Подвижные игры. Игры на английском языке для детей: обучающие развлечения и подвижные забавы

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В ИГРАХ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Раннее обучение детей дошкольного возраста иноязычной речи, на наш взгляд, является правомерным, так как дает возможность гибкого перехода к уг-лубленному обучению иностранному языку в начальной школе позволяет сохра-нить положительную мотивацию изучения этого предмета » дальнейшем.

Необходимым условием обучения иностранным языкам в дошкольном возрасте является организация игровой деятельности, которая позволяет сделать интересными и осмысленными даже самые элементарные высказывания.

Использование игровых приемов позволяет заложить основы учебной дея-тельности: умение ставить цель и действовать в соответствии с ней, контролиро-вать и оценивать свои действия и действия других детей.

В игре дети получают возможность прочно усвоить изученное и приобрести новые знания, так как стремление выиграть заставляет их думать, вспоминать прой-денное и запоминать новое. Игра развивает внимание, мышление, творческие способ-ности; освобождает детей от боязни говорить на иностранном языке, оставляет яркое впечатление о занятии.

Yes or No ?

После ознакомления детей с новым лексическим материалом, например по теме "Животные", педагог показывает карточки с изображением животных в про-извольной порядке, не глядя, пытаясь угадать, что на них изображено. Если взрос-лый угадывает, дети кричат " Yes !", если ошибается -" No !" В последнем случае дети должны назвать сами или с подсказки взрослого, что изображено на карточке.

Отгадай!

После того как дети выучат несколько новых слов, педагог предлагает им отга-дать загадки.

(Дети отвечают по-английски.)

Например:

1.Бьют его рукой и палкой,

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

Да за то, что он надут. ( A ball .)

2.Белая скатерть все поле одела. ( Snow .)

Знаешь ли ты животных?

После изучения лексики по теме «Животные» детям предлагается следующая игра. Педагог перечисляет ряд предметов. Как только он называет животное, дети хлопают в ладоши. Игра направлена на пассивное узнавание слов.

Незнайка

Для этой игры лучше использовать не карточки, а реальные предметы: посуду, мебель, игрушки, одежду и т.п.

В роли Незнайки выступает преподаватель, который объясняет детям, что по какой-то причине он забыл, как называются те или иные предметы. Незнайка, пока-зывая предметы, часто ошибается. Задача детей - дать правильное название.

What is your name ?

Дети образуют круг; в центр становится ведущий и закрывает глаза. Все на-чинают движение по кругу, произнося любую считалку на английском языке. Ко-гда считалка заканчивается, дети останавливаются. Ведущий задает вопрос " What is your name ?" стоящему напротив нею ребенку, который должен ответить " My name is ...". После этого они меняются местами. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не ответят на этот вопрос.

Варианты вопросов :

Who are you? -1 am в boy/girl.

How old are you? - I"m six. И т.д.

Что я делаю?

Дети образует круг. Ведущий стоит в середине и показывает движения (на-пример, ест, пьет и т.п.). Дети должны по-английски сказать, что он делает. Тот, кто угадывает первым, становится ведущим.

What is missing ?

Педагог раскладывает на столе 10-12 картинок или предметов и предлагает запомнить их. После слов: « Close your eyes !» убирает одну картинку (предмет) и говорит: « Open your eyes ! What is missing ?» Дети должны сказать по-английски, какая картинка (предмет) пропала.

Что на ком надето?

Преподаватель называет предметы одежды; a dress , a skirt , a blouse ... Те дети, на которых надета называемая вещь, должны встать. Игру можно закончить, на-звав то, что надето на всех, например shoes .

Магазин

В «магазине» находятся разные «товары»: игрушки, мебель, посуда, продукты. «Продавец» может быть взрослый или ребенок.

Продавец. What do you want ?

Покупатель. A dog , please .

Продавец. Take it.

Покупатель . Thank you.

«Покупатель» получает «товар» и садится на свое место.

Заморожу

Дети стоят в кругу, в центре которого находится ведущий - Дед Мороз, Снегу-рочка или Санта-Клаус. Он называет по-английски те части тела, которые хочет за-морозить (глаза, уши), а дети прячут их - закрывают руками.

