Троцкий и еврейская революция

Ваша помощь сайту и приходу

ПАСХА ХРИСТОВА (ПОДБОРКА МАТЕРИАЛОВ)

Календарь — архив записей

Поиск по сайту

Рубрики сайта

Выберите рубрику 3D-экскурсии и панорамы (6) Без рубрики (11) В помощь прихожанам (3 815) Аудиозаписи, аудиолекции и беседы (312) Буклеты, памятки и листовки (137) Видеофильмы, видеолекции и беседы (1 002) Вопросы священнику (429) Изображения (260) Иконы (546) Иконы Божией Матери (106) Проповеди (1 081) Статьи (1 855) Требы (31) Исповедь (15) Таинство Венчания (11) Таинство Крещения (18) Георгиевские чтения (17) Крещение Руси (22) Литургия (174) Любовь, брак, семья (77) Материалы для воскресной школы (415) Аудио (24) Видео (112) Викторины, вопросы и загадки (44) Дидактические материалы (75) Игры (29) Изображения (45) Кроссворды (25) Методические материалы (48) Поделки (25) Раскраски (13) Сценарии (11) Тексты (100) Повести и рассказы (31) Сказки (11) Статьи (19) Стихи (31) Учебники (17) Молитва (520) Мудрые мысли, цитаты, афоризмы (389) Новости (282) Новости Кинельской епархии (107) Новости прихода (54) Новости Самарской митрополии (13) Общецерковные новости (80) Основы православия (3 906) Библия (852) Закон Божий (878) Миссионерство и катехизация (1 485) Секты (7) Православная библиотека (491) Словари, справочники (53) Святые и Подвижники благочестия (1 810) Блаженная Матрона Московская (4) Иоанн Кронштадтский (2) Символ Веры (98) Храм (164) Устройство храма (1) Церковное пение (32) Церковные записки (9) Церковные свечи (10) Церковный этикет (11) Церковный календарь (2 561) Антипасха (6) Неделя 3-я по Пасхе, святых жен-мироносиц (14) Неделя 3-я по Пятидесятнице (1) Неделя 4-я по Пасхе, о расслабленном (7) Неделя 5-я по Пасхе о самаряныне (8) Неделя 6-я по Пасхе, о слепом (4) Пост (483) Радоница (8) Родительская суббота (34) Страстная Седмица (69) Церковные праздники (699) Благовещение (16) Введение во храм Пресвятой Богородицы (10) Воздвижение Креста Господня (14) Вознесение Господне (17) Вход Господень в Иерусалим (19) День Святого Духа (9) День Святой Троицы (35) Икона Божией Матери »Всех скорбящих Радость» (1) Казанской иконы Божией Матери (15) Обрезание Господне (4) Пасха (121) Покров Пресвятой Богородицы (20) Праздник Крещения Господня (44) Праздник обновления храма Воскресения Иисуса Христа (1) Праздник Обрезания Господня (1) Преображение Господне (15) Происхождение (изнесение) Честных Древ Животворящего Креста Господня (1) Рождество (118) Рождество Иоанна Предтечи (9) Рождество Пресвятой Богородицы (23) Сретение Владимирской иконы Пресвятой Богородицы (3) Сретение Господне (17) Усекновение главы Крестителя Господня Иоанна (5) Успение Пресвятой Богородицы (27) Церковь и таинства (154) Елеосвящение (10) Исповедь (34) Миропомазание (5) Причащение (26) Священство (6) Таинство Венчания (14) Таинство Крещения (19) Основы православной культуры (35) Паломничество (247) Афон (1) Главные святыни Черногории (1) Рим (Вечный город) (3) Святая земля (1) Святыни России (16) Пословицы и поговорки (9) Православная газета (37) Православное радио (68) Православный журнал (35) Православный музыкальный архив (171) Колокольные звоны (12) Православный фильм (95) Притчи (103) Расписание богослужений (61) Рецепты православной кухни (15) Святые источники (5) Сказания о Русской земле (94) Слово Патриарха (116) СМИ о приходе (23) Суеверия (40) Телеканал (382) Тесты (2) Фото (25) Храмы России (245) Храмы Кинельской епархии (11) Храмы Северного Кинельского благочиния (7) Храмы Самарской области (69) Художественная литература проповедническо-огласительного содержания и значения (126) Проза (19) Стихи (42) Чудеса и знамения (60)

Православный календарь

Светлая седмица – сплошная. Понедельник Светлой седмицы. Мцц. Агапии, Ирины и Хионии (304).

Мч. Леонида и мцц. Хариессы, Ники, Галины, Калисы, Нунехии, Василиссы, Феодоры, Ирины и других (258).

Ильинско-Черниговской (1658) и Тамбовской (1692) икон Божией Матери.

Деян., 2 зач., I, 12–17, 21–26. Ин., 2 зач., I, 18–28.

Вечерня, утреня и литургия начинаются по пасхальному чину пением «Христос воскресе…» со стихами. Порядок службы, как в первый день Пасхи. На великой вечерне вход, великий прокимен. Начало утрени в алтаре. К тропарям пасхального канона добавляются Богородичны. Ектении по 3, 6 и 9-й песнях. Каждение на 1, 4, 7 и 9-й песнях. Часы пасхальные.

На литургии антифоны Пасхи, входный стих, вместо Трисвятого – «Елицы...», задостойник Пасхи. Окончание литургии, как в первый день Пасхи. С такими же особенностями совершаются богослужения во все дни Светлой седмицы.

Именинников мы поздравляем с днем Ангела!

Икона дня

Мученицы Ага́пия, Ири́на и Хио́ния

Святые мученицы Агапия, Ирина и Хиония были родными сестрами и жили в конце III - начале IV века вблизи итальянского города Аквилеи. Они остались сиротами в юном возрасте. Девушки вели благочестивую христианскую жизнь и отклоняли домогательства многочисленных женихов. Их духовным руководителем был священник Зинон. Ему было открыто в сонном видении, что в ближайшее время он скончается, а святых дев возьмут на мучение. Такое же откровение было и находившейся в Аквилее великомученице Анастасии (+ ок. 304, память 22 декабря), которую называли Узорешительницей за то, что она безбоязненно посещала находившихся в тюрьмах христиан, ободряла их и помогала им. Великомученица Анастасия поспешила к сестрам и убеждала их мужественно постоять за Христа. Вскоре предсказанное в видении исполнилось. Священник Зинон скончался, а три девы были схвачены и направлены на суд к императору Диоклитиану (284 - 305).

Увидев юных прекрасных сестер, император предложил им отречься от Христа и обещал найти знатных женихов из своей свиты. Но святые сестры отвечали, что имеют одного Небесного Жениха - Христа, за веру в Которого готовы пострадать. Император убеждал их отречься от Христа, но ни старшие сестры, ни самая младшая из них не соглашались. Они называли языческих богов идолами, сделанными человеческими руками, и проповедовали веру в Истинного Бога.

По повелению Диоклитиана, направившегося в Македонию, туда были отвезены и святые сестры. Их отдали на суд правителю Дулкицию.

Когда он увидел красоту святых мучениц, то воспылал нечистой страстью. Он взял сестер под стражу и передал им, что они получат свободу, если согласятся исполнить его желание. Но святые мученицы ответили, что они готовы умереть за своего Небесного Жениха - Христа. Тогда Дулкиций решил тайно ночью овладеть ими насильно. Когда святые сестры встали ночью на молитву и славословили Господа, Дулкиций подкрался к двери и хотел войти. Невидимая сила поразила его, он потерял рассудок и кинулся прочь. Не находя выхода, мучитель по дороге попал в поварню, где стояли чугуны, сковороды и котлы, и весь перепачкался в саже. Слуги и воины с трудом узнали его. Когда он увидел себя. в зеркале, то подумал, что святые мученицы околдовали его, и решил им отомстить.

На суде Дулкиций велел обнажить перед ним святых мучениц. Но воины, как ни старались, не могли этого сделать: одежды как бы приросли к телам святых дев. Во время суда Дулкиций внезапно заснул, и никто не мог разбудить его. Но только его внесли в дом, он тотчас проснулся.

