Mazda rx 8 технические характеристики. Цены и комплектации

Технические характеристики
Кузов
Тип кузова Купе
Количество дверей (мест) 4 (4)
Габариты, ДхШхВ 4427 X 1770 X 1341
Колесная база, мм 2703
Колея передняя / задняя, мм 1496 / 1506
Клиренс (дорожный просвет), мм 119
Снаряженная масса автомобиля, кг 1384
Допустимая полная масса, кг 1754
Грузоподъемность, кг 370
Объем багажника, л
215
Расположение двигателя спереди, продольно
Размер шин 225/45 R18
Размер дисков 8Jx18
Двигатель
Тип бензиновый роторный R2
Рабочий объем, куб.см 1308
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 231 (170) / 8200
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 211 / 5500
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10
Топливо АИ-95
Трансмиссия
Тип МКПП
Механическая 6-ступенчатая
Привод задний
Подвеска
Передняя подвеска сдвоенные теругольные поперечные рычаги
Задняя подвеска сдвоенные теругольные поперечные рычаги, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Механизм шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м 10.6
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч
6.4
Максимальная скорость, км/ч
235
Расход топлива по шоссе, л/100 км
8.7
Расход топлива в городе, л/100 км
15.6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.2
Емкость топливного бака 62
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км
284
Соответствие нормам Euro IV



Кузов

Инженеры и дизайнеры смогли создать новый внешний облик спорткаров, который впервые представили посетителям Токийского мотор-шоу в 1999 году. Тогда RX-Evolv удивил всех своей необычной конструкцией кузова с распашными дверями. Эту идею воплотили в серийном RX-8. Облик RX-8 получился достаточно агрессивным. Рельефный передний бампер и сильно выступающие колесные арки подчеркивают спортивную сущность машины. Чтобы водитель мог уверенно подчинять себе автомобиль, колесную базу RX-8 сделали довольно длинной (2700 мм). Разработчики добились цели — создали яркое спортивное купе с агрессивным характером и отточенным поведением на дороге, не забыв о том, что в этом автомобиле с комфортом расположатся четверо.

Вы также должны много работать с переключателем. Мы обсудили характеристики двигателя и ускорение выше. Его 232 лошадиных силы очень впечатляют, учитывая перемещение, но, как мы видели, он не производит большого крутящего момента. Другая область, где запаздывание вращающегося двигателя экономично.

Или, еще на пару тысяч, все полностью загружено. Для производительности нам нравится его обработка, езду и трансмиссия, но это для плохой экономии топлива и плохого ускорения. Для дизайна мы понимаем, что некоторым может не нравиться внешний вид, но мы это делаем.


Проблему удобства задних пассажиров помог решить все тот же компактный двигатель Renesis (см. ниже), переместившийся на 40 мм ниже и на 60 мм ближе к водителю по сравнению с предшественником, Mazda RX-7. Кресло «пилота» умудрились подвинуть вперед еще на 80 мм, увеличив пространство для коленей задних пассажиров. К тому же в машине нашлось место и для багажника, способного вместить пару убедительных чемоданов (его объем - 290 л). Большое значение для комфортабельного доступа в салон авто сыграло удаление средних стоек. Их отсутствие, не могло не сказаться на безопасности авто, но и эту проблему японцы решили: в задние двери интегрировали вертикальные силовые элементы, которые при закрытии задней двери впиваются в кузов сверху и снизу. По результатам бокового краш-теста RX-8 превосходит четырехдверный седан. Защищают пассажиров и подушки безопасности (передние, боковые, а также надувные шторки).

Это отличный автомобиль, но мы также оцениваем этот рейтинг на несколько вырезов для его дизайна интерфейса. Поднимитесь на сиденье водителя, чтобы узнать последние отзывы, советы и советы наших редакторов. Один, который выглядит быстро, надеюсь, и не получает столько же, сколько его предшественники.

