Сказка про мальчика, девочку и маленькое письмо. Сказка про мальчика, девочку и высокий забор

Жила-была Девочка. Она очень любила гулять одна по своему Городу. Однажды она зашла очень далеко и очутилась в Незнакомом Парке. А в Парке она увидела Высокий Забор. Подошла к нему и слышит — за Забором кто-то плачет. Заглянула Девочка в щёлку, видит — сидит на земле Мальчик. Вокруг него — ни деревца, ни кустика, ни травиночки. Одна голая земля. Даже игрушек у Мальчика нет. Жалко стало Девочке его. Взяла она большую железную палку и выломала одну доску из Забора. Просунула голову и говорит: “Мальчик! Что ты там сидишь один и грустишь?! Иди сюда! Здесь веселее!” Подошёл Мальчик, выглянул наружу и видит — стоит красивая весёлая Девочка с мячиком. Вокруг неё — Незнакомый Парк. Травка зеленеет. Солнышко блестит. Вдалеке другие ребята бегают, смеются. Подумал Мальчик и сказал: “Нет, Девочка, я не пойду с тобой. Боюсь. У меня никогда не было ни друзей, ни игрушек. Да и играть я ни во что не умею. До свидания … “ Повернулся и ушел. Пожала Девочка плечами и побежала, подбрасывая мячик, по своим делам. А выломанная доска из Забора так и осталась лежать на земле.
Перед сном Девочка рассказала маме про странного Мальчика. “Ты должна ему помочь! — сказала мама. — Ты же у меня такая добрая и умненькая. Мимо чужой беды никогда не проходишь. Ты обязательно что-нибудь придумаешь и поможешь ему!”
У Девочки было очень много игрушек, и она знала очень много всяких интересных и весёлых игр. На следующий день она надела своё самое красивое платье и опять пошла к Забору, дыру в котором никто не заделал, позвала Мальчика и сказала: “Ты можешь обратно вернуться за свой Высокий Забор, но давай сейчас всё-таки попробуем немножко вместе поиграть. Ты не бойся, я тебя научу!”
“А что? — подумал Мальчик. — Поиграю немножко и вернусь. Ничего со мной не случится … “
Прошло несколько дней. Каждое утро Девочка приходила к Забору, Мальчик выбирался к ней и они вместе, сначала понемногу, а потом всё дольше и дольше играли в разные детские игры. Но далеко от Забора не отходили.
Однажды Девочка, как всегда пришла к Забору и увидела, что дыра в нём заколочена … “Не расстраивайся, Девочка! — услышала она за спиной. — Это я сам сделал!” Повернулась Девочка, а перед ней — Мальчик. Смеётся. “Пойдём отсюда! — говорит. — Я сюда больше никогда не вернусь!” Они побежали, взявшись за руки, к другим детям и целый день бегали и играли с ними.
Наступил вечер. “Ты стал теперь весёлым и задорным, — сказала Мальчику Девочка, — ты знаешь много игр, и тебе не скучно будет ни одному, ни с другими детьми. А мне надо возвращаться домой. Я живу далеко отсюда. У нас там есть Свой Парк, а в нём у меня много Старых Друзей. Я, конечно, буду иногда сюда приходить. Но не так часто, как раньше. Но ведь это не страшно? Правда!? Ты же теперь такой же, как все дети. И можешь найти себе Настоящих друзей! Пока!” Помахала она Мальчику ручкой и побежала домой.
Прошло несколько дней. Потом — недель. А Мальчик всё стоял посреди Незнакомого Парка, держал подаренный Девочкой мячик, и смотрел на дорожку по которой она убежала.
Наступила осень. Ночи стали холоднее. И однажды ночью, когда уже пошел первый снег, Мальчик замёрз и умер …
Как-то вечером, укладывая Девочку спать, мама спросила: “А как тот Мальчик, о котором ты мне рассказывала? Тебе удалось помочь ему?” “Конечно, мамочка! — ответила Девочка. — Я научила его всяким играм, он наконец-то стал выходить из-за своего Забора, стал весёлым и жизнерадостным и, наверное, теперь каждый день играет с мальчишками и девчонками из Незнакомого Парка!”
“Умница ты моя! — сказала мама и поцеловала Девочку. — Спокойной ночи!” “Спокойной ночи, мамочка!” — ответила Девочка, повернулась на бочок и сладко уснула.