Когда обо всем происшедшем донесли императору Диоклитиану, он разгневался на Дулкиция и передал святых дев судье Сисинию. Тот начал свой допрос с младшей сестры Ирины. Убедившись в ее непреклонности, он отправил ее в темницу и попытался принудить к отречению святых Хионию и Агапию. Но и их невозможно было склонить к отречению от Христа, и Сисиний приказал сжечь святых Агапию и Хионию. Сестры, услышав приговор, возблагодарили Господа за мученические венцы. В огне Агапия и Хиония отошли ко Господу с молитвой.

Когда огонь погас, все увидели, что тела мучениц и их одежда не опалены огнем, а лица прекрасны и спокойны, как у людей, уснувших тихим сном. На другой день Сисиний приказал привести на суд святую Ирину. Он пугал ее участью старших сестер и уговаривал отречься от Христа, а потом стал угрожать отдать ее на поругание в блудилище. Но святая мученица отвечала: "Пусть мое тело будет отдано на насильственное поругание, но душа моя не осквернится отречением от Христа".

Когда воины Сисиния повели святую Ирину в блудилище, их нагнали два светлых воина и сказали: "Ваш господин Сисиний повелевает вам привести девицу на высокую гору и оставить там, а затем придти к нему и доложить о выполнении приказа". Воины так и поступили. Когда они доложили об этом Сисинию, тот пришел в ярость, так как не давал такого распоряжения. Светлые воины были Ангелы Божий, спасшие святую мученицу от поругания. Сисиний с отрядом воинов направился к горе и увидел на ее вершине святую Ирину. Долго искал он дорогу к вершине, но так и не смог найти. Тогда один из воинов ранил святую Ирину стрелой из лука. Мученица крикнула Сисинию: "Я смеюсь над твоей бессильной злобой и чистой, неоскверненной отхожу ко Господу моему Иисусу Христу". Возблагодарив Господа, она легла на землю и предала дух свой Богу за день до Святой Пасхи (+ 304).

Великомученица Анастасия узнала о кончине святых сестер и с честью погребла их тела.

Кондак мученицам Агапии, Ирине и Хионии

Кре́пко ду́шу, Ири́но, ополчи́ла еси́ ве́рою,/ я́ве лука́ваго посрами́вши,/ и ко Христу́ привела́ еси́ тмы́ люде́й мно́жества, блаже́нная,/ и, порфи́ру от крове́й нося́щи,// со а́нгелы ны́не весели́шися.

Перевод: Ты сильно вооружила душу верой, Ирина, открыто посрамив лукавого (диавола), и ко Христу привела ты бесчисленное множество людей, блаженная, и, нося порфиру, сотканную из крови, ты радуешься сейчас вместе с ангелами.

Читаем Евангелие вместе с Церковью

Святой Церковью читается Евангелие от Иоанна. Глава 1, ст. 18-28.

18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

19 И вот свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты?

20 Он объявил, и не отрекся, и объявил, что я не Христос.

21 И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет.

22 Сказали ему: кто же ты? чтобы нам дать ответ пославшим нас: что ты скажешь о себе самом?

23 Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия.

24 А посланные были из фарисеев; 25 И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк?

26 Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете.

27 Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его.

28 Это происходило в Вифаваре при Иордане, где крестил Иоанн.

(Ин. гл. 1, 18-28.)

Мульткалендарь

Православные просветительские курсы

ПРЕДАТЕЛЬСТВО: Слово в Великую Среду

В Ветхом Завете для того, чтобы обозначить предательство, употреблялись другие слова, которые были связаны с мерзким отступлением человека от Бога: развратом, прелюбодеянием, совращением и т.д.

Скачать
(MP3 файл. Продолжительность 07:16 мин. Размер 6.67 Mb)

Иеромонах Алексий (Годлевский)

Подготовка к таинству святого Крещения

В разделе "Подготовка ко Крещению " сайта "Воскресная школа: on-line курсы " протоиерея Андрея Федосова , руководителя отдела образования и катехизации Кинельской Епархии собрана информация, которая будет полезна тем кто сам собирается принять Крещение, либо хочет окрестить своего ребенка или стать крестным родителем.

Р аздел состоит из пяти огласительных бесед, в которых раскрывается содержание православного вероучения в рамках Символа Веры, объясняется последовательность и смысл обрядов, совершаемых при Крещении и даются ответы на распространенные вопросы связанные с этим Таинством. Каждая беседа сопровождается дополнительными материалами, ссылками на источники, рекомендованную литературу и интернет-ресурсы.

О гласительные беседы курса представлены в виде текстов, аудиофайлов и видео.

Темы курса:

    • Беседа №1 Предварительные понятия
    • Беседа №2 Священная Библейская история
    • Беседа №3 Церковь Христова
    • Беседа №4 Христианская нравственность
    • Беседа №5 Таинство святого Крещения

Приложения:

    • Часто задаваемые вопросы
    • Православные святцы

Чтение житий святых Дмитрия Ростовского на каждый день

Свежие записи

Радио "Вера"


Радио «ВЕРА» – это новая радиостанция, которая рассказывает о вечных истинах Православной веры.

Телеканал Царьград: Православие

«Православная газета» г.Екатеринбург

Православие.Ru - Встреча с Православием

  • Смотри на Меня и подражай Мне

    Святые непрестанно размышляли о страданиях Христовых.

  • «Ты зачем длинные волосы носишь?!»

    « Дьявол сначала поднимает национальное сознание, потом религиозное разворачивает в ту сторону, что, мол, какие мы исключительные, особые... А потом по одному всех передавит!»

  • Встреча двенадцатая. Опыт духовной жизни митрополита Антония Сурожского

    Биография пастыря; советы по борьбе со страстями и стяжанию добродетелей; миссионерский опыт; отношение к проблемам современного общества; личный аскетический опыт; наследие пастыря.

  • Отступления Константинопольского Патриархата от Православия

    О каком межправославном центре в Константинополе может вестись речь, если его представители во главу угла ставят национализм?


ЗАКОН БОЖИЙ

Предисловие ко 2-му изданию

Необходимость иметь обширное пособие в преподавании Закона Божия диктуется современными, особенными, небывалыми условиями:

1. В большинстве школ Закону Божиему не учат, а все естественные науки преподаются сугубо материалистически.

2. Большинство русских детей и молодежи находится в окружении иностранной среды, среди различных вероисповеданий и рационалистических сект.

3. Учебники старого издания уже все распроданы, их достать почти невозможно. Кроме того, не все учебники старого издания могут вполне удовлетворять требованиям и запросам современных детей.

Все эти указанные условия и другие обстоятельства нашего трудного времени налагают на родителей, на всех воспитателей детей и, особенно, на преподавателей Закона Божия огромную ответственность. Кроме того, никто не знает, что будет завтра, - будет ли данный ребенок учить Закон Божий или нет, может быть завтра семья его переедет в место, где не будет ни церковной школы, ни храма, ни священника. Уже это одно обстоятельство не дает нам возможности в самых первых классах ограничиваться простым (без всяких пояснений) рассказыванием ребенку событий священной Истории, как это делалось раньше, при программах, рассчитанных на много лет.

В наше время необходимо избегать рассказывать Закон Божий в форме наивной сказки (как говорят «по-детски»), ибо ребенок и поймет его, как сказку. Когда же будет взрослым, у него произойдет разрыв между учением Закона Божия и восприятием мира, как это мы и наблюдаем нередко в окружающей нас жизни. У многих современных людей с высшим образованием знания в области Закона Божия остались только со школьной скамьи первых классов, т. е. в самой примитивной форме, которая, конечно, не может удовлетворять всем запросам ума взрослого человека. Да и у самих детей, растущих в современных условиях и развивающихся быстрее обычного, часто возникают самые серьезные и мучительные вопросы. Такие вопросы, на которые многие родители и взрослые совершенно не в силах ответить.

Все эти обстоятельства выдвигают первостепенную задачу, - дать в руки не только детям в церковной школе, но и самим родителям, преподавателям и воспитателям, а лучше сказать семье, - школу Закона Божия. Для этого, как показывает практика, необходимо дать одну книгу, заключающую в себе все основы христианской веры и жизни.