Захватывающий во всех отношениях

Это начинается, когда мы попадаем в поразительно смоделированную дальневосточную скоростную станцию. Как ворота неба, две противоположные двери открываются и открывают путь к эксклюзивному 2-второстепенному. В любом случае, если вы действительно хотите что-то критиковать: резиновые пломбы между крыльями и выше крыльями не очень красивы, и позвоночник всегда должен лезть через пояс передних людей.

Двигатель

RX-8 оснащается новым двигателем Renesis (от сокращения словосочетания Rotary Engine Genesis) — последнего поколения роторно-поршневых моторов Mazda. По сравнению с Mazda RX-7, японским инженерам удалось сократить потребление масла на 50%, бензина — на 20% и довести экологические параметры до норм Евро 4. Двухсекционный мотор объемом всего 1,3 л получился предельно компактным (высота «блока цилиндров» — 338 мм). Кстати, RX-7 была с турбонаддувом (она имела два турбокомпрессора), Renesis же сделали атмосферным, а при его форсировке инженеры пошли другим путем — увеличили максимальные обороты. Одно из главных усовершенствований — сложная система впускных и выпускных каналов, расположенных в корпусе статора. Их сечение изменяется специальными клапанами в зависимости от оборотов. Это самый мощный роторный мотор без нагнетателя за всю историю компании: его мощность в топ-версии Hi Power, наделенной более сложной системой впуска, составляет 240 л.с. при 8200 об/мин. Базовый вариант Standard Power развивает 192 л.с. при 7000 об/мин.

Его верхний прием находится именно в защищенном положении задней двери. Но мы предпочитаем сидеть за удобным, но, к сожалению, только регулируемым по высоте рулевым колесом. Сиденье водителя подходит как обычная перчатка. И даже если мы ожидаем более латеральную поддержку в такой современной спортивной студии, низкое место для сидения, вид на широкополые колесные арки и центральный туроператор мгновенно передают гоночную атмосферу.

Но вращение на ключе зажигания только провоцирует легкий путающий жужжание, прежде чем двигатель с небольшим голосом оживет. И это при необходимости довольно быстро. С первой секунды, когда он проснулся, вращающийся двигатель вращается с блаженством Ванкеля в направлении красной области центрального тахометра. Любой, кто преувеличивает его и отправляет иглу в направлении остановки, достигнет ограничителя только на невероятных 000 туров. Небольшой легкий двигатель Ванкеля имеет 231, но объем камеры бутылки соды: 2 раза 654 кубических сантиметра, что соответствует 2, 6 литрам водоизмещения.


Салон

Глаз радует не только внешний стильный дизайн, но и отделка салона. Передние сиденья выполнены со знанием дела, они обладают выраженными подпорами в бедренной, поясничной и плечевой зонах. На приборной доске главный прибор - тахометр, а функции спидометра взяло на себя маленькое цифровое табло сбоку. Трехспицевый руль удобно ложится в руки водителя, а рычаг КПП, хотя и излишне короткий, но его ходы отличаются четкостью и выверенностью. Высокое качество отделки внутренних панелей, подставка для левой ноги, отменный звук штатной аудио системы - все эти мелочи позволяют сделать вывод о том, что над интерьером трудились не меньше, чем над уникальным двигателем автомобиля. Дизайн был продуман до самых мелочей. Если присмотреться, то можно обнаружить массу занятных деталей: треугольные выемки в спинках сидений, отороченные металлом; оригинальная форма рычага стояночного тормоза; интересные «колодцы» приборов.

Технические данные и тестовые значения

Хотя изначально слегка недостаточное поведение вождения меняется довольно резко и не спровоцировано спровоцированным, электронные дорожные часы обеспечивают уверенность и без излишней рутинной работы. Короткое удовольствие Короткое удовольствие Короткое удовольствие Короткое удовольствие Короткое удовольствие Короткое удовольствие Короткое удовольствие Короткое удовольствие Короткое удовольствие Короткое удовольствие Короткое удовольствие Короткое удовольствие Короткое удовольствие Короткое удовольствие Короткое удовольствие Короткое удовольствие Короткое удовольствие Короткое удовольствие Короткое удовольствие Короткое удовольствие.

