представители 6-ой расы.

Им надо приспособиться к вашему миру. Но если вы будете приспосабливать их к тому миру, который вы сейчас имеете, то это ни к чему хорошему не приведёт. Это сломает их.

Дайте возможность им развиваться свободно. Не нагружайте их вашими отрицательными качествами, вашими отрицательными энергиями, вашей некачественной музыкой, негармоничными отношениями. Не развивайте в них зла, ненависти.

Любовь, только Любовь должна пропитывать всё их существо!

Вот такие условия вы должны создавать сейчас вашим детям. И значит, вам надо продолжать работать над собой. Ибо, работая над собой, вы очищаете и свой мир. Вы отрабатываете те отрицательные энергии, которые затмили всю Землю.

Ещё раз повторяю, 6-ая раса будет, и Переход в другую мерность состоится обязательно.

Вопрос стоит только о вас, о воплощённых сейчас на Земле людях, не относящихся к 6-ой расе. Вам часто говорили, что вы сейчас делаете выбор. Да, конечно, вы делаете выбор.

Но, возлюбленные, выбор не делается просто словами: «Я выбираю Тонкий мир, я хочу быть в Тонком мире. Я хочу быть лёгким, чистым. Я хочу летать. Я не хочу есть пищу, которую я сейчас ем. Я хочу быть лёгким чистым, красивым и жить красиво, легко и чисто». Это только слова.

Мало хотеть, – надо делать.

Вы хотите быть лёгкими? Очищайтесь, освобождайтесь от кармы, которая давит на вас и не позволяет вам распрямиться.

Вы хотите летать? Включайте следующие слои ДНК, ибо эти слои, которые вы сейчас имеете, не дают вам возможность летать. А включить следующие слои ДНК можно только путём расширения вашего сознания, повышения вибраций вашего сознания.

Ибо даёт указание всем клеточкам вашего тела, в том числе и ДНК, именно сознание.

Значит, вам надо повышать вибрации сознания собственного.

Значит, вам надо работать над собой, очищать себя не только от кармы, но и от того негатива, что находится у вас внутри, ибо вы внутри дуальны, так же, как дуален ваш мир. И вы должны очистить себя от дуальности, освободиться.

Вы должны отказаться от небожественных качеств, свойств, черт характера. Вы должны взрастить в себе Божественные качества. И, как вы знаете, это в первую очередь, – вера, любовь, надежда, сострадание, милосердие, устремлённость, искренность, самоотдача, служение и так далее .

Божественных черт, Божественных свойств, Божественных качеств много.
Но есть ли они в вас?

Да, вы должны хорошо себя изучить, чтобы знать, что в вас лишнее, ненужное, грязное, мешающее вам. Чтобы удалять это из себя!

Вы должны отказываться от своих привычек, потому что привычки привязывают вас к Плотному миру. Вы должны отказываться от своих привязанностей. Вы должны рвать нити, привязывающие вас к Плотному миру.

Только тогда вы сможете распрямиться.

И, наконец, самое главное, самое основное и самое болезненное, – вы должны проститься с собственным эго . Именно эго и является тем, что намертво привязывает вас к Плотному миру.

Но всё это вросло в вас, укоренилось, а эго переплелось с вами.

Поэтому от всего этого отказываться, удалять – очень больно, очень трудно.

И не было ещё ни одного человека, который сумел пройти этот путь без боли и страданий.

Да, вы поняли, я говорю о пути Посвящений. Да, это тот путь, который наиболее короткий и по которому можно очень быстро вернуться Домой. Но он сопряжён с большими трудностями, с большими страданиями, с большой болью: и физической, и душевной.

Ну, как вы сами понимаете, как можно рвать из себя? Разве без боли оторвёшь что-то? А ведь всё вросло за миллионы лет, за которые вы проходили этот свой путь.

Всё настолько вросло в вас, что уже не понять, где ваша Божественная часть, где ваше эго; где ваши Божественные качества, где ваши Не Божественные качества. Всё переплелось!

И никто, никто не сможет сделать вам операцию, чтобы удалить из вас это всё.

Только вы сами! Только вы сами!

И вот путь Посвящений, на который я благословил вас в своём стихотворении, – это путь, на котором вы освобождаетесь от всего, от чего вы должны освободиться.

Да, вам даются испытания. Вас проверяют. На вас сыплются разные неприятности. Вы попадаете в ситуации, в которых не знаете, как поступать. Но вы должны найти верное решение, Божественное решение.