Ввиду того, что многие из учащихся может быть никогда не возьмут в руки Св. Библию, а будут довольствоваться только одним учебником, то такое положение требует от учебника абсолютную правильность передачи Слова Божия. Не должно быть допущено не только искажения, но даже малейшей неточности в изложении Слова Божия.

Нам приходилось видеть многие учебники, особенно для младших классов, в которых допускались неточности, а порой и неправильности в передаче Слова Божия. Приведем несколько примеров, начиная с мелких.

В учебниках часто пишут: «Мать Моисея сплела из тростника корзинку»… В Библии же сказано: «взяла корзинку из тростника и осмолила ее асфальтом и смолою»… (Исх. 2, 3). На первый взгляд это кажется «мелочью», но эта «мелочь» сказывается дальше уже в более крупном.

Так вот, в большинстве учебников пишут, что Голиаф поносил, хулил имя Божие. Когда в Слове Божием сказано так: «не филистимлянин ли я, а вы рабы Сауловы?.. сегодня я посрамлю полки израильские, дайте мне человека, и мы сразимся вдвоем»… И говорили израильтяне: «видите этого выступающего человека? Он выступает, чтобы поносить Израиля»… (1 Цар. 17, 8, 10, 25). И сам Давид свидетельствует, когда говорит Голиафу: «ты идешь против меня с мечем и копьем и щитом, а я иду против тебя во имя Господа Саваофа, Бога воинств израильских, которые ты поносил» (1 Цар. 17, 45).

Вполне ясно и определенно сказано, что Голиаф смеялся вовсе не над Богом, а над полками израильскими.

Но есть ошибки-искажения, которые явились роковыми для многих людей, напр., повествование о потопе. В подавляющем большинстве учебников довольствуются сказать, что шел дождь 40 дней и 40 ночей и наполнил землю водою, покрыв все высокие горы.

В самой же Св. Библии сказано совершенно иначе: «…в сей день разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились; и лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей»… «Вода же усиливалась на земле сто пятьдесят дней» (Быт. 7, 11-12; 24).

А в следующей главе говорится: «…и стала убывать вода по окончании ста пятидесяти дней…» «в первый день десятого месяца показались верхи гор» (Быт. 8, 3; 5).

С предельной ясностью Божественное Откровение говорит, что потоп усиливался почти полгода, а вовсе не 40 дней. Затем вода стала убывать, и только на 10-ый месяц показались верхи гор. Значит потоп продолжался не меньше одного года. Это особенно важно и существенно знать в наше рационалистическое время, ибо и научные геологические данные это всецело подтверждают.

Укажем еще на одно очень важное обстоятельство. Все учебники, за очень редким исключением, принимают дни творения за наши обычные дни. Каждый учебник так и начинается: «Бог сотворил мир в шесть дней…», т. е. другими словами в неделю. А, ведь, в наше время такие слова, которые в Библии не существуют, для школьников являются самыми странными. Этими словами всегда оперируют безбожники, но, именно, эти то слова и являются полным искажением, в самом начале, Божественного Откровения. Эти слова вызывают у неутвержденного человека сомнения и тогда все остальное Св. Писание начинает им отвергаться, признаваться ненужным и плодом человеческой фантазии. Именно это и пришлось пережить пишущему эти строки, по необходимости слушая антирелигиозные лекции в школе.

Вопрос о днях творения, в условиях нашего времени, никак нельзя оставить без внимания. Тем более, что разъяснение этого вопроса мы находим еще в 4-м веке у Св. Василия Великого, в его книге «Шестоднев», у Св. Иоанна Дамаскина, а также у Св. Иоанна Златоуста, у Св. Климента Александрийского, у Св. Афанасия Великого, у блаж. Августина и др.

Наш день (сутки) зависит от солнца, а в первые три дня творения, не было еще и самого солнца, - значит были не наши дни. Какие были дни творения - неизвестно, ибо «у Господа один день, как тысяча лет и тысяча лет, как один день» (2 Петр. 3, 8). Но одно можем предположить, что эти дни не были мгновениями, об этом говорит последовательность, постепенность творения. И Святые Отцы «седьмым днем» называют весь период от сотворения мира до наших дней и продолжающимся до конца мира.

Но, вот, пережив духовный кризис, попадаем за границу. Здесь, талантливый писатель Минцлов своею книгою «Сны земли» снова вызывает мучительные дни недоумений и сомнений.

Дело в том, что Минцлов, описывая спор студентов петербургской Дух. Академии, устами студента Крестовоздвиженского говорит:

– Нельзя же закрывать глаза на достижения науки в исследовании Библии: она на три четверти фальсификация жрецов!

– А например?

– Например, хотя бы история исхода евреев из Египта - Библия рассказывает, что они сами ушли оттуда, что войско египтян погибло вместе с фараоном Мернефтой в Чермном море, а недавно в Египте нашли гробницу этого самого фараона, и из надписей в ней видно, что он и не думал погибать нигде, а умер себе дома…"

Мы не намерены спорить с г. Минцловым, что фараон Мернефта есть, именно, тот фараон, при котором евреи вышли из Египта. Ибо это дело историков, тем более, что в Библии не указано имя фараона. Но мы хотим сказать, что в этом вопросе г. Минцлов оказался совершенно несведущим, но одновременно с этим, он, не задумываясь, смело бросает «яд» сомнения в достоверность Слова Божия.

В Священном Писании нет определенно точного исторического указания о гибели самого фараона.

Продолжаем публикацию отрывков из книги анонимного „красного комиссара”, изданной в 1937 г. в США. В ней показана роль сионистских и прочих иудейских организаций и банковских домов в подтачивании и свержении царской власти.

Расшатывание режима, фактически, началось с реформы Витте, под которого подложили еврейскую проститутку, на которой министр и женился. Через неё на Витте и оказывалось влияние всё теми же банковскими кругами, о которых речь в отрывках ниже. Последствия введения золотого стандарта в России чётко описаны в трудах ген. Нечволодова, и эти последствия были крайне печальными для жизни страны и её народа. Что создало и объективные предпосылки для взращивания недовольства против царской власти.

К сожалению, всё то же самое происходит в России и сегодня...

Факты показывают, что разрушение имперской России было заветной мечтой Еврейского Интернационала, в который входят такие организации как: Бнай Брит, Универсальный Израильский Альянс, Всемирная Сионистская Организация и других сионистских и не-сионистских организаций.

Однако за разрушением Имперской Думы конкретно стоит заговор сионистов. Империя Ротшильдов, включающая в себя Англию и Францию, давно мечтала присоединить к себе неисчислимые природные богатства России.

Демократическое правительство Керенского, которого поддерживал Ротшильд, создавало благоприятные условия для преобладания сионистов.

Уже с давних пор существовало соперничество между английскими еврейскими магнатами, ориентирующимися на Ротшильда, и еврейскими магнатами немецко-американской банковской группировки. Лидером немецко-американской группировки был Яков Шифф, еврейский банкир с Уолл-стрита, кооперирующий с банкирским домами Варбургов, Гугенгеймов, Ханауера, Кана и других. Однако обе конкурирующие группировки банкиров прекрасно работали сообща, финансируя различные революционные группы и обеспечивая быстрое распространение деструктивных идей с помощью полностью принадлежавшей им мировой прессы.

Яков Шифф приложил особенные старания в деле разрушения русской империи. В 1904 - 1905 годах Яков Шифф, являясь главой банкирского дома «Кюн, Лёб и Компания», предоставил Японии огромный заём, который решил исход русско-японской войны в пользу Японии. Более того, на деньги Шиффа были организованы лагеря для русских военнопленных, которые по сути дела были школами революционеров, террористическими школами. Эти военнопленные держались в лагерях, где их обучали революционной идеологии и практике, специально присланные из Нью-Йорка русскоговорящие лекторы-инструкторы.

Характерно, что из 18 тысяч евреев, которых удалось забрать на русско-японский фронт, практически все были обнаружены в Шиффовских лагерях.

Именно Ротшильдовская группировка сионистов свергла царя в 1917 году. Они, видимо, озадачили своих немецко-американских соперников переворотом в Думе в марте 1917 года.