Которой оборудован роторным двигателем это Mazda RX-8. Этот автомобиль завоевал сердца многих в основном из компьютерных игр, но ею некоторые люди его все таки купили. Сегодня мы расскажем вам, что представляет собой этот автомобиль в реальности.

В 2000 году в Детройте был показан прототип данного автомобиля, он имел немного иное название, но всё же производитель поменял его на то, которые мы видим сейчас.

Трудные реалии постоянного теста иногда включают в себя полную потерю. Он последний и единственный в своей гильдии. Конечно, автомобили с роторным двигателем всегда были экзотическими. Ванкелисторы японцы восходят к 60-м годам. Но во-первых, это происходит по-другому, а во-вторых, как вы думаете.

До тех пор хорошо сформировавшаяся Ванкелькупе заслужила высокую оценку. Два сиденья сзади предлагают слишком маленькую коленную комнату, а объем нерасширяемого объема багажника 290 литров больше подходит для двоих. Таким образом, клавиатура для навигационной системы слегка отходит от центрального туннеля, и освещение прибора должно корректироваться вручную, в зависимости от условий освещения.

В 2001 году уже в Токио этот автомобиль был продемонстрирован с двигателем роторного типа. В 2003 году эта модель поступила в производство, а в 2010 году данная модель подверглась небольшому рестайлингу, производитель немного обновил дизайн бамперов, увеличил диаметр выхлопных труб и установил новую оптику не изменяя дизайна самих фар.

Относительно легкое, но очень жесткое и твердое купе с его непревзойденным рулевым и управляющим качеством, которое, к счастью, не покупается слишком жесткой подвеской. На предпочтительной высокоскоростной, но маловибрационной работе двигателя вы привыкли быстро и даже научиться ценить звук, подобный турбине. Однако никто не может принять чрезмерное потребление. В умеренной походке также от одиннадцати до двенадцати литров, при высокой полной доле газа доля роторов, но также иногда от 17 до 18 литров.

Также при потреблении масла у вас должен быть глаз. Потому что крышка двигателя должна быть удалена. Рядом с панелью вы также найдете измерительный щуп. Расположение горловины масляного наполнителя - далеко назад в моторном отсеке рядом с открытым генератором переменного тока - недовольны. Остается, в конце концов, двусмысленная картина. Кроме того, наша тестовая копия сияла с неограниченной надежностью. Тем не менее, вы должны приспосабливаться к последующим расходам, связанным с высокими затратами, что в основном связано с высоким уровнем потребления, но также и значительной потерей стоимости.

Этот автомобиль является заменой легендарной . Модель была снята с производства в 2012 году.

Экстерьер

Дизайн автомобиля выглядит очень агрессивно и немного напоминает Mazda 6 тех годов выпуска. Это 4-х дверный купе, то есть автомобиль по факту имеет кузов купе, но преимущества сносна в плане того что у седана есть задние двери они тоже имеет. Двери заднего ряда сидений не заметны так как не имеют ручек, а для того чтобы их открыть необходимо открыть дверь переднего ряда сидения. В итоге все двери на автомобиле открываются в стиле автомобилей .

Его битва измеряет 700 мм, что очень важно для длины автомобиля, особенно если мы рассматриваем его как купе. Когда автомобиль пуст, каждая ось поддерживает 50 процентов от общего веса автомобиля. Разница в весе между двумя версиями составляет 5 кг. Менее мощная версия имеет более простую систему впуска, пятиступенчатую коробку передач вместо шести и меньше оборудования.

Передняя подвеска представляет собой деформируемый параллелограмм с двумя перекрывающимися треугольниками. Задняя часть также имеет деформируемый параллелограмм, но с системой из пяти независимых рычагов. В дополнение к двигателю между этими двумя версиями существуют различия в передаче и оборудовании. Если выгоды не являются предпосылкой, и не имеет значения, чтобы обойтись без определенных элементов оборудования, менее эффективная версия кажется самой рекомендуемой для того, что она предлагает в отношении того, что она стоит, и потому что она более удобна.