Ресторан

Педагог предлагает детям представить, что они пришли в ресторан (кафе) и должны сделать заказ официанту. «Официантом» может быть взрослый или ребе-нок.

Официант. What do you like ?

Клиент . I like an apple.

Официант . Take it.

Клиент . Thank you.

Айболит

Перед началом игры дети рассматривают картинку, на которой изображен доктор Айболит и больные звери, слушают диалог.

Доктор . Who are you?

Больной . I"m a dog.

Доктор . What"s the matter?

Больной . I have a headache/stomachache/ toothache.

Доктор . Don"t worry. Here is a pill for you.

Больной. Thank you .

Затем дети выбирают себе персонажей и разыгрывают диалог по ролям.

Алфавит

Педагог раздает карточки с буквами по количеству детей (например, первые десять букв) Дети должны встать в алфавитном порядке.

Вариант игры: дать задание одному ребенку расставить по алфавиту осталь-ных детей.

Сложи слово

На столе раскладываются карточки с буквами из выученных слов. Детям предлагается сложить из этих букв знакомые слова: dog , frog , cat , rat , hat , bed .

Можно использовать в качестве подсказки картинки с изображением этих предметов.

Назови букву

На столе изображением вниз разложены карточки с буквами. Ребенок берет любую карточку и называет букву. Если он затрудняется с ответом или ошибается», дети помогает ему.

Do you have a toy?

Дети выстраиваются в шеренгу. Педагог дает крайнему ребенку игрушку. По команде « One , two , three !» дети начинают передавать игрушку друг другу за спиной, пока не прозвучит команда « Stop !» Затем взрослый угадывает, у кого игрушка, за-давая вопрос: « Do you have a toy ?» Дети, у которых нет игрушки, отвечают: « No , I don " t »; тот, у кого игрушка, говорит: « Yes , I do ».

Где ошибка?

Эту игру можно использовать для закрепления грамматических тем. Педагог говорит несколько предложений, в которых есть ошибки. Дети, услышав ошибку, должны хлопнуть в ладоши и попытаться исправить ее. Текст может быть в форме письма (например, от Незнайки, куклы Мишки).

Будь внимательным

Преподаватель вывешивает 4-5 картинок с изображением предметов, назва-ния которых известны детям; затем убирает их. Дети должны назвать предметы на английском языке в той последовательности, в которой они их видели (например, слева направо).

Кто больше?

Игра проводится в форме соревнования. Дети делятся на две команды. Уча-стники каждой команды по очереди называют по одному слову на определенную тему (например, «Животные»). Желательно, чтобы слова не повторялись. Выигры-вает та команда, которая назовет больше слов.

Игра с мячом

Ведущий стоит в центре круга. Бросая мяч детям поочередно, он называет русское слово, ребенок, возвращая мяч, называет это слово по-английски. Целесо-образно сгруппировать слова по темам «Одежда», «Продукты», «Мебель», «Живот-ные» и т.п.

Что больше?

Педагог выставляет 4-5 картинок с изображением предметов разной величи-ны. Ребенок должен их расставить от большего к меньшему (и наоборот) и назвать, например: a wardrobe , a table , a chair .

Назови домашних и диких животных

Один ребенок называет домашних животных, например: a cat , a dog , a cow ; другой -диких: an elephant a fox , a hare .

Зоопарк

После изучения множественного числа существительных детям предлагается «пойти в зоопарк». Для этого используются картинки с изображением животных (или игрушки). Дети называют животных, которых они видят, используя множест-венное число и конструкцию « I see ...».

And

После изучения союза « and » детям предлагается назвать два любых предмета, обязательно используя союз « and ».

Кошки-мышки

Дети разучивают предложения, например « Vova is a cat . Lena is a mouse», и рифмовку :

One, two. Two, one.

Little mouse, run.

Играют в кошки-мъшки (кошку и мышку можно выбрать с помощью считалки). Эту игру следует проводить в зале или на свежем воздухе.