Немецко-американский банкирский альянс стал готовить реванш. В реванше приняли участие:

  • банкирский дом Якова Шиффа, филиалы банкирского дома Варбургов в Нью-Йорке и Гамбурге,
  • германо-еврейский Вестфальско-Рейнский Синдикат, банкирский дом братьев Лазар из Парижа,
  • бакирский дом Гинзбургов из Петербурга, Токио и Парижа; банкирский дом Шпейер и Компания из Лондона, Нью-Йорка и Франкфурта на Майне, а также банкирская группировка Ниа Банкен из Стокгольма.

Для этих банкиров «изгнанный» Троцкий оказался тем самым человеком, который им был нужен. Троцкий-Бронштейн, неутомимый пропагандист всемирной революции и бывший председатель Петербургского совета 1905 года, был именно тем человеком, который мог свалить молодую российскую республику, созданную Ротшильдами.

Другими словами, революция в России в 1917 году была борьбой двух огромных мировых финансовых группировок за контроль над российскими природными ресурсами. Одни еврейские банкиры стояли позади Керенского, но другие еврейские банкиры стояли позади Троцкого.

Между собой у них была ожесточённая борьба, но цель у них была одна - окончательное разрушение России.
Именно такая картина заговора разворачивается перед нами, если мы сложим все факты вместе. Кроме этого, существуют ещё и собственные признания участников заговора. Если все признания собрать вместе, то потребуются целые тома, чтобы опубликовать их, однако, наша тема - Троцкий. Тем не менее, я приведу пару изречений от лидеров еврейско-коммунистического движения, их еврейских финансовых хозяев и еврейско-сионистской прессы.

Много отчётов, а также протоколы записей Конгресса Соединённых Штатов говорят, что «Кюн, Лёб и Компания» совместно с банкирским домом Варбургов организовали возвращение Троцкого в Россию и финансировали его через «Ниа Банкен» банк в Стокгольме.

Этот отчёт американских секретных служб был широко опубликован и был предоставлен правительствам Антанты французским военным командованием.

В апреле 1917 года Яков Шифф собственной персоной сделал публичное заявление, в котором утверждал, что именно с его финансовой поддержкой революция в России успешно развивается. Существенно, что его слова находят подтверждение в официальном Еврейском Коммунальном регистре за 1917-1918 год, стр. 1018-1019:

«Фирма «Кюн, Лёб и Компания (глава - Яков Шифф) предоставила в 1904-05 годах огромные военные займы правительству Японии, обеспечив этим самым победу Японии… . Мистер Шифф всегда использовал своё богатство на службу интересам своего собственного народа. Он финансировал врагов аристократической России и использовал своё влияние для того, чтобы сделать недоступной для России денежную помощь Соединённых Штатов Америки».

9 октября 1920 года, когда Троцкий прочно установил себя неограниченным диктатором истекающего кровью русского народа, газета «Американский Еврей» (Американ Хибру), издаваемая в Нью-Йорке, пишет: «В то время как еврейский идеализм и недовольство так мощно содействовали нашей победе в России, те же исторические черты еврейского ума и сердца действуют на наше благо и в других странах».

Согласно французским источникам, Яков Шифф дал не менее сорока миллионов долларов в 1917 году на развитие революции в России. (В сегодняшних деньгах это миллиард долларов).

Макс Варбург руководит банком Варбургов в Гамбурге, и у него есть два родных брата Поль и Феликс, которые руководят отделением в Америке. Поль является свояком Якова Шиффа, а его брат Феликс - зятем того же Якова Шиффа.

Вот так тесно, по-родственному, связаны интересы финансового мира, который представляют люди напрочь еврейской национальности. Вот кто в действительности все эти, так называемые, «немцы». Это относится и к якобы «немцам» из немецкого Генерального штаба, который обеспечил Ленину и его товарищам специальный поезд через линию фронта.

В то время сам германский канцлер, а также Министр Иностранных дел, были евреями. Что уж говорить о германском Генеральном штабе, который был насквозь инфильтрирован евреями. Без преувеличения можно сказать, что всё германское руководство было насквозь еврейским, чему потворствовал сам германский император Вильгельм, державший свои личные деньги в банке Варбургов.

Для евреев Германии и России было абсолютно неважно, что их страны находились в состоянии войны, которую же сами евреи и создали. Важно то, что евреи в полной мере использовали войну на погибель обоих наций.

Троцкий покинул Нью-Йорк, как только дошли вести о революции. Как русский комиссар в то время, я знал, что вся эта кровавая оргия на самом деле отражает борьбу между банкирскими домами Ротшильда и Якова Шиффа, а отнюдь не кипящую борьбу политических партий.

Известно, что Троцкий перед отплытием удостоился аудиенции у Якова Шиффа. Весь Нью-йоркский еврейский район Ист-Сайд провожал Троцкого. Весь Нью-Йорк был в курсе того, что «их» Троцкий едет в Россию, чтобы «отобрать работу у царя». В книге «Кто есть кто в Американском еврействе» Троцкий и министр иностранных дел России Литвинов-Воллах с гордостью перечисляются как американские евреи. Вся эта еврейская подоплёка Троцкого широко освещалась в еврейских газетах города Нью-Йорка того времени.

Троцкому торжественно вручили полный пароход «Кристианафьорд» с оружием и 300 бывших гангстеров с улиц Нью-Йорка были отданы ему под командование. Именно эти гангстеры взяли Зимний Дворец и расстреляли демонстрацию в поддержку Учредительного Собрания 5 января 1918 года, а также выполнили убийство царской семьи в Екатеринбурге; и методы, какими они избавились от тел, были типичными методами, применявшимися в гангстерских войнах того времени.

Троцкого, между прочим, арестовали канадцы и посадили в тюрьму города Галифакс. Весь пароход и всё сопровождение Троцкого были тоже задержаны до выяснения и помещены в лагерь Амхёрст.

В это время Ротшильдовская мафия вкладывала все средства в якобы демократическое правительство еврея Керенского. Однако, отдача от Керенского была не той, на которую расчитывали Ротшильды.
Троцкого быстро освободили. Дело в том, что канадцы были не в курсе этой комбинации. Они действовали из наивных побуждений, арестовывая Троцкого. Они арестовали его, как союзники России в войне, которые и обязаны были арестовать заклятого врага России с пароходом, полным оружия и головорезов. А вот кто и почему освободил Троцкого - это и является многозначительным событием.

Троцкий пишет в своей « Автобиографии»: «29 Апреля 1917 года нас освободили из концентрационного лагеря... Даже сейчас мне неизвестна причина нашего освобождения».

Троцкизм, как мелкобуржуазное еврейское течение, формировался на протяжении длительного периода истории, начиная с российской революции 1905 г. и до самой смерти Троцкого в 1940 г. Истоки троцкизма лежали в выделении царизмом и раввинскими иудейскими кругами евреев в специальную кагальную организацию их жизни, доставшуюся в наследство от эпохи феодализма. Все это отделяло евреев от остальной массы трудящихся и противопоставляло их им. Именно буржуазная революция 1905 г., а затем социалистическая сорвала эти кагальные границы существования евреев. Так как они, рядовые евреи, а это были в основном ремесленники, торговцы (рабочих и крестьян среди них было мало) подвергались двойному, а то и тройному гнету, то пролетаризация, разорение и бросило их в лоно революции, но в силу своей мелкобуржуазности они внесли в рабочее движение такое явление в революцию, как троцкизм, в основе которого лежал иудаизм и сионизм, синонимы еврейской буржуазии, по сути. Идеологом его стал Троцкий.

Бронштейн (Троцкий) Лейба Давидович (1877-1940), лишенный всех особых прав состояния, сын колониста Херсонской губернии, Елизаветградского уезда, иудейского вероисповедания, с 1903 г. меньшевик, в августе 1917 г. вступил в РСДРП(б), вернувшись из эмиграции, через группу «межрайонцев» (мелкобуржуазное объединение еврейской интеллигенции, никак не связанной с рабочим классом), в 1927 г. исключен из партии, в 1929 г. выдворен из СССР, в 1932 г. лишен советского гражданства.
Основные направления деятельности Троцкого в интересах крупной еврейской буржуазии за этот период.

