Как попасть в мир магии реальные способы. Другие миры

Вы когда-нибудь задумывались о волшебном мире, но никогда не пытались выразить свои мысли на бумаге? Данная статья может помочь вам сделать следующий шаг. Следуйте нашим советам, и вы создадите замечательный фантастический мир в кратчайшие сроки!

Шаги

Определитесь с цивилизацией

    Задумайтесь о том, на кого будут похожи жители. Начните с продумывания основных характеристик придумываемого мира и жизни его обитателей. Это поможет определиться с основной идеей вашего мира.

    • Будет ли в вашем мире спокойная обстановка без войн, гнева или насилия? Либо это разваливающийся по швам мир, который захлестнула волна преступности, хаоса и сражений?
    • Зная это, вы можете приступить к описанию ваших жителей. Создавая их, опишите их историю, культуру, образ жизни, оружие, питание, образование, органы власти, транспорт и т.д. Живут ли там многочисленные типы созданий, например, ящеры или осьминоги, блуждающие вокруг? Какие конфликты происходят между различными расами?
    • Определите масштабы цивилизации. У вас может быть одна доминирующая культура, как в Клингонской Империи, или целый ряд различных культур с непохожими обычаями, как на Земле.
  1. Придумайте название для вашего мира. Вы можете изменить его позже при желании, но нужно с чего-то начать. Один из способов сделать это – взять свое имя за основу.

    • Например, Лилитопия хорошо звучит, особенно если это красивый мир, наполненный цветами. Зактопия, скорее всего, не очень подойдет. Но если вы уберете часть «…топия» и переделаете в «Закчан» или даже просто «Зак», то получится нормальное название для начала.
    • Вы можете использовать какие-нибудь произвольные слова с хорошим звучанием. (Кайю, Миквар и т.д.) Можете даже поиграть со словами. (Угадайте, каков мир под названием Катаклойапа).
    • Также неплохо подойдут названия городов зарубежных стран. Например, Рановик или Туран в Албании.
    • Название вашего мира должно отражать его жителей. Например, если это воинственный мир, то такое название вашей планеты как «Блаженство» прозвучит странно. С другой стороны, если ваш мир населен единорогами и эльфами, что-то наподобие «Кзрах» вообще не сработает.
  2. Продумайте ландшафт вашего мира. Каков будет его рельеф? Где находятся пустыни? Где горы? Леса?

    • Спланируйте окружающую среду. Например, это может быть пустынная планета, ледниковый астероидный пояс или лунный лес. Или это может быть более традиционная среда, как на нашей Земле, но с другими существами и растениями.
  3. Создайте дикую природу для вашего мира. За основу можно взять животный мир Земли, но если вы ищете приключений, придумайте свое! Являются ли они позвоночными (есть позвоночник)? Беспозвоночными (не имеют позвоночника)? Зубы, клыки, когти, чешуя, мех, крылья, глаза, конечности, слизь – это все элементы, которые вы можете использовать при создании животных.

    • Прочтите в книгах о необычных жуках и жителях морских глубин. Ведь это самые необычные существа в мире, словно пришельцы на нашем собственном заднем дворе!
    • На каких животных ездят ваши жители? Определите, что едят звери, а затем выясните, кто ест их!
    • Построение экосистемы (кто кого ест, кто доминирующий хищник, как все сосуществуют) – это хороший способ узнать больше о мире, который вы создаете. Где проживают все эти существа в вашем мире? Они могут жить в небе или под покровами лавы. Может, у вас живут ледяные черви, которые роют норы в твердом метане или энергетические существа, которые могут быть одновременно твердыми и светящимися.
  4. Придумайте историю мира. Как только у вас сформировалось представление о том, кем являются ваши жители, и что они делают, пора создать для них прошлое.

    • Опишите, как они эволюционировали из другой формы жизни, или может они были частью эксперимента галактики.
    • Кто или что породило жизнь на планете X? Какие основные события изменили ход развития мира?
    • Существуют ли боги и/или богини, имеют ли место эволюционные формы жизни, либо это сочетание того и другого? Опишите, как цивилизации на вашей планете изменялись на протяжении их истории. Были ли войны (гражданские, международные)? Борьба? Анархия? Восстания? Или все протекало довольно мирно?
  5. Выберите религию вашего мира. Это довольно щекотливая тема для тех, кто предан своей настоящей религии. Просто помните, что вы все еще верите в бога и не поменяете вашу веру в любом случае. Также как написание рассказа об убийстве не превращает вас в преступника, так описание других богов не превратит вас в язычников.

    • Доминирующей религией вашего мира может стать многобожие (много богов), монотеизм (один бог), пантеизм (все есть Бог) или атеизм (богов нет). Вам необходимо придумать внешность богов: это может быть кто-то похожий на обитателей, только большего размера и фиолетовой окраски, либо на маленьких бурундучков с клыками. Выбор широк.
    • Ваши боги являются животными? Каждый из них владеет особым даром? Они имеют одного или нескольких супругов? Они существовали с самого начала или были созданы позже? Что-нибудь предшествовало существованию этих богов?
  6. Решите, на каком языке говорят люди, или придумайте свой. Они говорят по-английски? По-французски? По-испански? Или на совершенно новом языке? Помните, если вы планируете написать книгу о вашем мире, что, скорее всего, и произойдет, не создавайте новый язык или хотя бы не заставляйте ваших персонажей все время им пользоваться. Большинство людей с отвращением выкинет книгу, т. к. они будут не в состоянии понять ее без бесконечных сносок.