Чтобы не пропустить новые полезные материалы,

Если вы заботливая мать или любящий отец, либо человек, интересующийся будущим своего ребенка, или преподаватель «в поисках» эффективных – эта статья для вас. Вы наверняка слышали или читали, что лучше всего ребенок воспринимает информацию именно в игровой форме. При такой методике ребенок не ощущает давления или страха сделать ошибку. Он играет, потому что ему интересно, и это его захватывает! Чем раньше ребенок начинает заниматься английским языком, тем легче и интересней протекает сама учеба, тем больше у него знаний и охоты учиться дальше! Когда вы уделяете достаточно времени изучению иностранного языка до школы, особенно если изучение проходит в игровой форме, то, когда приходит школьная пора, ребенок более усидчив, ему интересно учиться, и знания сами прыгают к нему в голову. Я сама преподавала в детской студии, где обучение английскому языку проходило в виде игр. При поступлении в школу наши ученики получили самые высокие результаты в классе. Одна малышка даже сказала первого сентября: «Это самый лучший день в моей жизни! Наконец-то я иду в школу!» Такие дети уже подсознательно воспринимают учебу как что-то интересное, как познание чего-то нового, как и было задумано изначально.

Некоторые родители жалуются на то, что от детей в таких играх мало активности и отдачи. Есть ли смысл? Уверенно скажу – да. Многие дети могут полгода-год накапливать информацию, как наблюдала это я, и только через какое-то время все это «выдавать наружу». Они набирают так называемые пассивные знания, которые позже становятся активными. Часто для них даже бывает полезно наблюдать, как взрослые играют с другими детьми, используя английский язык (если сами они играть не хотят). Ни в коем случае нельзя останавливаться, надо стараться заинтересовать ребенка!

Все говорят и пишут о том, что уроки должны быть интересными и насыщенными, но что мы можем предложить прямо сейчас деткам от 3-х до 6-7 лет для изучения английского языка? Предлагаю вашему вниманию несколько простых игр, в которые без труда можно играть дома или на улице. специально дается русскими буквами, чтобы родители правильно произносили слова в играх.

Игра «Please show me ...»
[плиз шоу ми:] – Пожалуйста покажи мне...

Расположите на столе фигурки или картинки с изображением только что выученных животных (фруктов, овощей). Предложите ребенку (детям) в ответ на вашу просьбу: «Please show me a monkey !» – показать картинку с изображением обезьянки, а в ответ на фразу: «Please show me a rooster !» – петушка и т. п.

Игра «Please give me …»
[плиз гив ми:] – Пожалуйста, дай мне...

Эта игра очень похожа на предыдущую. Разница только в том, что в ответ на просьбу ведущего ребенок должен найти и отдать ему карточку с изображением нужного животного. Отдавая карточку, например, с изображением обезьянки, ребенок должен сказать:

It is a monkey. [ит из э манки] – Это – обезьянка.

Игра «Point to …»
[поинт ту] – Укажи на...

Эта игра напоминает игру «Please show me …», отличаясь лишь тем, что в ответ на просьбу ведущего ребенок должен пальцем указать на названный предмет. Играйте в эти игры с ребенком как можно чаще.

Игра «What number is missing
[вот намбэ из мисин] – Какое число пропущено?

Ведущий произносит: «What number is missing ? [вот намбэ из мисин] – Какое число пропущено?» – после чего считает по-английски от одного до двенадцати (зависимо от того, какие цифры вы уже выучили). Дети, внимательно слушая, называют пропущенное число по-английски. Дальше можно пропускать два или три числа. Эту и другие игры можно начинать с команды:

One, two, three! Look at me! [ванн ту: сри: лук эт ми:] – Раз, два, три! На меня посмотри!

Игра на сообразительность

Ведущий называет разные предметы по-английски. Когда называются предметы, которые могут летать (самолет, ракета, птица, летучая мышь, вертолет), ребенок должен помахать руками, изображая полет.

Игра «Так или не так?»

Это очень легкая игра, в которую с удовольствием играют дети. В ней можно использовать рисунки предметов из любой темы (овощи, транспорт, посуда и т.п). Ведущий показывает рисунок и спрашивает, например:

Is this a potato?» [из зис э пэтэйтеу] – Это картошка?