Передняя часть имеет красивый рельефный капот, узкую оптику и большую решетку радиатора. Аэродинамический бампер имеет так называемую губу и воздухозаборники для передних тормозов. Также на нем присутствуют противотуманные фары.

Вид Мазда РХ8 сбоку порадует очень сильно раздутыми колесными арками, которые соединены выштамповкой в нижней части. Задняя часть порадует спойлером на крыше багажника. Также хорошо выглядит оптика модели. Массивный бампер имеет патрубки системы выпуска элегантно вставленные в нижнюю часть. Стоп сигнал выполнен в форме треугольника и находится внизу.

Есть несколько автомобилей, которые так хорошо реагируют на рулевое колесо. Худшее связано с плохой производительностью их двигателей. Из-за шума путешествие не самое удобное. В дополнение к двигателю и, в зависимости от скорости и дороги, есть также шум, создаваемый воздухом и колесами.

Задние сиденья имеют больше пространства и более доступны, чем в любом другом купе его размера, благодаря двум задним дверям, которые открываются в противоположном направлении спереди. Объем багажника составляет 290 л объема; Этого обычно достаточно для двух человек и недостаточно для четырех человек.

Габариты:

  • длина - 4460 мм;
  • ширина - 1770 мм;
  • высота - 1340 мм;
  • колесная база - 2700 мм;
  • клиренс - 135 мм.

Технические характеристики

Инженеры компании Мазда уставили в данный автомобиль роторный двигатель, который впервые на автомобиль был поставлен именно этой маркой автомобилей.

Производитель предлагал 2 варианта двигателей с разными характеристиками. Первый мотор имеет объем 1,3 литра, который выдает 192 лошадиные силы. этого силового агрегата Mazda RX-8 составляет 220 H*m. Эта версия мотора позволяла водителю набрать скорость в 100 км/ч всего лишь за 7,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля с таким двигателем составляет 223 км/ч.

Другой, во вращающемся двигателе, как правило, необходим для контроля уровня масла чаще, чем в других автомобилях, и это громоздко сделать, потому что у него нет индикатора в приборе, и стержень не очень доступен. Это больше, чем некоторые двигатели для спортивных автомобилей и меньше, чем другие. По надежности вращающегося двигателя у нас нет данных ни за, ни против.

Еще один практический недостаток этого двигателя заключается в том, что он имеет очень высокую фискальную силу, что делает муниципальный налог более дорогим. Фискальная мощность в роторном двигателе не зависит от кубической емкости, рассчитывается деление эффективной мощности между 5.



Вторая вариация двигателя имеет точно такой же объем, но мощность составляет 231 лошадиную силу. Мощность стала больше потому что у этого двигателя была хорошо переделана система впуска. У второго мотора разгон до сотни занимает 6,4 секунды, а максимальная скорость у автомобиля с данным типом двигателя составляет 235 км/ч.

Ни один из них не может иметь такие элементы, как автоматизация стеклоочистителей, огней или замков, компьютер, автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида, электрически складывающиеся зеркала или автоматический стояночный тормоз. Он буквально оживил рынок небольших спортивных автомобилей и получил большой успех. В том же году компания представила логотип, который в настоящее время используется. Все логотипы, логотипы, бренды и фотографии принадлежат их владельцам.

Смешанное с движением города, эта четырехдверная фабричная настройка вызывает некоторое внимание. Интерьер, который все еще доступен через двери, открывающиеся в противоположном направлении, также представляет спортивный аспект. В носу этого необычного автомобиля длиной почти 4, 50 метра его два вращающихся поршня описывают быстрые и бесконечные круги. Кроме того, ощущение, передаваемое двигателем, не относится к традиционному двигателю объемом 1, 3 литра. Однако для водителей, пристрастившихся к спортивному мастерству, высокие обороты являются синонимом большой производительности.

У обоих моторов небольшой объем и достаточно большая мощность, в связи с этим у обоих двигателей расход топлива более 10-ти литров и это при спокойном стиле вождении.

