Мультимедийная игра "Домашние животные" презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) на тему. Презентация "домашние животные" для детей средней группы Презентация о домашних животных для дошкольников

Программное содержание:

Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными;

Учить узнавать и правильно называть животных и их детёнышей;

Продолжать обогащать пассивный и активный словарь детей;

Развивать творческие способности, мышление, воображение, память;

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе и животному миру.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

домашние и дикие животные Подготовили воспитатели группы «Ягодка» Платонова О.Н. и Аринушкина А.А. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 21 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области (Структурное подразделение «Детский сад» Дружная семейка»)

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными; Учить узнавать и правильно называть животных и их детёнышей; Продолжать обогащать пассивный и активный словарь детей; Развивать творческие способности, мышление, воображение, память; Воспитывать любовь и бережное отношение к природе и животному миру.

Загадка Гладишь - ласкается, Дразнишь - кусается. собака щенок

Загадка Мягкие лапки а в лапках царапки кошка котёнок

Загадка Голодная – мычит, сытая – жуёт, Всем ребятам, молоко даёт. корова телёнок

Загадка Для меня конюшня – дом. Угости меня овсом! Грива вьется за спиной, Не угонишься за мной! лошадь жеребёнок

Загадка Молоко её полезно, В огород она залезла, И глядит "во все глаза" – Длиннорогая... коза козлёнок козёл

Кто такие домашние животные? Домашними называют животных потому что: Их разводят люди; Кормят и защищают их люди; Люди строят для них жилища; Люди заботятся об их детенышах.

Мы топаем ногами Раз, два, три Мы хлопаем руками Раз, два, три Мы руки поднимаем Мы руки опускаем Мы руки подаем И бегаем кругом Физминутка

Загадка Длинные ушки, быстрые лапки. Серый, но не мышка. Кто это?. зайчиха зайчата

Загадка Рыжая плутовка Спряталась под ёлкой. Зайца ждёт хитрюга та. Как зовут её?.. лиса лисята

Загадка Косолапый и большой, Спит в берлоге он зимой. Любит шишки, любит мёд, Ну-ка, кто же назовет? медведица медвежата

Загадка Серый, страшный и зубастый Произвел переполох. Все зверята разбежались. Напугал зверят тех… волчица волчата

Загадка Сердитый недотрога Живёт в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки не одной. ежиха ежата

Загадка Не мышь, не птица, В лесу резвится, На деревьях живёт И орешки грызёт. белка бельчата

Кто такие дикие животные? Дикими называют животных потому что: В природе диким животным надо самим заботится о себе и о своих детенышах; Они сами добывают себе пищу; Сами делают себе жильё.

«Один - много» (дидактическая игра)

Дидактическая игра «Кто что ест?»

Дидактическая игра «Кто что ест?»

Четвертый лишний

Четвертый лишний

Какие животные называются домашними? Проверь себя

Какие животные называются дикими? Проверь себя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Дикие животные нашего края" к занятию по формированию лексической стороны речи "Дикие животные нашего края"

Материал содержит фотографии диких животных Подмосковья...

Организованная образовательная деятельность для детей подготовительного возраста группы компенсирующей направленности (ЗПР) по лексической теме «Дикие животные». «В ГОСТИ В ЗИМНИЙ ЛЕС К ДИКИМ ЖИВОТНЫМ»

конспект урока...

Методические рекомендации для развития словаря старших дошкольников по лексическим темам: «Дикие животные» и «Домашние животные»

В данной брошюре систематизирован лексический материал по темам «Дикие животные» и «Домашние животные». В пособии подобрано содержание для различных видов детской деятельности: экскурсий, наблюдений, ...

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Презентация для детей младшей группы. Подготовила: Яковлева Н.В.

Цель: Расширить представления детей о домашних животных, вызвать эмоциональный отклик с помощью художественного слова.

Сергей Михалков Котята Вы послушайте, ребята, Я хочу вам рассказать; Родились у нас котята - Их по счету ровно пять. Мы решали, мы гадали: Как же нам котят назвать? Наконец мы их назвали: РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ. РАЗ - котенок самый белый, ДВА - котенок самый смелый, ТРИ - котенок самый умный, А ЧЕТЫРЕ - самый шумный. ПЯТЬ - похож на ТРИ и ДВА - Тот же хвост и голова, То же пятнышко на спинке, Так же спит весь день в корзинке. Хороши у нас котята - РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ! Заходите к нам, ребята, Посмотреть и посчитать.