Жил на свете добрый мальчик. Он очень любил рисовать и смотреть по ночам на Луну, совершенно не любил учёбу, испытывая к школе не очень добрые чувства, потому, что он очень любил мечтать. Он очень ждал весны, чтоб сесть со своим другом на заборе, между их домами, и смотреть, как в майском небе плывут розовые облака причудливой формы, как приближается закат и радоваться, что после долгой, холодной и слякотной зимы наконец-то наступила весна.

Шли годы. Очень много прошло весенних майских дней, и по небу пролетело несметное количество облаков. А мальчик так и не рос. Он совершенно не превращался во взрослого мужчину, а оставался ребёнком, который смотрит на мир широко открытыми, карими глазами, в надежде рассмотреть в небе и в окружающих его людях, что-то доброе и близкое ему.

Однажды, уехав в путешествие далеко-далеко, куда не могли прилететь от его дома птицы, он встретил у синего, солёного моря девочку. Она грустно смотрела куда-то в океанскую даль и не хотела ни с кем разговаривать, молчала и крепко прижимала к груди любимую ей куклу. Мальчика тронули её маленькие ручки, домашние синие носочки на стройных ножках и то, как она любила свою игрушку..., как живую.
Она тоже одинока, подумал мальчик и протянул ей свою добрую руку.
Давай дружить, сказал он. У меня тоже нет друзей.
Давай, сказала девочка.
Только мне нужна настоящая, добрая дружба. Так, чтоб это было на всю жизнь.
Мальчик обрадовался тому, что хоть одна живая душа поняла его и спокойно могла смотреть вместе с ним на Луну и океанскую даль.

Прошёл целый год и доброму мальчику надо было уезжать в края, где он вырос, где был его дом, но где его никто не ждал, кроме стареющих мамы и папы.
Он так сдружился с девочкой, что она горько, совершенно искренне плакала, когда они прощались.

Девочка знала, что мальчик живёт в таких далёких от неё краях, что он не может вернуться.
Обняв свою куклу и прижав её к груди, девочка сквозь слёзы сказала мальчику, что очень любит его и будет помнить его всю жизнь.
Она долго смотрела вслед серебристой птице, которая унесла её доброго мальчика к дальнему, холодному морю, где от сильных ветров в реке поднимается вода и ангел парит над золотым шпилем среди хмурых, ползущих по серому небу туч.

Мальчик, как оказалось, умел любить и очень тосковал по своей девочке и её любимой кукле. Он за время разлуки успел побывать в гостях у Снежной Королевы, в дальних северных краях, где метут метели, занося по крышу снегом избы, где деревья хрустят от трескучих морозов и тяжело дышать, там, где реки промерзают до дна и ждут весны, чтоб устремить свои воды в белое море.

Доброму мальчику было одиноко в этих краях. Иногда приезжая домой он гулял по пустынной набережной и подолгу смотрел на золотого ангела парящего над рекой, вспоминая свою любимую девочку у дальнего синего моря, куда не мог долететь даже большой и сильный орёл.

Однажды, мальчик никому не говоря, гонимый тоской и сильным чувством к девочке, сел на серебристую стальную птицу, которая однажды принесла его домой из дальних краёв и улетел, летя над лесами и болотами, реками и озёрами, над облаками, летя к далёкому синему и солёному океану, туда, где жила девочка и её кукла.

Мальчик долго стоял под окном девочки, на том месте, где они простились. Он видел, как в сумерках зажёгся свет в её окне, как задернулись шторы. Там была его любимая девочка. Та к которой он так хотел вернуться, чтобы жить счастливо и дружно.

Он робко позвонил в дверь и дверь отворилась. Перед мальчиком стояла его любимая, обомлевшая от счастья. Девочка бросилась на его окрепшую шею и сказала, что больше они никогда не расстанутся и будут жить вечно.

Через месяц они сели в серебристую сказочную птицу, взяв с собой любимую куклу и счастливые улетели туда, где жил золотой ангел парящий над свинцовой рекой.

Sergey Freeman

Ольга Николаева
Сказка про девочку Машу, мальчика Пашу, волшебницу и волшебные палочки

Жили в красивом городе Набережные Челны девочка и мальчик .

Девочку звали – Маша . Она очень любила конфеты, вишневое варенье, своих кукол и, конечно, папу и маму.

Мальчика звали – Паша . Он любил играть в футбол, блины с чаем, набор солдатиков, и тоже любил своих родителей.