Работают агрегаты в паре с механической коробкой передач с 5-ю, либо 6-ю ступенями. Также предлагается автоматическая КПП с 4-мя или 6-ю ступенями. Тормозная система, это диски с вентиляцией. Подвеска автомобиля полностью независимая, спереди расположена система с 2-мя рычагами, а сзади находится многорычажная система. Управлять моделью помогает ABS и ESP. Кстати, модель считается лучшей для начинающего дрифта.

Если мы подойдем к педали акселератора правильно, дикое сердце, которое скрывается под его капюшоном, начнет биться дико и развить свой полный потенциал. Самые опытные пилоты будут знать, как извлечь максимальную пользу из этой конфигурации. Вместо 6, 4 секунд времени ускорения наши измерения дали результат 7 секунд. В любом случае, если принять во внимание чрезмерное потребление транспортного средства, очень осторожно достичь этой скорости. Даже экономически экономически - с точки зрения топлива - вы должны рассчитать не менее двенадцати литров на 100 км, хотя в повседневной жизни более реалистичная цифра составит 14 литров.

Интерьер Мазда RX-8



Интерьер автомобиля действительно роскошен. Руль автомобиля трехспицевый и на нем присутствуют кнопки управления мультимедией. Приборная панель немного углублена внутрь это придает ей более агрессивный вид. Посередине центральной консоли расположен большой тахометр внутри, которого находится электронный спидометр. Слева находится датчик топлива, а справа температура двигателя и датчик давления масла.

Что-то, что также необычно высоко, - это потребление моторного масла Ванкеля. Общая акустика, жесткие сиденья, жесткое шасси, многочисленные остановки для дозаправки и т.д. в этом случае проблема потребления может быть истолкована как «отброс бензина в соответствии с потребителем», стиль вождения, в котором как деньги, так и окружающая среда скорее находятся на заднем плане.

В любом случае, условия, с которых мы начали использовать этот забавный режим на практике, превосходны. Исключительное поведение дороги при равном распределении нагрузок между осями, нейтральное рулевое управление и отсутствие влияния от двигателя, тормоза с оптимальным захватом, вес всего 1, 3 тонны и двигатель, к которому он любит революционизировать себя И, если этого было недостаточно, макет кривых сопровождается громким звуком и соответствует типу транспортного средства, с которым мы имеем дело.

На центральной консоли находится мультимедийныя система с красивым дизайном, два дефлектора воздуха, а также клавиши для управления климат-контролем. Так на дорогих комплектациях сверху существует клавиша нажав на которую подымится жидкокристаллический монитор.

В центре всего интерьера идет длинная тоннель на весь салон в которой расположены ниши для мелочей. Именно из-за этого тоннеля сзади может уместиться только 2 пассажира. Под этой тонелью скрывается кардан автомобиля идущий на задние колеса.

В конце концов, это четырехместное транспортное средство, хотя и несколько узкое, с четырьмя дверями доступа, и, если этого было недостаточно, он также предлагает 300 л мощности в багажнике. Со всеми этими дополнительными услугами очень интересна его цена около 000 евро. Во всяком случае, постоянное интегральное сцепление становится стандартным.

Управляйте им гладко в холодном состоянии

Однако, это не почему этот спортивный автомобиль уже не очень привлекателен. Пользователь, который хочет, чтобы автомобиль только хвастался, и к которому роторный двигатель покидает его, не должен иметь этот автомобиль. Это означает, что когда двигатель холодный, смазка будет ниже, чем это действительно необходимо, так что много оборотов может привести к очень большому износу уплотнений роторов, которые могут разрушиться в крайних случаях.

Цена

Приобретать себе этот автомобиль придется с рук, так как он уже не производится не нужно. Дело в том, что двигатель роторный и если ездить на нем спокойно, то мотор умирает через 100 000 километров пробега, а при динамичной езде через 30 000 километров. Проблема решается заменой мотора с меньшим пробегом или установка моторам другого автомобиля.



Но всё же Mazda RX-8 это красивый и быстрый автомобиль, его хочется и поэтому его покупают именно те люди, которые хотели его очень сильно, что просто не обращали внимания на его проблемы.

Видео