Интересное о кошках Отпечаток носа кошки уникален, как отпечаток пальца человека Кошки – самые ленивые млекопитающие, они спят по 16 часов в день Кошки чувствуют запахи в 14 раз сильнее, чем люди, и значительно лучше собак

Елена Стеквашова ЩЕНОК Как же я хочу щенка, Но живого, не из плюша. Чтобы пухлые бока И торчком стояли уши. Я бы так его любил! Он меня любил бы тоже, Я гулять бы с ним ходил В день ненастный и погожий. Я бы с рук его кормил, Он бы мне лизал ладошку. Я с сестренкой говорил - Ей зачем-то нужно кошку.

Интересное о собаках Лайка, русская дворняга, была первым млекопитающим, облетевшим Землю в космическом корабле в 1957 году. Небольшое количество винограда или изюма может вызвать у собак почечную недостаточность. Шоколад, австралийский орех, жареный лук или что-либо с кофеином могут также нанести собакам вред. Египтяне, японцы, индейцы считали собак священными животными и очень почитали их.

Хвост косичкой, Hожки – спички, Оттопырил вниз губу... Весь пушистый, Золотистый, С белой звёздочкой на лбу. Юбку, палку, Клок мочалки – Что ни видит, все сосёт. Ходит сзади Тёти Hади, Жучку дразнит у ворот. Выйдет в поле – Вот раздолье! Долго смотрит вдаль – и вдруг Взвизгнет свинкой, Вскинет спинкой И галопом к маме в луг. (Саша Черный)

Интересное о лошадях Если поставить перед лошадью ведро с кофе и ведро с какао, лошади в четырех случаях из пяти предпочтут кофе. Также лошади умеют узнавать себя на картинках. Увидев на картинке собрата, лошадь может «здороваться» с ним тихим ржанием и обнюхивать. Лошади имеют избирательные музыкальные вкусы. Они предпочитают успокаивающую или весёлую инструментальную музыку, но волнуются при громкой, такой как рок.

З. Письман На лужайке, возле речки, Жуют травушку овечки. Пастушок их подгоняет И на дудочке играет. В небе солнышко сияет, Ветерок кружит, летает, Речка синевой блестит, С горочки волной бежит. Хороша водичка в речке, Пьют у берега овечки, Рыбки стайками плывут. Утки у реки живут. Нагулялися овечки И уснули возле речки. И устал их пастушок, До утра убрал рожок.

Интересное об овечках у баранов и овец есть удивительная способность запоминать своего пастуха. Когда стадо подгоняют к водопою, то там перемешивается много овец. Однако, когда пастух зовет своих овец, то все они отходят от воды и идут дальше на пастбище. Очень редко может встретиться такое, что чужой баран забрел не в свое стадо. Это случается только по причине болезней ушей или глаз. основной рацион у баранов состоит из листьев и травы, однако они любят полакомиться и грибами. интересен тот факт, что когда бараны пасутся на открытой, никак не огороженной территории, то они сбиваются в кучу и никуда друг от друга не отходят, а вот если они видят изгородь, то спокойно себя чувствуют и пасутся, ничего не опасаясь.

А. Бутенин Больше всех своих зверюшек На которые гляжу – (Настоящих и игрушек) - Я коровой дорожу Я люблю свою коровку, И, проснувшись, ровно в 5, Привязав на рог веревку, Вывожу ее гулять С ней хожу на водопой я, И даю щипать траву, И заветною тропою, Еду в дом, где сам живу. Утром ей скажу: «здорово»! На ночь ей шепну: «пока»! И тогда моя корова Даст мне много молока

Интересное о коровах коровы и быки не различают цвета. на вкус молока у коровы влияет съеденная ей трава. Если молоко с горьковатым привкусом, то это значит, что корова съела полынь или какую-либо другую горькую травку. корова относится к жвачным животным. В минуту они могут сделать до 100 движений челюстью.


Домашние животные Старшая группа Презентация воспитателя Сухановой М.В.

Наши спутники и друзья Попробуйте представить нашу жизнь без собак и кошек, коров и лошадей, коз, овец и свиней. Нет, это невозможно! Мы привыкли к четвероногим друзьям и помощникам. Многие тысячелетия они живут рядом, кормят и поят, одевают и обувают нас, отдают нам свою привязанность, тепло и ласку, пробуждая в наших сердцах благодарность и доброту. Домашние животные. Домашних животных я очень люблю: Кормлю, берегу и ласкаю, Собаку и кошку, козу и свинью Друзьями своими считаю. Корова, коза молоко нам дают, Нет шерсти овечьей пышней, Нам кошка- мурлыка подарит уют И всех переловит мышей. Помощники наши – корова, баран И конь вороной, темногривый Живут с нами рядом, привязаны к нам, Доверчивы, миролюбивы.