Они не могли даже представить, что в детском саду попадут в одну группу. Их дружба сразу не задалась. Маше не интересно было играть в машинки, Паше не нравились куклы.

В детском саду им нравилось. Они играли с другими ребятами, рисовали, пели песни. С большим удовольствием завтракали, обедали, полдничали и ужинали. И, конечно, в тихий час уставшие, но довольные любили поспать в своих кроватках.

И однажды весной Маша и Паша во сне попали в гости к волшебнице . И попали не просто к ней в комнату, а на самую настоящую волшебную кухню .

«Здравствуйте, детки» - сказала волшебница .

На кухне у волшебницы было очень интересно. В большой кастрюле стояла сгущенка, в тарелках были насыпаны конфеты и леденцы, в огромной вазе лежали фрукты и ягоды : яблоки, груши, бананы, вишня и клубника, а в холодильнике - мороженое.

«Я хочу вам предложить поучаствовать в эксперименте» - сказала волшебница , «Я собираюсь сделать четыре волшебные палочки , как времена года : зима, весна, лето, осень. Они могут менять все вокруг, по вашему желанию, но только делать это для радости окружающих. Вы будете мне помогать?»

«Конечно, мы готовы» - с радостью согласились Паша и Маша.

Вместе с волшебницей дети намешали в кастрюле шоколад, мороженое, конфеты, ягоды и фрукты, и изготовили четыре волшебные палочки . Им так понравилось вместе работать, и они подружились.

Палочка «Зима» получилась из мороженого, со снежинкой из печенья сверху.

Палочка «Весна» - из шоколада с зелеными мармеладными листочками.

«Лето» - конфета с большим кружком ярко оранжевого апельсина.

Волшебная палочка «Осень» была украшена разноцветными мармеладными листьями деревьев, лесными орехами и вкусными фруктами.

«Паша и Маша, вы можете взять по одной палочке , выполнить по три желания, не для себя, а для радости всех окружающих. А потом я вас отправлю домой, но так, как я пожелаю. Готовы?» - поинтересовалась волшебница .

«Да, да, готовы» - согласились Паша и Маша.

Мальчик Паша взял себе волшебную палочку «Зима» , ему нравилось мороженое.

Девочка Маша выбрала палочку «Весна» .

Паша взмахнул волшебной палочкой , и с неба посыпались большие снежинки, затем он еще взмахнул, и вокруг выросли снежные горки, в третий раз Паша махнул палочкой , и появилась нарядная новогодняя елка с фонариками, гирляндой и подарками.

Дети с радостью повеселились в снегу, покатались с горки, поиграли в снежки.

«Давай теперь ты, Маша» , сказала волшебница .

Маша взяла в руки волшебную палочку , и солнце засияло жарким теплом, еще раз, и на деревьях появились зеленые листочки и распустились цветы на клумбе в детском саду.

В третий раз девочка взмахнула волшебной палочкой , прилетели и запели птицы : скворцы, соловьи, ласточки.

«Вы очень хорошо справились» , сказала волшебница – «А какое время года вам понравилось больше, зима или весна?»

Маша и Паша посмотрели друг на друга и ответили хором : «Нам и зима и весна нравится, и лето и осень. В каждом времени года есть хорошие интересные моменты. Зимой можно кататься с горки, весной запускать в ручьи кораблики, летом загорать на солнышке и купаться в речке, осенью собирать грибы и ягоды».

«Как хорошо, что вы напомнили мне про кораблики» , сказала волшебница – «Я вас отправлю домой именно в корабле» , и улыбнулась. «Только вы сами должны будете его сделать» .

«Мы это сможем» - Паша и Маша опять сказали вместе… и проснулись. Тихий час закончился, а Маша и Паша после приключения все делали вместе. И кораблик вместе сделали, и знали, что они обязательно еще встретятся с волшебницей и впереди у них будут еще интересные приключения.

Сказка про…

Правдивые сказки про мальчиков и девочек


Мария Новикова

© Мария Новикова, 2017


ISBN 978-5-4485-9092-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Сказка про Лизу, которая не любила ходить в детский сад

Жила-была девочка Лиза. Конечно, она не одна жила, а с мамой, папой и кошкой Бусинкой. И всем была Лиза хороша, только не хотела она ходить в детский садик. Нет, нет, никто ее там не обижал, да и садик был самый лучший в районе, но каждое утро начинала Лиза капризничать: «Не пойду в садик, не хочу в садик». Маме приходилось дочку чуть ли не на руках до группы нести и воспитателям передавать. Мама часто из-за этого опаздывала на работу, получала выговор от строгого дяди начальника и очень огорчалась.