Лейба Троцкий прибыл в Петербург в феврале 1905 г. и сразу установил связь с меньшевиками. Именно ему принадлежит заслуга в том, что Исполком Совета не стал центром вооруженного восстания в Петербурге во время революции 1905-1907 гг. (он был председателем Петербургского Совета сразу после Носаря-Хрусталева), что привело к ее поражению во время Московского вооруженного восстания. Это было просто откровенным предательством интересов рабочего класса.

Многие боятся придать троцкизму его истинное назначение, как течению сионизма в левом движении, и только потому, что сразу все СМИ сионистской направленности поднимают крик о мнимом антисемитизме. Однако не секрет, что современные социал-демократические партии Запада сегодня контролируются именно сионистами. С троцкизмом, как течением сионизма, несколько сложнее, т.к. он спекулирует на рабочем движении, как это делает, к примеру, «Рабочее сопротивление» города Киева, финансируемое, кстати, сионистами из Лондона. Деятельность их в пользу сионистской буржуазии прикрывается левацкими революционными фразами, что дезориентирует рабочих.

Так вот, возвращаясь к истории троцкизма, следует отметить, что именно они в Октябрьскую революцию 1917 года раскрыли реакции план вооруженного восстания. Именно Троцкий в 1918 г. сорвал в Бресте мирные переговоры с Германией, причем намеренно и только для того, чтобы на штыках Германии установить в России господство крупной еврейской буржуазии. Сионисты, в свою очередь, из левых эсеров организовали покушение на Ленина и убили немецкого посла Мирбаха в Москве.

Как известно, Троцкий в большевистской партии появился в августе 1917 г., которая являлась на тот период реальной политической и экономической силой в России. Вступление в партию - это было вхождение во власть в интересах сионизма. Собрав постепенно вокруг себя всякого рода оппортунистов, Троцкий развернул раскольническую фракционную деятельность, рассчитывая таким путем расшатать партию, расколоть ее и, в конечном счете, привести к гибели. Идеологическим обеспечением влияния сионизма в левом движении являлась реакционная теория перманентной революции, ведущая к ликвидации диктатуры пролетариата. Достаточно сказать, что за первые семь лет существования Советского государства в партии прошло четыре дискуссии с троцкистами: по вопросу о Брестском мире (1918 г.), о профсоюзах (1920-1921 гг.), по основным вопросам партийного строительства и хозяйственной политики (1923 г.), об оценке Октябрьской революции и о руководстве партии (1924 г.).

В случае победы троцкистов по любому из этих вопросов Советская власть была бы ликвидирована автоматически. Этими вопросами они пытались столкнуть рабочих и крестьян друг с другом, ликвидировать авангардную роль Коммунистической партии, пытались сорвать план индустриализации страны и т.д.
Троцкисты имели подпольные партийные ячейки, районные и областные комитеты, проводили параллельно пленумам ЦК свои общесоюзные партийные конференции, создали свой Красный Крест, подпольные типографии… Через Красный Крест их финансировала зарубежная крупная еврейская буржуазия.

Особо следует отметить следующее. Троцкий в марте 1918 г. был назначен Председателем Высшего Военного совета и наркомом по военным делам. На ключевые позиции в Красную Армию, а также в наркомат направлялись в первую очередь троцкисты. Те, кто не вкладывался в их концепцию, были физически устранены и дискредитированы. Вопрос об армии – это был всегда вопрос о власти. Кто контролирует силовые структуры, тот контролирует и власть. Наиболее заметными представителями троцкизма в армии были Тухачевский, Якир, Путна, Уборевич, Корк, Эйдман и т.д., попытавшиеся совершить военный переворот в 1937 г. в интересах крупной еврейской буржуазии, во главе которой стоял клан Ротшильдов, субсидирующих, в том числе и проживание Троцкого за границей, а в дальнейшем и приход к власти Гитлера в Германии. В 1937 году была проведена очистка от контрреволюционных элементов в армии, и в Коммунистической партии. Всего было арестовано 11000 сторонников троцкизма в армии, 36500 было уволено. Расстреляно 400 человек. Достаточно сказать, что в правительстве, Совете Народных Комиссаров было 15 наркомов, стоящих на позициях троцкизма.

Война против СССР была развязана именно сионистами при активном участии троцкистов. Именно сионизм поставил у власти Гитлера. Теперь они распинаются о так называемых жертвах холокоста. Но холокост – это прямая вина сионистов. Они наравне с немецкими фашистами, как еврейские фашисты, уничтожали своих единоверцев. И тому немало исторических свидетельств.

Победа троцкизма в СССР произошла с приходом к власти Хрущева. Реставрация капитализма именно с него приобрела в СССР ползучий характер по рецептам Санина и Венжера, Ноткина и Ярошенко. Именно в период Хрущева-Брежнева сионисты захватили ключевые позиции в СССР. Достаточно сказать, что Примаков, наша внешняя разведка, в интересах сионистского капитала способствовал введению советских войск в Афганистан. В результате СССР был вытеснен с Ближнего Востока и завяз на долгие годы в фактической войне с США на Среднем Востоке.

Продолжением этой войны явились уже современные войны в постсоветский период на территории СССР в Таджикистане, Чечне, Азербайджане. Серьезным проявлением троцкизма-сионизма явились также события и в Польше 1981 г.: Куронь, Модзалевский, Михник, по сути, являясь агентами ЦРУ и МОССАДа, организовали стачечный терроризм (резкое падение производства, инфляция, снижение жизненного уровня) с целью ликвидации народной власти. При этом использовались функционеры-троцкисты и из «Красных бригад», в частности, С.Скриччоло, по совместительству агент ЦРУ. Всем этим троцкисты расчистили путь для сионистского капитала в России и на Украине, в Восточной Европе. Сегодня в администрации президента 94% евреев, в Кабинете Министров – 90%, в Министерстве иностранных дел – 80%, в Министерстве юстиции – 75%, в Министерстве образования – 65%, ведущие редакторы СМИ – 95%, ведущие банкиры – 96%. И это в то время как по отношению к общему населению России и Украины евреи составляют доли процента.

Причем эти евреи непростые рядовые – это бюрократия, сросшаяся с мировым сионистским капиталом. Такое соотношение давно характерно для всего мира, особенно для ведущих капиталистических стран. Налицо мировое господство сионизма, как ведущей реакционной идеологии крупной еврейской буржуазии.

Идеологи сионизма прекрасно понимают и знают марксизм. Поэтому и направляют свою агентуру в рабочее и коммунистическое движение. Вот здесь и начинает работать так называемое теоретическое наследие Троцкого по дезориентации трудящихся. Ведь троцкисты, как правило, стараются в первую очередь работать в армии и в среде рабочих. Поэтому не случайны такие названия, как «Рабочее сопротивление» или «Рабочая демократия», только рабочих среди них, как правило, нет.

Одним из проявлением троцкизма является маоизм. Группа Мао Цзэ-дуна многое позаимствовала у троцкистов. Социальные источники, как и у троцкистов, те же – мелкая буржуазия. Если рассмотреть сегодняшнюю палитру капиталистического общества то ли Украины, то ли России, то по социальному составу троцкисты – это мелкобуржуазная интеллигенция, торговцы, по национальности это в основном евреи. Их приход в «революцию» обусловлен давлением, в том числе и на них, все того же крупного сионистского капитала. Это вызывает их недовольство, но в силу своей мелкобуржуазности они являются агентами все той же буржуазии в левом движении и в этом их особенная опасность.
Таким образом, троцкизм, неотроцкизм – это мелкобуржуазные течения мелкой еврейской буржуазии в левом движении, способствующих контролю за рабочим движением в интересах сионизма. В этом классовая природа троцкизма и его безусловное двуличие.

Использованы материалы газеты «За благо України»,№2,1999 г.

Глава 16.


ТРОЦКИЙ ПРОТИВ РОССИИ

Документы 1917 и 1938 гг.

Лев Давидович Бронштейн (Троцкий), 1879—1940—один из самых крупных, наряду с Лениным, разрушителей России. Он оставил после себя глубокий кровавый след на живом теле России. Как политический преступник—сионист, Троцкий навеки заклеймен на скрижалях истории.