Собака, пес, щенок у конуры. Кто в детстве не мечтал о забавном милом щенке? С его появлением жизнь меняется, становится интересней и веселей! . Отгадай загадку: Я хозяину служу – Дом хозяйский сторожу, Я рычу и громко лаю, И чужих я прогоняю. . Мне купили щенка. В выходной на Птичьем рынке Папа мне купил щенка. Он принес его в корзинке- Песик маленький пока! Он забавный, неуклюжий, Прямо в нос меня лизнул, Напустил в прихожей лужу И хвостом слегка вильнул. Я чесал щенка за ухом, Щекотал ему живот Стал щенок мне лучшим другом, Он теперь у нас живет..

Кто живет в будке, конуре?

Кошка, кот, котенок в доме Хищник или нет? Чем питается? Как выглядит? Где живет? Отгадай загадку: Хоть и бархатные лапки, Но зовут меня «царапкой», Мышек ловко я ловлю, Молоко из блюдца пью. Котенок Пушистая мама, пушистый сынок, вместе катали по полу клубок. Мама котенку в игре потакала, Лапкой клубочек ему подавала. Что же сынок убежал от клубка? Просит у мамы малыш молока!

Лошадь, конь, жеребенок у конюшни Расскажи о том, какую еду предпочитает лошадь. (Лошадь предпочитает овес, сено, свежую траву, можно угостить сахаром, черным хлебом с солью). Как можно назвать животное питающееся растительной пищей? (травоядное животное) Лошадь В этом стойле за оградкой Спит и ест моя лошадка. Причешу ее, и грива Ляжет волнами красиво. Дам лошадке сахарку, Будет рада седоку, Понесет меня галопом По лесным тенистым тропам. . Отгадай загадку: Малыш длинноногий, Малыш длинногривый, Мама довольна: Сыночек красивый. Он бегает рысью, Он скачет галопом, копыта по тропке, Стучат: « Топ- топ- топ».

КТО ЗДЕСЬ ЖИВЕТ? КАК НАЗЫВАЕТСЯ?

Корова, бык, теленок в коровнике Какую пользу приносит? Отгадай загадку: И сметану, и кефир, Молоко и вкусный сыр, Чтобы были мы здоровы, Даст нам пестрая… Теленок Мама корова теленка ласкала, Плоскую мордочку всю облизала. Может, не нравится это сынку, Просит он маму о чем-то: « Му - му » Мама молочное вымя дала- Значит, о чем он просил, поняла.

Коза, козел, козленок у хлева Как выглядит? Как подает голос? Где живет? Что кушает? Отгадай загадку: На копытца встану, Листики достану. Я осинку обдеру – Пожевать люблю кору. Ростом я невелика, Но хватает молока. Тонконога и рогата, Как зовут меня, ребята? Козленок В огород, резвясь, проник Быстроногий озорник, Всю капусту обглодал, Крикнул: « Ме!» и убежал.

Свинья, хряк, поросенок у свинарника Назови семью Отгадай загадку: Бежит толстушка, Хвостик – завитушка, Ушки пирожком, Рыльце пятачком, На ногах копытца – Торопится к корытцу. Поросенок Мама Хавроша ребенка любила, В теплую лужу купаться водила. Вместе они в теплой луже валялись, Весело хрюкали, в грязь зарывались. Очень доволен был толстый сынок, Мама сыночка звала « Пятачок»

Овца, баран, ягненок у хлева Вот шерстяные рукавички – из чьей шерсти связаны? Овца Летом в поле травку рвет, А зимой в хлеву живет: Сена вволю ей дают Да ягненка в прибыль ждут. Не рогата, не бодлива, Беспокойна, боязлива. Шерстку у овцы стригут, Вяжут из нее и ткут. Отгадай загадку: Серые кудряшки, тонкие копытца… В поле рядом с мамой весело резвится: Розовую кашку хорошо жевать, Молочком овечьим сладко запивать.

Скотный двор Как можно назвать всех обитателей скотного двора? Перечислите домашних животных о которых мы говорили. У всех домашних животных на скотном дворе есть свои дома. Назови их. Назови травоядные животные (корова, овца, коза, лошадь) Как думаете кошка травоядное или хищное животное? Почему? Кого еще можно отнести к хищникам? Расскажите о том, какую пользу приносят домашние животные.