Если на рисунке изображена картошка, ребенок должен ответить:

Yes, it is! [ес, ит из] – Это так!

Если же на рисунке изображено что-то другое, ребенок должен ответить:

No, it is not! [ноу, ит из нот] – Нет, это не так!

Игра «Whose baby is it
[хуз бейби из ит] – Чей это малыш?

Положите на стол картинки с изображением животных и их деток. Ведущий задает вопрос, например:

Whose baby is a puppy? [ху:з бэйби из э папи] – Чьим малышом является щенок?

Ребенок должен найти карточку с изображением соответствующего взрослого животного – собаки. Найдя нужную карточку, ребенок отвечает так:

A puppy is a dog’s baby. [э папи из э догс бэйби] – Щенок – это ребенок собаки.

Игра «My favourite weather »
[май фэйвэрит везе] – Моя любимая погода

Показывая детям картинки с изображением разной погоды, попросите их сказать, например:

I like sunny weather. [ай лайк сани вэзэ] – Я люблю солнечную погоду.

I like warm weather. [ай лайк во:м вэзэ] – Я люблю теплую погоду.

Попросите детей рассказать про сегодняшнюю погоду.

Игра «Animals and weather »
[энимэлз энд везе] – Животные и погода

Используя карточки с изображением разных животных, поговорите с детьми о том, какую погоду любят те или иные животные. Например:

Cats like sunny weather. [кэтс лайк сани вэзэ] – Кошки любят солнечную погоду.

Frogs like rainy weather. [фрогс лайк рэини везе] – Жабы любят дождливую погоду.

White bears like snowy and frosty weather. [вайт бээз лайк сноуи энд фрости вэзэ] - Белые медведи любят снежную и морозную погоду.

Snakes like sunny and rainy weather. [снэикс лайк сани энд рэйни вэзэ] - Змеи любят солнечную и дождливую погоду.

Butterflies like sunny warm weather. [батэфлайз лайк сани во:м вэзэ] - Бабочки любят солнечную теплую погоду.

Я думаю, что после того как вы прочитали несколько примеров с играми, вы без труда сможете придумать собственные игры или разнообразить уже имеющиеся. В этой сфере полет фантазии не ограничен! Можно учить глаголы, делая зарядку и изображая бег, прыжки и т.п. Можно учить абсолютно любую тему, используя для этого раскраску – допустим, сказать малышу, чтобы тот раскрасил стул или мяч (на английском языке). Стихи можно петь на придуманную мелодию. Песенки можно изображать с помощью жестов, кукол и игрушек. Также для изучения можно использовать аппликации.

Эта страница полностью составлена из материалов, присланных Анной Кинк.

"Eat - Don"t eat"

"Съедобное – несъедобное". Водящий бросает мяч одному из игроков, и если водящий называет съедобное – мячик надо поймать, если несъедобное – нет.

"Snowball"

Игра проводится с карточками. Р1 называет первую карточку, Р2 - первую и вторую, Р3 - первую, вторую и третью.
Например: P1: Rabbit; P2: rabbit-rose; P3: rabbit-rose-road.

"What is missing"

На ковре раскладываются карточки со словами, дети их называют. Учитель даёт команду: "Close your eyes!" и убирает 1-2 карточки. Затем даёт команду: "Open your eyes!" и задаёт вопрос: "What is missing?" Дети вспоминают пропавшие слова.

"Pass the card"

Дети рассаживаются полукругом и передают друг другу карточку, называя её. Предварительно слово называет учитель. Для усложнения задания дети могут произносить: “I have a…”/ “I have a… and a…”.

"What words do you know?"

Учитель называет звук/ букву и показывает детям сколько слов они должны вспомнить. Затем учитель задаёт вопрос: "What words for this sound/ letter do you know?" , а дети вспоминают и называют слова на заданный звук/ букву.
(Игру можно проводить по командам).

"Blocks"

Игра проводится с кубиками. На каждой стороне кубика слово на определённый звук. Дети, кидая кубик, называют выпадающие слова.
(Можно играть по командам, используя два/три кубика.)

"Words road"

На ковре раскладываются карточки друг за другом, с небольшими промежутками. Ребёнок идёт по "дорожке", называя все слова.