Небезынтересна его биография профессионального революционера, выходца из еврейской буржуазной религиозной семьи. Он родился в 1879 году в семье земельного арендатора Давида Леоновича Бронштейна, впоследствии первого советского миллионера-хлебодела (ум. 1922). Детство прошло в еврейской семье, не использовавшей русский язык в быту, в колонии Грококлей и деревне Яновка, Херсонской губернии, на Украине. Получив среднее образование в Одессе и Николаеве, молодой Бронштейн в 1897 году примкнул к социал-демократам. Одухотворенный идеей эмансипации еврейского народа, он решает посвятить всю свою жизнь революции в России и во всем мире, которая принесет освобождение евреям и всему многонациональному пролетариату. В одесской тюрьме он знакомится с надзирателем, по фамилии Троцкий, и решает сменить свою фамилию на другую, польскозвучащую, чтобы лучше приспособиться к славянской среде (также поступали почти все евреи-революционеры еврейского происхождения в России. См. главы 15, 18).

Натура одаренная невероятной энергией, красноречием, а также обладающая эгоизмом, гипертрофированным самомнением, болезненным самолюбием и упрямством, Троцкий быстро добился успехов в революционной деятельности в “Южнорусском союзе рабочих”. Но в январе 1898 года был арестован. В тюрьме написал первую статью, где сравнивал масонство с народничеством в положительном смысле. Будучи атеистом, Троцкий, тем не менее, уважал раввинат: его первый брак с Александрой Соколовской в Бутырской тюрьме освящал раввин (1898). Затем последовали сибирская ссылка, бегство из Сибири от жены и двоих детей и первая эмиграция в Европу (1902—1905). Женившись во второй раз на Надежде Седовой (1902)1, Троцкий стал жить безбедно; жил по-великокняжески даже во время голода первых лет революции...

Вернувшись на короткое время в Россию весной 1905 года, чтобы возглавить революционное восстание в Петербурге, Троцкий во главе Петросовета добился временных успехов, но 3 декабря был арестован, заключен в тюрьму, а затем со слан в Сибирь; снова бежал (1907) и затем жил в разных городах Европы и Америки—Париже, Вене, Лондоне, Мадриде, Нью-Йорке и др. (вторая эмиграция, 1908—1917).

Один из старейших членов РСДРП, вначале—ленинец, член редакции “Искры”, затем меньшевик, потом — центрист, с сентября 1917 по 1927 год снова большевик, Троцкий играл роль постоянного полемиста—соперника Ленина в борьбе за авторитет в партии; именно он издает в Вене социал-демократическую газету “Правда” (1908—1911).

Беспринципный и наглый, Троцкий любил скрывать свои подлинные цели, врать и изворачиваться. Безудержное многословие, ложь, неверность, а то и предательство часто приводили его к безнравственным поступкам. В партийной эмигрантской среде его прозвали “Иудушка” Троцкий.

В 1913—1914 годы Троцкий, вероятно, как связной “Великой ложи Франции” выезжал в Венецию, где встречался с балканским масоном-заговорщиком В. Гачиновичем в целях подготовки покушения на эрц-герцога Франца-Фердинанда, якобы возглавлявшего в то время военную и антиславянскую партию в Австро-Венгерской империи. Троцкий, Радек и Зиновьев, социал-демократы и масоны, были хорошо осведомлены о предстоящем покушении и не протестовали, так как подстрекательство к Мировой войне и революциям было частью их “революционной” деятельности как верных последователей теории мировой перманентной революции. В годы второй эмиграции Троцкий был завербован агентом австрийской разведки X. Г. Раковским и служил в ней тайным агентом с 1911 по 1917; в 1917—1918 годы известен и как германский агент; вступил в масонские и сионистские организации Европы (ложи “Мизраим—Мемфис”, “Искусство и труд”) и США (“Бнай—Брит”, январь 1917 года)2.

Он побывал во многих домах ведущих политических сионистов Европы и Америки. Во время публичных выступлений, которые продолжались часами (до 10 часов), Троцкий мог выкрикивать любые лозунги. Сионисты не только не мешали ему, но давали деньги, тайно способствовали ему во всем, потому что главная цель Бронштейна-Троцкого полностью совпадала с устремлением международного сионизма: создать на месте Российской империи богатое государство под звездой Давида. Правда, положение шестимиллионного трудового еврейского народа в Царской России было тяжелым. Русское правительство воздвигало на их пути крепкий заслон, определив евреям черту оседлости, протянувшуюся через западные области Украины и Белоруссии с юга на север. Эта шестимиллионная еврейская масса за чертой оседлости напоминала сжатую пружину, которая грозила распрямиться и сломать все преграды на пути. “Равноправие и еще раз равноправие,—говорили еврейские лидеры из Бунда и “Поалей Цион”,—а остальное мы сделаем сами!” Таков был их главный лозунг в то время, когда, по словам историка Симона Дубнова, “еврейская кровь явилась смазочным маслом на колеса революции”. И путеводная звезда Давида вела Израиль к обретению обетованной земли не в Палестине, а здесь в России. Вот это-то и был политический сионизм в его наиболее чистом виде!

Как свидетельствует писатель В. Д. Успенский, “евреи отвыкли создавать, производить такие первичные ценности как зерно, мясо, уголь, железо. Им нужна нация, обосновавшись в которой, они могут торговать, развлекать, советовать, руководить. А поселившись кучно в местечках за чертой оседлости, они оказались в трудном положении. Рядом такие же “специалисты”: ювелиры, музыканты, маклеры, спекулянты, часовщики, организаторы, в лучшем случае, сапожники и портные. Народ такой, что пенок не снимешь. А кто побогаче, кто поголовастей—получили разрешение жить в России. Они там инженеры, врачи, ученые, денежки у них шевелятся... Словом, несколько миллионов евреев жили у нас плохо, всеми силами и средствами старались опрокинуть заслоны, хлынуть в российские города и веси, оттеснить с выгодных мест, с управленческих постов добродушных аборигенов (т. е. русских—Ю. Б.), не имевших навыка в беспощадной борьбе за выживание... “Нееврейское имущество—свободное имущество”. Эта циничная заповедь, не устаревшая и теперь, развязывает иудеям руки и избавляет от угрызений совести. А ведь в России нееврейского имущества было много!.. Взгляды сионистов все чаще обращались к России. Богатство, территория, выгодные условия—это само собой. Кроме того, там много национальностей, легче действовать среди них. И обстановка подходящая: назревает бунт, революция, идет сложный процесс, результаты будут зависеть от энергичных людей”.3

Так Троцкий и его команда революционеров-интернационалистов обрела хозяев. Троцкисты стали надеждой и опорой политического сионизма в России, троянским конем в Русской крепости, которую, в конце концов, взяли ахейцы.

Троцкий прибыл исполнить волю старших в Петроград из Америки 3(17) мая 1917 года с крупными денежными средствами, полученными от “Федераль Резерв Банка” на революцию (см. главу 15). Вместе с Лениным он активно участвовал в операции “Ленин и немецкие деньги” в качестве агента, заменив X. Г. Раковского. Он же вместе с Лениныморганизовал неудачный Июльский путч и как председатель Петросовета—удачный Октябрьский переворот. Лев Давидович становится крупным советским и партийным деятелем: членом Первого Советского Правительства (1918—1924) — наркомом иностранных, военных и военно-морских дел, путей сообщения. Он был одним из создателей Красной Армии Председателем Реввоенсовета республики, Членом Политбюро ЦК ВКП(б) (1917—1926), членом Исполкома Третьего Интернационала, наконец, в период ожесточенной борьбы со Сталиным за власть (1924—1927) —лидером троцкистско-зиновьевского блока. Проиграв борьбу, он был в 1927 году исключен из партии, в январе 1928 года выслан в Алма-Ату, в январе 1929 года выслан в Турцию.

Во время жизни в своей третьей эмиграции (1929—1940) он жил в Турции, Франции, Норвегии, Мексике, поддерживая связи со всеми единомышленниками-троцкистами и создавая антисталинский фронт (IV-й Интернационал, 1938). В это время он очень много пишет и издает. После него остались десятки томов сочинений, из которых главные посвящены борьбе со сталинизмом как термидорианским перерождением, обоснованию мировой перманентной революции и милитаристского социализма, который строят “пролетарские революционеры” за счет крестьянства и интеллигенции, сгоняемых в военно-трудовые лагеря.