Именно это и есть отработка всех ваших наработанных наслоений. Именно это и способствует вашему очищению, освобождению.

Правильное решение, правильное поведение в различных очень трудных, сложных ситуациях, где вы должны проявлять, – вы же знаете уже, – спокойствие, смирение, Любовь.

Во всех случаях жизни – спокойствие, смирение, Любовь!

Только таким образом вы можете отработать, очиститься от какого-то негатива. Только таким образом вы можете отринуть небожественные качества в себе. Только таким образом вы можете изменить свой характер. Только таким образом вы можете повысить уровень своего сознания. И вот это – ваша задача.

Да, это ваша задача. Потому что вы – не человек данного воплощения. Вы имели много воплощений. И будете иметь их ещё немало.

Но… куда вы вернётесь после ухода?

Это зависит именно от того, какой уровень у вас сознания, насколько вы очистились.

Вы можете вернуться на Землю и принять участие в создании нового мира, т. е. вы можете вернуться как представитель 6-ой расы.

И вы можете, если уровень сознания у вас ещё недостаточен для перехода в 6-ую расу, вы можете принять воплощение уже где-то на другой планете и продолжать своё развитие.

Как я сказал, развитие будет продолжаться обязательно. Это закон нашей Вселенной.

Всё развивается.

И если вы ещё не развились достаточно, чтобы перейти на другую ступень, значит, вы продолжите развитие там, где вы можете ещё развиваться .

Если же вы сумеете возвысить своё сознание, очистить себя и, да, после естественного ухода с Земли вы вернётесь уже опять же на Землю в другом качестве, в качестве человека, человека Божественного.

Вот тогда у вас сознание даст указание своим клеточкам, клеточкам своего организма. И включатся у вас тогда другие слои ДНК, и будет изменяться ваш физический вид.

Именно тогда, после того, как вы сами сумеете очиститься, выпрямиться, избавиться от дуальности в себе и превратиться в человека Божественного, в человека-бога. Это так и будет.

И поэтому совсем не надо паниковать и говорить, что, «вот, нам обещали, нам говорили… Нам говорили, что мы вот-вот перейдём в другую расу, и вот нам будет жить хорошо, легко и свободно, и мир у нас будет лёгкий и хороший, – свободный, и всё… И вот нас обманули, и ничего не было». Возлюбленные! Никто вам этого не говорил! Никогда!

Вам говорили, и всегда говорили, и будут говорить, что всё зависит от вас. Что вы должны сделать. Что никто вас не поднимет и не перенесёт никуда. Что весь Переход осуществляется в сознании и сознанием.

Да, может быть, был у нас сильный упор тогда на 12-ый год. Но дело в том, что тогда было массовое движение, устремление, устремлённость у людей. И даже был необходимый процент людей, которые, казалось бы, уже прозрели и стали заниматься собой.

Как мы вам уже говорили, была вероятность, ну примерно 95%, того, что может произойти вот такой скачок. Но он как может произойти?

Вы произведёте этот скачок. Количество людей у вас уже было готовых к этому достаточное. И могла образоваться волна, на которой повысили бы сознание массы.

К сожалению, этого не получилось. Примерно за несколько месяцев до срока произошёл спад. Часть людей повернула в другую сторону, часть разочаровалась и сникла, и в результате ничего не получилось.

Но от того, что вы говорите, что вас обманули, что всё не так, что… вы рождаете отрицательную энергию.

Вы не понимаете того, что произошло, и накручиваете себя и всё вокруг отрицательными энергиями.

Как вам говорят постоянно, вы всё должны принимать со смирением, спокойно, вы должны излучать в мир только положительные энергии. У вас переизбыток негатива .

Из-за этого и с таким трудом всё и идёт, что вы создали настолько плотную завесу вокруг Земли, настолько плотный фон, что очень трудно пробить эту пелену.

Но опять же повторяю, но это же зависит от вас.

Ну, поймите вы эту простую истину: вы сами создаёте пелену, вы сами создаёте этот Плотный мир, вы его уплотняете, уплотняете, уплотняете.

Да, и конечно, вам тяжело жить в этой плотности.

Вам надо растворять потихоньку, понемногу растворять, растворять, чтобы эта плотность уменьшилась и вокруг, и в вас; чтобы эту грязь всю убрать .

А это значит, вам нужно только положительные энергии излучать и в мир, и в себе иметь только положительные энергии. Потому что слишком много у вас и внутри негатива.

Приходит 6-ая раса. Она выполнит всё, что должно выполнить. Но не мешайте им, не ломайте их.