"Story"

Используются все слова на определённый звук. Из них составляется рассказ. Когда в истории встречается слово на звук – его показывают детям на карточке, и они называют его хором.
Например: Жил-был (Rabbit) . И была у него чудесная (rope) . Наш (Rabbit) просто обожал скакать через свою (rope) по длинной (road) . А вдоль (road) росли необыкновенно красивые (roses) . Каждое утро, если не было (rain) , наш (Rabbit) собирал прекрасные (roses) и относил своим друзьям! Etc.

* * *

Дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся карточка со словом (одежда/ еда). Один из детей становится водящим и под счёт "one, two,three" идёт по кругу. На последний счёт водящий останавливается и задаёт вопрос игроку, который находится ближе всего к нему: "What are you wearing?"/ "What do you like?" Играющий называет свою карточку: "I am wearing my …."/"I like…." И сам становится водящим.

"Let’s change!"

Дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся карточка со словом (одежда/ еда). Учитель предлагает детям назвать свои карточки: "What are you wearing?" и дети по кругу – по очереди отвечают на вопрос. Затем учитель называет игроков по парам и предлагает им поменяться местами: "Lena and Dima, change your places! Sergey and Sveta, change your places!" После этого учитель снова предлагает детям назвать свои карточки.

"Find the house"

На ковре раскладываются карточки (5-6) со словами на 2-3 звука, а на доске размещают карточки с соответствующими звуками (домики). Дети, поднимая карточку со словом, называют его и кладут в соответствующий "домик", т.е. под карточку со звуком, на который это слово начинается.

* * *

На ковре раскладывают карточки обратной стороной вверх. Дети поднимают карточку и называют слово.

"Colour letters"

На простыне рисуют звуки/ буквы разными цветами. Учитель даёт команду: "Find yellow", ребёнок встаёт на букву указанного цвета и называет её.
(Для усложнения, кроме буквы ребёнок может называть слова, которые с неё начинаются).

"Opposites"

Учитель называет слово, а дети отвечают противоположным по значению.
(Можно играть по командам: одна команда называет слово, а другая подбирает противоположное по значению).
Например:
Big –small Thick/ fat – thin
Brave – cowardly Clean – dirty
Strong – weak Wet – dry
Fast – slow Hard – soft
Beautiful - ugly High – low
Long – short Low – loud
Young – old Furry – bald
New – old Happy – sad
Smooth – rough Hungry – full
Good – bad

* * *

Водящий называет букву и кидает мяч играющему. Тот должен назвать любое слово на эту букву.
Возможен вариант, когда мяч передаётся по кругу из рук в руки и водящим становится каждый играющий.

* * *

Учитель произносит звук, а затем называет слова. Если в слове присутствует заданный звук – дети хлопают в ладоши, если они его не слышат – нет.
Для усложнения задания называются слова на заданный звук, в которых звук находится либо в начале, либо в середине, либо в конце слова.
Например: "T "
"T iger" – дети хлопают в ладоши.
"Ant elope" – дети топают ногами.
"Cat " – дети щёлкают язычком.

"Is it true or not?"

Игру можно проводить с мячом. Водящий кидает мяч любому из игроков и называет словосочетание, задавая вопрос: "Is it true or not?" Игрок ловит мяч и отвечает: "Yes, it’s true" , либо "No, it’s not true" . Затем он становится водящим и кидает мяч следующему игроку.
Например:
Yellow lemon Pink pig
Orange bear Brown monkey
White snow Red crocodile
Purple mouse Green grapes
Gray elephant Purple cucumber
Blue apple Black sun

"What doesn"t belong?"

Игра проводится с карточками. Учитель помещает на доску/ на пол группами карточки (по 3-4) со словами. Дети по очереди называют карточку, которая не подходит в ту или иную группу, а учитель её убирает. Затем каждая из групп называется одним обобщающим словом.
(Для усложнения задания игру можно проводить без карточек – устно.)
Например:
Cow – horse – window – pig
What doesn’t belong?
The window is doesn’t belong!
Cow – horse – pig are domestic animals.