Сталин, наконец, “достал” своего извечного врага: 20/21 августа 1940 года в Койоакане (Мексика) Л. Д. Бронштейн-Троцкий был убит сталинским наймитом Рамоном Меркадером4.

Бронштейн-Троцкий известен всему миру как теоретик и практик беспощадного уничтожения старой России и ее кадров с использованием идеологий масонства, сионизма и большевизма в его ленинско-троцкистском истолковании.

Троцкому принадлежит выдающаяся заслуга в создании кадров исполнителей идей сионо-большевизма, иначе— троцкизма. Известно, что после Февральской революции 1917 года из США в Россию через Тихий океан во Владивосток были отправлены два парохода с реэмигрантами-социалистами еврейского происхождения. 265 из них были протеже Якова Шиффа, который давал деньги “на революцию”. Они были приняты Троцким с распростертыми объятиями и включены в правительственный аппарат. Так в 1918 году в правительственном аппарате Петрограда было всего 16 русских и 371 еврей, включая упомянутых 265. Из Швейцарии в Петроград прибыло поездом 224 реэмигранта-социалиста из Германии, из которых 170 были евреями. Все они получили “тепленькие местечки”. А. 3. Романенко пишет по этому поводу следующее: “Троцкий вместе с прибывшими с ним в Петроград многими реэмигрантами вошли в состав большевистской партии, и это не вина большевиков, а их трагедия, что они были идейно подчинены еще тогда ложному постулату—всякое противодействие сионизму—это “антисемитизм”, а страшнее “антисемитизма” ничего нет. Настоящие большевики,—продолжает Романенко,—оказались бессильными противодействовать “ползучей оккупации” троцкистов5. Троцкий “пригрел” не только выкормышей Шиффа, но и представителей шести еврейских партий, которые в 1917— 1920 гг. пожелали вступить в РКП (б). Это было “вторжение без оружия” на Русскую землю врагов, которые пришли “грабить награбленное” и уничтожать гоев по рецепту “Протоколов Сионских Мудрецов”.

Говорят, что на письменном столе Льва Давидовича лежал томик испанского литератора Хозе Мария Сберби, который он привез из Испании. Книга была якобы раскрыта на той странице, где читалось некое “Письмо константинопольских евреев к испанским”6.

Законный вопрос: не был ли этот средневековый текст одним из источников руководства к действию для Льва Давидовича и сионо-большевиков? Тем более, что с октября 1917 года в стране установилась диктатура пролетариата, осуществлявшаяся большевистской партией, во главе которой стояли Ленин и Троцкий. Эта диктатура опиралась на насилие и не была связана с какими-либо законами. Отсюда кровавая диктатура палача Троцкого и его подручных из чрезвычаек, стоившая русскому народу миллионы жизней.

Имена этих подручных хорошо известны7. Историки называют цифру погибших за период с 1917 по 1924 год: 30 миллионов человек8.

Подводя итоги так называемой одиссеи Троцкого и его друзей, В. Д. Успенский в своем романе “Тайный советник вождя” писал: “Итак, революция взломала черту оседлости, еврейские массы неуловимо и неудержимо, как ртуть, разлились по стране, концентрируясь там, где больше богатств или возможностей для карьеры. Старая власть в стране была уничтожена сверху донизу, новый аппарат управления, судебные, карательные и другие органы управления создавались с трудом, везде не хватало грамотных людей, желающих служить Советам. Иудею не требовалось даже проявлять особой старательности, чтобы занять перспективную должность. Он кто? пролетарий, сын несчастного портного, которого беспощадно эксплуатировал царский режим. К тому же он представитель народности, угнетавшейся самодержавием и увидевшей солнечный свет лишь после революции. Ну, а еще он лишен предрассудков, имеет друзей на высоких местах: ведь во главе государства стоит еврей Янкель Мовшевич Мовшин—Свердлов. За два-три года еврейские местечки обезлюдели. Оттуда вышло более половины новых руководящих кадров на всю страну и по любым отраслям, начиная от чекистов и кончая экономикой. От учителей до дипломатов. От директоров и начальников до идеологов”9.

Между тем, летом 1919 года по Украине прокатилась волна еврейских погромов, вызванная “экономической политикой” Раппопорта (см. главу 19 настоящей книги). Волна эта имела резонанс по всей стране. Не случайно, что в июле 1919 года Политбюро ЦК принимает ряд мер, усиливающих. борьбу с антисемитизмом; нарком военмор создает в своем комиссариате даже специальную секцию “антипогромной пропаганды”. По сведениям В. Д. Успенского, тогда же “вместе со своими сторонниками подготовил Троцкий потрясающий цинизмом проект “О самой угнетенной нации”, утверждая, что евреи везде и всюду, особенно в России, подвергались самому тяжкому гнету, преследованиям и унижениям; авторы проекта требовали теперь для еврейского населения особых льгот и прав: при получении жилой площади, при поступлении в учебные заведения, при выдвижении на руководящие посты и т. п. И многое было достигнуто ими за счет такой вот ошеломляющей наглости, вопреки установленному в стране полному равноправию народов”10.

Еще ранее, летом 1918 г., Троцкий участвовал в подготовке закона Российской Федерации “О погромщиках”, направленного против антисемитизма. 27 июля этот закон был подписан председателем СНК В. И.Лениным: за антисемитизм—расстрел. Впоследствии Сталин также подтверждал свою верность этому закону (1929). Под его предлогом было уничтожено много русских патриотов. В дальнейшем, нынешние необольшевики продемонстрировали свою верность сионо-большевизму, введя вместо этого одиозного закона преследование по статье № 74 УК РФ якобы “за разжигание межнациональной и расовой розни”; толкование подобных законов в толпо-элитарном государстве всегда проходило в одну сторону: юдофобия; русофобия же не наказывалась никогда. Сионо-большевизм как идеологическая концепция четко выражена в сочинениях Троцкого.

Ничем иным, как подстрекательством Троцкого, следует объяснить наглые требования молодчиков с могендоверами создать для евреев особую автономную республику со своим правительством на территории от Одессы до Гомеля со столицей в Виннице. Троцкий мечтал о создании “земли обето-ванной” для евреев в СССР, не спросив трудовой народ об этом. Это был махровый политический сионизм в действии, перешедший от благосклонно-выжидательной к агрессивно-наступательной тактике. Нервы у Иосифа Виссарионовича нe выдержали и он, всегда проводивший четкую грань между сионистами и трудовым еврейским народом, дал бой Троцкому и троцкистам, за четыре года разгромил их. Но многие из них затаились, ассимилировались частично, лишь бы уцелеть, чтобы потом в час “Икс” нанести свой удар и восторжествовать...

Почему псевдо-демократическая пресса сделала сегодня из Троцкого национального героя? Ведь именно такая цель у пьесы М. Шатрова “Все дальше, дальше, дальше”, в ТВ выступлениях историка Ю. Афанасьева, в монографии Н. Васецкого, в книгах и статьях Д. Волкогонова, в многочисленных фильмах, постановках, в газетных и журнальных статьях и т. п. Не потому ли, что наше время “Перестройки” и “Реформ” имеет какую-то аналогию с тем временем, когда жил и действовал Троцкий, а вожди напоминают Троцкого? У нас нет полной правдивой информации даже о том времени не говоря уже о нашем. И в Гарварде, и в Амстердаме, и в Москве архивы одинаково закрыты для честных исследователей-патриотов. Израиль умеет как обожествлять своих героев, так и хранить о них тайны.

Здесь мы публикуем два небольших документа, характеризующих суть троцкизма. Первый из них—отрывок из речи Л. Д. Троцкого летом 1917 года в Петрограде на собрании единомышленников по партии. Наш источник—воспоминания секретаря Г. Е. Распутина и масона Аарона Самуйловича Симановича, изданные за границей в 1922 году (в русском издании в этом месте сделана купюра).

Второй документ—это свидетельские показания Христиана Георгиевича Раковского, друга Троцкого, от 26 января 1938 года.