А однажды утром в понедельник Лиза вообще отказалась из дома выходить, забралась под одеяло и говорит оттуда маме: «Уходи на работу, а я дома останусь!» Мама удивилась: «Что же ты одна дома делать будешь?». «Вовсе и не одна, а с Бусинкой. Уж мы тут найдем, чем без вас заняться», – отвечает Лиза. Покачала мама головой и ушла на работу, надоело ей уже дочкины капризы слушать.

Как же Лиза обрадовалась, что в детский сад не пошла! Три часа подряд она смотрела мультики по телевизору, потом рисовала и лепила из пластилина, потом катала Бусинку в кукольной коляске. А потом у нее заурчало в животе. Лиза нашла в кухонном шкафчике сок, печенье и три конфеты. Ну и славный же обед получился! Не то, что в садике: суп, второе и компот. Подкрепилась Лиза, силы у нее прибавилось, она начала строить замок для кукол из конструктора, долго строила, даже чуть не заснула, да тут мама с работы вернулась, а следом и папа. За ужином Лиза с гордостью рассказывала, как она замечательно день провела и что теперь ни за что в садик не пойдет.

На следующее утро Лиза притворилась, что спит и не слышит, как ее мама будит. Как только за мамой дверь закрылась, Лиза одеяло отбросила, и стала на кровати скакать, как на батуте. Попрыгала, включила мультики, поиграла немного в ветеринарного врача и магазин, хотя одной играть не очень получалось. На обед опять были у Лизы печенье и сок, конфет уже не осталось. Бусинка зевнула, свернулась калачиком на кресле и заснула. И Лизе стало скучно. Едва дождалась она маму и папу, чтобы с ними поговорить и после ужина в настольные игры поиграть.

В среду, четверг и пятницу Лиза тоже оставалась дома. За эти дни ей успели надоесть мультики, куклы, конструктор, краски и фломастеры и даже почти постоянно спящая кошка. «Да, не очень то и весело одной дома», – с грустью подумала Лиза.

В выходные Лиза с мамой пошла на детскую площадку и встретила своих подружек Алину и Наташу. «Лиз, ты когда в садик придешь? Без тебя не интересно в чаепитие играть», – сказала Алина. А Наташа рассказала, что их группа уже начала подготовку к осеннему концерту, и всем раздают учить стихи, а девочки готовят танец для праздника. Еще подружки сообщили Лизе, что тетя повар на полдник уже два раза пекла оладушки, а на их участке поставили корзину для баскетбола, и все учатся забрасывать мяч.

«В детском саду столько интересного, а я дома сижу. Ну уж нет!», подумала Лиза и сказала маме: «С понедельника я иду в детский сад и, пожалуйста, приведи меня самую первую».

Сказка про Глеба и волшебную копилку

Жил-был мальчик Глеб, который очень любил блестящие монетки. Иногда ему везло, и она находил монетки на улице во время прогулки, но чаще всего он получал их от мамы с папой. Каждый день они проверяли свои сумки и кошельки, и все металлические деньги отдавали Глебу. Все монетки Глеб хранил в большом синем кошельке, правда, они там лежали не очень долго – только до выходных.

По субботам родители вместе с Глебом ездили на машине в огромный торговый центр, где покупали продукты и разные нужные вещи. И был в этом торговом центре аппарат с игрушками: кидаешь в него монетку и пытаешься, управляя железной лапой-хваталкой, достать себе подарок. В этом аппарате и исчезали деньги Глеба. Дело в том, что у него была мечта – робот на радиоуправлении, который мог трансформироваться в ракету и в гоночную машину. В магазине такой робот стоил кучу денег, так папа сказал, а в аппарате его можно было выиграть, и Глеб каждую субботу пытался ухватить его и использовал для игры все свои монетки. К сожалению, все впустую. Даже папа несколько раз пробовал и проиграл. Родители пытались убедить Глеба, что она напрасно тратит деньги, но он начинал сердиться и иногда даже отпихивал маму, если та пыталась его обнять. «Вот увидите, я в следующий раз обязательно робота достану. Вы просто мало монеток мне даете. Не любите вы меня!»