Игра « Кто где живет?» Назовите дома различных животных. Корова- коровий дом- коровник или хлев. Собака- …… будка или конура Лошадь - ……конюшня, стойло. Коза - ….. хлев, сарай. Овца - …. хлев, ясли. Кошка -… дом, квартира. Игра « Кто как голос подает? Свинья – хрюкает Собака – лает Овца – мекает Коза – блеет Лошадь – ржет Кошка - мяукает Игра «Семья животных» Назови членов семей различных домашних животных Корова,бык,теленок. Свинья,боров,поросенок. Овца,баран,ягненок. Лошадь, конь, жеребенок. Коза, козел, козленок. Собак, пес, щенок. Игра « Кто какую пользу приносит? Игра « Кто что кушает? Собака - любит есть мясо, кости. Кошка – Корова- Игра « Кто как выглядит?» Расскажи о том какие части тела есть у домашних животных. (рога, копыта, грива, вымя)

Ольга Волченкова
Презентация для дошкольников «Домашние животные»

Презентация для дошкольников " Домашние животные"

1. Слайд КОРОВА

Корова – крупное рогатое животное.

Коровы пасутся летом на лугах и едят сочную траву.

Дают вкусное и полезное молоко.

Из него делают творог, йогурт и сливки.

Коровы мычат. Они издают протяжный громкий звук «Му- у» Это означает, что они проголодались, либо зовут малыша, либо пришло время дойки.

Зимой они едят заготовленное для них сено.

2. Слайд СВИНЬЯ

Свинья – очень умное домашнее животное.

У свиней слабое зрение и острый слух.

Поросята с самого рождения очень подвижные, у них розовые пяточки и хвостики, загнутые колечком

За свиньями легко ухаживать, потому что они быстро привыкают к распорядку дня.

3. Слайд КОЗА

Коза самое неприхотливое домашнее животное.

Тело коз покрыто длинной прямой шерстью, почти у всех коз растет борода.

Козье молоко очень полезное и питательное.

Козы и козлята не боятся жары и морозов.

4. Слайд ЛОШАДЬ

Лошадь – очень красивое домашнее животное, любимица и помощница человека.

Лошади едят овёс и сено. Очень любят морковку, яблоки, сухарики и кусочки сахара.

Лошади быстро бегают, и чтобы их копыта не стирались, люди подковывают их.

5. Слайд УТКА

Утка – это водоплавающая домашняя птица. Она дальняя родственница дикой утки- кряквы.

Крылья уток крупные, хорошо развиты с широким размахом. Короткий хвост приподнят кверху. Ноги крепкие, короткие, клюв большой.

Зимой утки с утятами живут в теплых птичниках.

6. Слайд ГУСЬ

Гусь крупнее утки, и у него более длинные ноги и шея. Эти птицы удивительны тем, что одинаково хорошо плавают, бегают и летают.

Обычно гуси гогочут, переговариваются друг с другом. А если им что – то не нравится, они начинают шипеть и могут даже щипаться.

7. Слайд КУРИЦА

Курица – самая распространенная домашняя птица. Она дает человеку вкусные и полезные яйца

У кур есть гребешок и бородка, которые помогают им сохранять ту температуру тела, которая им нужна.

У петушков гребешки больше, чем у куриц, длинный пышный хвост и шпоры на ногах.

Курицы, петухи и цыплята едят зерно.

8. Слайд КРОЛИК

Кролик – очень милый и ласковый домашний зверек, похожий на зайца.

От зайца кролик отличается более короткими ушами и лапами.

Кроликов нужно кормить каждый день душистым сеном из скошенных полевых трав.

А ещё нужно давать ветки плодовых деревьев или ивы, липы, клена, чтобы он мог их грызть, стачивая свои зубы.

9. Слайд КОШКА

Кошки самые любимые домашние животные у человека. Детеныши кошки – котята – всегда очень игривые.

Кошка чистоплотная, часто умывается.

Кошка спокойно ходит в темноте. Помогает ей в этом такие вибрисы – усы.

Ходит кошка бесшумно, втягивает когти и ступает мягкими подушечками, лазает ловко по деревьям

10. Слайд СОБАКА

Собака самый преданный и верный друг человека.

Встречая своего хозяина, она радостно виляет хвостом и лает.

Иногда собаки могут «петь» – подвывая под понравившуюся мелодию.

Чтобы собака была умной и послушной, её дрессируют: учат выполнять различные команды.

11. Слайд РЫБКИ

Домашние рыбки живут в аквариумах.