"It will be a …"

Игру можно проводить как с карточками, так и без них. В первом случае учитель помещает на доску карточку, а дети подбирают соответствующую пару.
Например:
Egg – chicken Break – house
Boy – man Fabric – dress
Girl – woman Night – day
Seed – flower Inchworm – butterfly
Flour - bread Puppy – dog
Snow – snowman Kitten – cat
Paper – book Berries – jam

"Do you see?"

Игра проводится на доске либо на полу. Водящий (либо учитель) помещает на доску изображение предмета (например, по теме "мебель" - стол) и задаёт вопрос: "Do you see a table?" Остальные дети отвечают, глядя на доску: "Yes, I do. (I see a table)" . Водящий задаёт следующий вопрос, не помещая изображение предмета на доску:
"Do you see a chair?" Дети опять отвечают хором: "No, I don’t.(I don’t see a chair)" . Водящий рядом с имеющимся изображением стола помещает изображение стула и задаёт вопросы:
"Do you see a table?" Дети отвечают: "Yes, I do.(I see a table)".
"Do you see a chair?" Дети отвечают: "Yes, I do.(I see a chair)". Далее водящий опять, не помещая изображение предмета на доску, задаёт вопрос: "Do you see a sofa?" Дети отвечают глядя на доску: "No, I don’t. (I don’t see a sofa)" .
По этой схеме игра продолжается до тех пор, пока на доске не появятся изображения 5-6 предметов. Затем её можно начать заново, выбрав нового водящего. Игра может проводиться по любой лексической теме.

"It smells like..." "

Игра проводится по командам. Необходимо заполнить пластмассовые коробочки из-под фотоплёнки следующими запахами (в коробочку можно вложить ватный тампон, пропитанный запахом):

Участники команд по одному пытаются угадать запах. Выигрывает команда, назвавшая большее количество запахов.

"Board race"

На доску прикрепить карточки в ряд. Детей разделить на две команды. Водящий называет одну из карточек, прикреплённых на доске. Первые два ребёнка из каждой команды подбегают к доске и дотрагиваются до карточки. Если карточка показана верно – команда получает очко. Etc.

"What can you see?”"

Подготовить карточку с небольшим отверстием в середине. Накрыть этой карточкой картинку с словом и, водя отверстием по картинке, предоставить детям возможность ответить на вопрос: “What is it?”

"Chinese whispers"

Расположить на доске карточки. Детей поделить на две команды. Первые участники команд подходят к водящему, и тот шепотом произносит инструкцию: "Give me the doll, please/ Put the car on the table/ Etc." дети возвращаются к своим командам и шепотом передают инструкцию следующему в цепочке игроку. Когда инструкция доходит до последнего игрока команды, он должен как можно быстрее её выполнить. Если всё выполнено верно – команда получает очко.

"Mine it"

Выбрать одного из детей водящим. Водящему показывается одна из карточек, которую он должен запомнить. Карточки поместить на доску. Остальные дети задают водящему вопрос: "Is it a…?" На что водящий отвечает: "No, it’s not a…" - если карточка не угадана и "Yes, it’s a…" – если карточка угадана верно!

"Crouching game"

Поставить детей в две-три линии (в зависимости от количества детей, линий может быть и четыре-пять). Каждой команде даётся определённая карточка/ слово. Учитель произносит в хаотичном порядке слова, и если это слово одной из команд – эта команда должна присесть. Когда же слова не принадлежит ни одной из команд – они остаются стоять.

"Repeat if true"

На доске расположить 5-6 карточек. Указывая на одну из карточек, учитель называет её и описывает 2-3 предложениями. Если учитель произносит всё правильно – дети повторяют, если нет - молчат (правильно – поднимают руки вверх/ хлопают в ладоши/ говорят: "Yes" Etc.).

Уважаемые посетители сайта www.сайт! На этой странице вы найдете материалы по следующим темам: Игры с детьми на уроке английского языка. Игровой английский для дошкольников: игры. Игры (английский для детей). Английский язык для детей игры. Игровой английский для детей: игры скачать. Картинки для детского сада (мебель). Картинки: мебель для детей. Картинки: детская мебель. Мебель (картинки). Игры для изучения английского для детей. Игровой английский для детей: игры бесплатно. Английский для дошколят. Английский язык для дошколят. Обучающие игры для детей (английский). Игры, обучающие детей английскому языку.