Как-то раз мама вернулась из магазина и вручила Глебу красивый пакет. Внутри оказалась большая пластмассовая свинка с щелью на спине. «Эта хрюшка умеет исполнять желания и поможет тебе получить твоего робота», сказала мама. «А она что, волшебная?», – удивился Глеб. «Конечно, – улыбнулась мама, – она называется копилка, и ты должен будешь кормить ее монетками. Обязательно отдавай ей все деньги, которые найдешь или получишь. Ну, и подождать придется, волшебство сразу не случится, нужно время».

С этого дня даже синий кошелек стал Глебу не нужен, все монетки сразу съедала свинка – копилка. Бабушка с дедушкой часто приходили в гости и тоже подкармливали его хрюшку. В торговом центре мальчик больше не останавливался у аппарата с игрушками, теперь ему не на что было играть, но он знал, что нужно просто потерпеть и его мечта сбудется, ведь мама никогда его не обманывала.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Жил-был на свете мальчик. И окружали его одни мальчишки. Они дружили, играли, спорили, в общем, жили обычной мальчишечьей жизнью. Все бы ничего, да вот девочек не было вокруг. Мальчика тянуло к ним, но когда он их видел, ему казалось, что это существа с другой планеты. Что он не знает, что с ними делать, о чем говорить. И как вообще начать общаться.

И вот однажды на улице он увидел девочку. Она была такая радостная, светлая, чистая, светящаяся, она улыбалась всему миру. И он про себя подумал «Была-не была, подойду». Он подошел к ней и предложил познакомиться. Она улыбнулась в ответ, не отвернулась и не скривилась. Она приняла предложение искренне и радостно. Так завязалось их знакомство. При встрече она ему радовалась и он радовался с ответ.

Прошло время, она стали видеться чаще. Она была все такой же искренней и радостной. Он говорил с ней о том, о чем раньше не говорил ни с кем. И, как ни удивительно это было для него, она внимательно слушала его и понимала. Впервые его принимали таким, каким он есть. Он набрался смелости прикоснуться к ней, она не оттолкнула и прикоснулась сама. Она казалась ему маленьким пушистым котенком, доверчивым и очень ласковым. Она отвечала ему взаимностью. Он пробовал делать шаги дальше и неожиданно для себя испугался… Испугался, что это сон. Что таких людей не бывает, что вот сейчас, совсем скоро случится что-то, что-то плохое, что откроет, что она не так светла и прекрасна, какой он видит ее сейчас, что это обман, что ему кажется. А еще он боялся, что если он продолжит делать шаги навстречу ей, то потеряется в ее свете, потеряет себя, растворится.

Он поддался своим страхам. Эти страхи останавливали его. И он стал все реже и реже видеть ее. Правда, без ее света было иногда немножко грустно.

Единственное, чему верил мальчик в жизни, это были Высшие Силы, Силы Природы. И однажды, любуясь на утреннее солнце, он услышал от небесного светила:

«Не бойся быть рядом со светлым человеком, бойся оказаться в окружении беспросветной темноты. Светлый человек всегда будет светить собой, он будет рядом с тобой и будет освещать твой путь. Это помощник, посланный тебе, чтобы ты не сошел с дороги, чтобы всегда светил рядом, в любое время года и суток, в непогоду и ненастье, и согревал своим теплом. Тот, кто всегда вызывает радость.

Не отворачивайся от светлых людей. Прими их в свою жизнь».

«Хорошо, - подумал мальчик, - я услышал тебя, Мудрое Солнце. Но зачем ей я?»

«Тебе пока не видно, зачем и в чем ты можешь помочь этой светлой душе. У нее свое предназначение. Твоя задача – быть рядом и внимательно следить. Ее путь извилист и ей может понадобиться твоя помощь. Внимательно смотри, чем ты можешь ей помочь. Ваш союз сотворит и принесет в мир много благости, тепла и любви. Свет преумножает свет. Главное, довериться».

Мальчик поверил Солнцу. И стал чаще видеться с девочкой. И стал чаще ощущать свет, идущий от нее, и чаще радоваться. И, помня наставления Солнца, он стал приглядывать за ней, оберегать и помогать.

Теперь, когда он стал внимательно наблюдать, он увидел, чем может ей пригодиться. И старался откликнуться. Он стал хорошим помощником, а она прекрасным маленьким солнышком, что освещало не только его личный и их совместный путь, но и дарило тепло всему окружающему.

Оберегая маленькое солнышко, которое ему доверилось, он помогал миру получать больше тепла и любви, которым девочка-солнышко делилась.

Рецензии

Ежедневная аудитория портала Проза.ру - порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.