Эти замечательные домашние питомцы радуют человека разноцветной окраской.

Видов аквариумных рыбок очень много: золотая рыбка, скалярия, гуппи, барбус и многие другие.

12. Слайд ЧЕРЕПАХА

А ещё в домашнем аквариуме может жить настоящая черепаха ! Только конечно, пресноводная.

Хотя эти черепахи небольшого размера, но аквариум им нужен просторный.

Для домашнего содержания можно выбрать болотную, каспийскую или американскую красноухую черепаху.

Публикации по теме:

Презентация «Лэпбук «Домашние животные» для детей раннего возраста» Материал данного лэпбука предназначен для детей раннего возраста. ЦЕЛЬ: формировать у детей раннего возраста первоначальные знания о домашних.

Презентация «Домашние животные и птицы» Материалы для занятия по теме: "Домашние животные и птицы" 2018 год Цель: Познакомить детей с многообразием домашних животных и птиц..

Презентация «Дикие и домашние животные» Проблема «Дикие и домашние животные» Игровая мотивация: помочь Буратино узнать о домашних и диких животных. Цель: Развивать у детей творческие.

Презентация для детей старшей группы детского сада «Необычные домашние животные мира» Любовь к животным - великое чувство. Оно помогает человеку стать великодушнее, справедливее, добрее. Если ребёнок не научен жалеть, любить,.

Презентация «Домашние животные» В настоящее время в деревне, не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в доме и во дворе. Это не удивительно, ведь родителям.

Презентация «Домашние животные» для средней группы Слайды к презентации «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» Для средней группы Цель:: Расширить представления детей об образе жизни домашних животных; развивать.

Цель: Занимаясь с нашими детьми по теме домашние животные, мы даем им знания, о домашних животных, об их отличии, чем питаются животные, какую пользу приносят людям. Стараемся привить любовь детям к животным. Уметь различать разных животных по характерным особенностям. Обогащать представление детей о поведение животных. Задачи: 1.Учить детей четко произносить слова стихотворений. 2.Учить употреблять в речи существительные обозначающие домашних животных и их детенышей. 3.Связная речь: учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ. 4.Через игровые действия вызвать у детей радость общения. Материал к занятию: Фланелеграф и иллюстрации домашних животных. Рассказ, о том «Как щенок забыл как разговаривают собаки»


Содержание работы по теме домашние животные Познавательно - речевоеСоциально - личностное Художественно – эстетическое Физическо е развитие Коммуни кация ПрогулкаПознание Чтение худ. литер. Социал изация Труд Безопасн ость Худ. творчеств о Музык а Физку льт. Здо ров ье 1.Совмест ное обновлени е стенда « Домашние животные »2.Д.и. «Фирма» 3.Д.и.«У бабушки в деревне» и свобод. Общ. «Забота о дом. жив. Наблюден ия за дом. Жив. Кошка и собака их сходства и различия. Подвижна я игра «Где чей дом»; «Непослу шный козел». Темы «Домашние животные»;« Домашние животные. И их детеныши»;« Кто как кричит» «Почему домашних животных, называют домашними. Констр. «Загон для животных». Русские народны е сказки «Семеро козлят»; С.Я.Мар шак «Детки в клетке». С.р.и.«В олк и семеро козлят»; Д.и. «Найди свою маму»; Д.и. «Кто чем питается »; Теат. деят.«Ко за – дереза» Воспитыв ать желание участвова ть в уходе за животны ми. Формиров ать представл ение о способах взаимодей ствие с животным и. Наблюдать за животным и, не беспокоя их. Изо: «Пойдем пасти животных на зеленый луг»; Лепка «Чашка для парного молока, чтобы покормить детенышей ».Аппликац ия «Телята на лугу». Д.Б. Кабале вского,«Верх ом на лошадк е;самос тоятель ная музыка льная деятел ьность «Кошка и котята» М. Раухве ргера. Упраж нять в ходьбе беге в колон не по одном у.Подв ижная игра: «Мыш и в кладов ой»; «Найд и свой домик ». Зак али ван ие по схе ме.


Лошадь и жеребёнок Жеребенка спросит лошадь: "Ты скажи мне, мой хороший, У кого такая грива? Кто растет таким красивым?" И ответит за него: "Ты, мой сладкий, иго-го!"




Собака и щенок Говорит щенку собака: "Не вступай ты с кошкой в драку, Хоть хозяин с нею дружит, Но она ему не служит. Раз живешь ты в конуре, Значит, главный во дворе!"