Список игр с детьми дошкольного возраста на уроке английского языка


Игра № 1. “Point to the right flashcard”. На стене (на ковре, на доске) учитель размещает картинки с изображениями изучаемых на уроке предметов. Учитель называет предмет (цвет, животное, часть тела человека, члена семьи, посуду, предмет мебели и т. п.) по-английски, дети по-очереди показывают на соответствующую картинку (можно использовать лазерную или простую указку). Как вариант — все дети участвуют в игре одновременно.

Игра № 2. “Run to the right flashcard”. На стене (на ковре, на доске) учитель размещает картинки с изображениями изучаемых на уроке предметов. Учитель называет предмет (цвет, животное, часть тела человека, члена семьи, посуду , предмет мебели и т. п.) по-английски, дети подбегают к соответствующей картинке. Можно играть в командах.

Игра № 3. “Put the card to the right place (in the right hoop)”. Учитель предлагает детям на английском языке положить картинкис изображением изучаемых на уроке предметов (цветов, животных и т. п.) на различные предметы мебели (стол, стул, тумбочку), пол, ковер и т. п. Если есть возможность использовать разноцветные маленькие обручи, можно попросить малышей положить ту или иную картинку, например, в красный (синий, желтый, зеленый) обруч.

Игра № 4. “ Swap places ”. , предмета мебели и т. п.). Учитель называет по-английски слова. Когда ребенок слышит своё слово, он встает и обменивается местами с другим ребенком, имеющим такую же картинку. Примечание: должно быть как минимум по три одинаковых карточки с изображением каждого предмета.

Игра № 5. “ Running game ”. Дети сидят в кругу на стульчиках, у каждого ребенка в руках карточкас изображением какого-либо изучаемого на уроке предмета (цвета, животного, части тела человека, члена семьи, посуды , предмета мебели и т. п.). Учитель называет по-английски слова. Когда ребенок слышит своё слово, он встает, обегает круг снаружи и садится на свое место.

Игра № 6. “ Green, green, yellow ”. Дети сидят в кругу на стульчиках, один ребенок ходит по внешнему кругу и повторяет одно и то же название предмета (цвета, животного и т. п.) на английском языке, каждый раз дотрагиваясь до головы (или плеча) каждого сидящего ребенка. В какой-то момент водящий ребенок произносит название другого предмета. Ребенок, до которого водящий дотронулся в этот момент, встает и пытается поймать водящего, обегая круг. Если ему это не удается, он сам становится водящим.

Игра № 7. “Heads down, thumbs up”. Дети сидят за столиками. Три ребенка – водящие. Они (или учитель) говорят: “Heads down , thumbs up , close your eyes !” После этого дети опускают голову, положив руки на голову и подняв большой палец каждой руки и закрывают глаза. Каждый из трех водящих подходит к одному из сидящих детей и загибает большие пальцы его руки. После этого дети говорят: “Heads up , open your eyes !” Дети открывают глаза и те из них, до кого дотронулись водящие, угадывают, кто именно до них дотронулся (например, “Vika touched me .”) Если ребенок верно угадал, он обменивается местами с тем ребенком, который до него дотронулся.

Игра № 8. “ What s my number ?” Учитель вызывает двух детей и прикрепляет им на спину стикеры с номерами (в пределах изученных цифр). Дети по очереди называют цифры, пытаясь угадать свой номер. Выигрывает тот ребенок, который первым угадает свой номер.

Игра № 9. «Funny Animals» Участники игры «представляют» какое-либо животное и стараются рассмешить команду соперников. Произносятся предложения (I m a cat, I am a hamster, и т. д.), используется мимика, жесты. Засмеявшиеся выбывают из игры, игра проходит до тех пор, пока не останется один победитель, его команда выигрывает. Другой вариант — команда получает очки за каждого улыбнувшегося из команды соперника.

Нужны ещё игры с детьми на уроке английского ? См.