Несколько слов о нем. X. Г. Раковский (1873—1941) — болгарский еврей, родившийся в г. Котел (Болгария) в семье богатого землевладельца; он рано примкнул к социал-демократам (1889) и все свои деньги отдал “на революцию”. С 1911 по 1917 годы—Раковский—агент-резидент австро- германской секретной службы на Балканах, завербовал Троцкого, участвовал в операции “Ленин и немецкие деньги”11; в 1917 году—сотрудник редакции газеты “Новая жизнь” в Петрограде; 1918—1923—Председатель Совета Народных комиссаров Украины; 1923—1927—полпред в Великобритании и Франции, заместитель наркома иностранных дел СССР; в 1927 году как троцкист исключен из партии и сослан в Астрахань; 1928—1935—служил в областном Госплане Астрахани и в других городах; в 1937—арестован, в октябре 1941 г.—якобы был расстрелян в Туле.

В связи с подготовкой судебного процесса троцкистов, 26 января 1938 г. с Раковского был снят допрос Гавриилом Гаврииловичем Кузьминым, он же советский заграничный агент Ренэ Дюваль. Допрос велся на французском языке, а стенографировал, переводил и потом редактировал текст сотрудник НКВД доктор-фармацевт И. Ландовский. Последний сохранил для себя третий экземпляр документа и спрятал его вместе со своим дневником. Зимой 1942 года Ландовский был убит на Ленинградском фронте, а его бумаги взял испанский доброволец А. И. Позднее он опубликовал в Барселоне книгу Ландовского “Красная симфония”; в 1968 г. эту книгу перевели на русский язык и издали в Буэнос-Айресе, а в 1992 году журнал “Молодая гвардия” перепечатал отрывки из нее в переводе с испанского 3. К. Протокол допроса Христиана Раковского, умнейшего и хитрейшего политика XX века, был составлен как докладная политическая записка-рекомендация для Сталина. Последний принял к сведению эти рекомендации для корректирования советской внешней политики и вскоре пошел на сближение с Гитлером (май 1939 г.).

У Тодора Дичева и Николы Николова мы читаем следующее: “Идея этого известного пакта (Молотова — Риббентропа—Ю. Б.) принадлежит Раковскому, который подбрасывает ее Сталину и способствует его подписанию. Он связывает Сталина с ответственными людьми, которые делают пакт реальным. Многие годы Сталин консультировался и пользовался компетентностью этого начитанного и интеллигентного узника. Известно, что Раковский жил где-то в Сибири, но не как затворник, а как советник Сталина. В 1958 году Раковский умирает”12. И еще “В этом случае Раковс-кий помогает русским, связывая их с масонами...”13 . Так возникает Вторая Мировая война, служащая интересам революции и интересам мондиалистов США и Англии или масонов-иллюминатов. До конца СССР еще очень далеко, а пока мондиалистам надо раздавить фашистский блок, что и было осуществлено в 1945-м. Для нас важно следующее:

1. Раковский признается, что он был агентом Германии.

2. Он подтверждает, что немецкие и американские банки субсидировали большевиков.

3. Он подтверждает, что Ленин брал немецкие деньги и работал на Германию.

4. Он также признается, что был в Стокгольме и участвовал в операции “Ленин и немецкие деньги”.

5. Раковский сообщает, что за Октябрьским переворотом и всей политикой Ленина—Троцкого стояли “Они”, т. е. мондиалисты, или Всемирное Тайное Правительство.

Мы воспроизводим интересующий нас текст по следующему изданию: Молодая гвардия. М. 1992. № 3—4. С. 154— 155, 172—173, 193.

ПРИМЕЧАНИЯ

1. Считается, что отцом Наталии Ивановны Седовой (1882—1941) был донской казак, выбившийся в купцы; матерью Седовой была полька. В то же время женитьба известного сиониста В. Е. Жаботинского (1880— 1940) на сестре Троцкого укрепила заграничные связи Троцкого с богатыми евреями. Троцкий входил в десятку самых революционных евреев: Маркс, Лассаль, Бернштейн, Люксембург, Адлер, Бауэр, Лазар, Блюм, Мартов, Троцкий. (См .: WISTRICH R. S. Revolutionary Jews from Marx to Trotsky. London, 1976).

2. ИВАНОВ (Скуратов) А. М. Это начиналось так. К 75-летию начала Первой мировой войны // Молодая гвардия. М., 1989. № 8. С 234— 245 С.: ФЕЙ С. Б. Происхождение Первой Мировой войны. Т. 1—2. М.- Л., 1934. перевод с англ. изд. 1928; ЗАЙОНЧКОВСКИЙ А. М. Мировая война 1914-1918. Т . 1—2. М ., 1938—1939; NEDAVA J . Trotsky and Jews. Philadelphia, 1974; WINROD G., Reverend. Trotsky and the Jews Behind the Russian Revolution. First ed. 1932. Reprint: Arabi, USA. 1994.

3. УСПЕНСКИЙ В. Д. Тайный советник вождя // Роман-газета. М., 1991. С. 89, 90.

4. Подробнее о Троцком см.: ЗИВ Г. А. Троцкий. Характеристика (по личным воспоминаниям). Нью-Йорк, 1921: ТРОЦКИЙ Л. Д. Моя жизнь. Опыт автобиографии. В двух томах. М., 1990 (1-е изд. Берлин, 1930); ДОЙЧЕР И. Троцкий. Т. 1—3. на франц. яз. 1965. 3-й том — “Троцкий в изгнании” — напечатан на русск. яз.: М., 1991; ВАСЕЦКИЙ H. А. Троцкий. Опыт политической биографии. М., 1992; ВОЛКОГОНОВ Д. А. Троцкий. Т. 1—2. М., 1994 и др. Ни в одном из указанных трудов нет объективного изложения отношения Троцкого к масонству и сионизму, ничего не сказано о зловещей роли Бронштейна в политической истории как палача России.

5. РОМАН EH КО А. 3. Геноцид. На правах рукописи. Л.. 1989. С. 21—22. Ср. его же. “Тайны троцкизма”. Машинопись. Л. 1992.

6. Арльский документ. См. главу 2.

7. См. главу 18, а также книгу Ф. Я. ШИПУНОВА “Истина Великой России” (М., 1992).

8. См.: АБРАМОВИЧ А. Вместе с Троцким // Военно-исторический журнал. М., 1990. № 8. С. 17—23; МЕЛЬГУНОВ С. П. Красный террор. М., 1990 (1-е изд. Берлин, 1924); ШИПУНОВ Ф. Я. Истина Великой России. М., 1992. С. 79—81 и др.

9. УСПЕНСКИЙ В. Д. Тайный советник вождя. С. 90.

10. Там же.

11. Об антивоенной работе Раковского в Румынии под руководством немецкого посланника Бисше в 1915—1916 годы свидетельствуют документы Германского МИД, опубликованные 3. Земаном (документ № 84; Был ли Ленин немецким агентом? Документы. Впервые перевод с английского. СПб. РЕАЛ, 1994. С. 54—55); немаловажный факт—давняя дружба с резидентом Германского Генерального Штаба в Копенгагене А. Парвусом—Гельфандом. (См.: ЗЕМАН 3., ШАРЛАУ Д. Парвус—купец революции. Нью-Йорк, 1991. С. 166—167). Весной 1917 года после поражения Румынии приехал в Стокгольм и некоторое время помогал Я. С. Фюрстенбергу курировать шпионские связи по линии Берлин — Копенгаген — Стокгольм — Петроград. Это подтверждается документами Земана и Сиссона; см. главы 13 и 14 настоящей книги. Факты шпионской деятельности Раковского собрал В. Л. Бурцев (См. ГАРФ, ф. 5802. on. 2. № 479).

12. ДИЧЕВ Т., НИКОЛОВ H. Зловещий заговор. С. 60.

13. НИКОЛОВ H. М. Световна конспирация. София. 1990. С. 201.

ТЕКСТЫ

ПРОГРАММНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ТРОЦКОГО

летом 1917 г. в Петрограде

“Лейба Давидович Троцкий, который стремился к развалу величайшей в мире державы — России,— по этому поводу говорил: — Мы должны превратить ее в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, и не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупления, до идиотизма, до животного состояния... А пока наши юноши в кожаных куртках—сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы,— о, как великолепно, как восхитительно умеют они ненавидеть все русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию - офицеров, инженеров, учителей, священников, генералов, агрономов, академиков, писателей!”