Увлекательное изучение английского языка наиболее всего подходит детям. Использование такого компонента в изучении, как игры на английском языке для детей, вносят в процесс обучения радость, удовольствие и высокий интерес со стороны ребенка. Так, в процессе игры дети прекрасно осваивают материал, развивается навык общения.

Из статьи вы узнаете:

Виды игры на английском языке для ребенка

В процесс обучения необходимо чередовать различные виды игр — скажем, ролевые или игра для двоих или группы детей.

Игры можно разделить на такие, как:

  1. Грамматические игры — нацелены на развитие образного мышления
  2. Лексические игры — тренируют образное мышление, тренируют использование лексических единица.
  3. Ролевые игры — развивают творческие навыки, совершенствуется .

Особенно стоит отметить ролевые игры для детей. Можно обыграть различные ситуации — поход в магазин, визит к доктору, приезд в другую страну и т.д. Также можно выбрать какую-нибудь сказку, назначить роли и сыграть.

Также стоит отметить такие игры, как игры-загадки, лото, игры по ознакомлению с различными направлениями в деятельности человека (строительство, части тела и т.д.).

Также очень интересны будут и подвижные игры — о них мы и поговорим.

Интересные ролевые и не только игры для детей

1. Ролевая игра по персонажам

Возьмите, к примеру, сказку колобок. Пусть каждый попробует побыть колобком, дедом или волком.

2. Море — Земля (See — Ground)

Рисуется круг (или выкладывается веревкой). Все собирается внутри круга. Когда ведущий говорит — See (море) — дети прыгают в круг. Когда ведущий говорит — Ground (Земля) — дети выпрыгивают из круга. Кто последний выпрыгнет — тот и будет ведущим. Либо можно сделать так. Кто последний выпрыгивает из круга — тот выбывает. В самом конце остается один победитель.

3. Съедобное — несъедобное (Eaten — Uneatable)

К примеру, вы прошли тему про еду. Ведущий берет мяч и кидает ребенку мяч, предварительно называя съедобные и несъедобные вещи. Ребенок пытается поймать мяч, когда называется съедобная вещь.

4. Найти предмет — find the subject. Холодно и горячо (Cold and Hot)

Спрячьте любой предмет. Ребенок должен его найти, при этом вы подсказываете — cold — холодно, cool — прохладно, warm — тепло, hot — горячо. Когда он вдали от предмета, говорите cold. Когда совсем близко — говорите «hot».

5. Наводнение — flood

Данная игра подойдет, скажем, для летнего лагеря. В игре присутствует один ведущий. На земле нужно разложить плотные листы бумаги на достаточном расстоянии друг от друга. Это будут острова. Ведущий предлагает прогуляться по городу. Когда ведущий скажет слово — flood (наводнение), дети спешат на «островки» — стараются встать на ближайший лист бумаги. Ведущий должен поймать кого-нибудь, прежде, чем он встанет на островок (лист). Того, кто поймает, назначают ведущим.

6. Цвета — Colours

Ведущий называет цвет — например, Green (зеленый). Дети ищут в окружающем пространстве предметы с таким цветом — ищут такой цвет на одежде, в комнате, на улице.

7. Составление слов из букв

Ведущий разделяет детей на две команды и дает каждой из них одни и тех же буквы. Дается 5 минут, и потом каждая команда показывает составленные ей слова. Побеждает та команда, которая составит больше всего слов.

8. Составление слов из длинного слова

Дайте двум командам длинное слово и скажите, чтобы они составили как можно больше слов из его букв.

9. Повторите, если все верно — Repeat if true

Поместите на доске 6-7 карточек. Учитель выбирает одну из карточек и кратко ее описывает на английском языке. Если описание соответствует тому, что изображено на карточке, дети поднимают руки вверх. Если описание не соответствует — дети сохраняют молчание.

Таким образом, в обязательном порядке в обучении задействуйте интересные игры для детей на английском языке. Так вы сможете заинтересовать детей и они будут ждать ваши уроки с большим нетерпением и предвкушением.

Видео — игра на английском для детей

Ниже представлено видео, где показана игра съедобное — несъедобное (Eaten — Uneatable)