    • Чтобы увидеть, как это было сделано профессионалом, прочтите «Властелин колец». Толкиен создал цельные языки, поэтому у героев есть «история», но он ими пользуется редко, лишь для сообщения важных вещей. Это придает его миру впечатление подлинности, чего иначе бы не было.
  7. Придумайте фольклор. Каковы мифы в каждой стране? Придумайте страшилки на ночь, чтобы пугать детей, сочините сказки и вымышленные легенды с «зерном истины в них» или пророчества (такие как пророчества Календаря Майя!).

    Продумайте модель повседневной жизни для всех стран. В какие игры играют дети? Какие страны являются бедными? Какие из них богаты? Упорно ли трудятся жители, или у них есть много времени для игр?

    Создайте карту вашего мира

    1. Сделайте карту. Сначала нанесите области суши, например, континенты, и большие массы воды или другие географические объекты (если таковые имеются), которыми располагает ваш мир.

      • Добавьте границы. Например, Европа и Азия являются отдельными континентами, границы которых определены природой.
      • Определитесь с политическими границами: странами, государствами и городами. Взгляните на Google Maps, чтобы увидеть, как эти объекты располагаются, и используйте его в качестве ориентира.
    2. Начните придумывать названия местам. Как только вопрос с границами вашей страны будет решен, начните присваивать имена. Переходите от больших к меньшим, так, у вас будет несколько крупных объектов и много маленьких.

      • Дайте вначале названия основным элементам: континентам, океанам, пустыням, лесам и т. д.
      • Придумайте каждой стране свою столицу. Расположите и назовите крупные города, затем страны, провинций, континенты, океаны, пустыни, леса и т. д.
      • Это может показаться невероятным, но просто расслабьтесь и не думайте ни о чем, просто дайте идеи придти к вам в голову. Не нужно спешить. Вы можете поместить все это в уме в воображаемую коробку или писать заметки на бумаге.
      • Введите в поисковике Google «генератор случайных фантастичных названий», если не можете придумать столько, сколько необходимо.
    3. Нарисуйте набросок вашей карты. Не начинайте с маленьких островов. Убедитесь в том, что границы суши изрезаны (как береговые линии), а не просто ровные или кривые (если только у вас есть неплохая причина сделать этого, а не потому, что вы ленитесь).

      • Поможет использование компьютера, потому что на нем легче редактировать, чем на бумаге.
      • Добавьте небольшие острова. Помните, эти острова могут оказаться очень важными как экономически, так и стратегически.
    4. Используйте графические обозначения. Применяйте простые символы: треугольники для гор и точки для городов (если только вы не художник, и вам хочется красиво прорисовать горы, крошечные домики и городские замки).

      • Затем напишите наименования. Не забудьте подписать имена континентов большим шрифтом, чем названия стран, а названия стран больше, чем названия городов и т.д.
      • Определитесь с размером ваших символов городов и сделайте другие обозначения для столиц, стран и провинций.
    5. Раскрасьте вашу карту. Это может быть сделано любым удобным для вас способом, подкорректируйте все немного и вуаля! У вас получилась карта.

      Сделайте отдельные карты стран. При этом закрасьте близлежащие страны серым или коричневым цветом. Затем используйте для каждой провинции другую яркую расцветку. Конечно, нет необходимости выполнять данный шаг при отсутствии стран-соседок (может быть, у вас очень молодая цивилизация, либо ваш мир разорен войной, либо это одна дружная страна, придуманная Джоном Ленноном).

    Воплотите в реальность

    • Будьте изобретательны! Не подумайте о том, что может понравиться другим, просто делайте то, что доставляет вам удовольствие или радость!
    • Не беспокойтесь о незначительных ошибках. Если в процессе изготовления карты вы обнаружите, что один из ваших городов превратился, к примеру, в озеро, не стирайте его. Если город не так важен, вы можете сказать, что раньше здесь стоял город, который впоследствии затонул под водой.
    • История является удивительным кладезем идей. Найдите тему, которая вас интересует, например, военное дело или древние чудеса света, и проведите поиск в вашей местной библиотеке или интернете, чтобы узнать что-то об этом.
    • Старайтесь изо всех сил избегать таких клише, как: феи и гоблины, команды из двух мальчиков и одной девочки, главный герой только с одним родителем/без родителей. Чем более уникален ваш рассказ, тем интереснее он будет.
    • Фэнтези книги или веб-сайты могут оказаться полезными, но во избежание судебного преследования убедитесь, что вы не копируете идеи автора.
    • Представьте, что ваш мозг – это озеро. Пусть мысли текут из вашего ума словно река. Даже если у вас хорошая память, в любом случае записывайте все, иначе поток будет словно заблокирован плотинами.
    • При наборе черновика используйте автоматическую проверку правописания, затем распечатайте свободный экземпляр, прочитайте его внимательно и внесите любые правки, которые хотите. Если вы довольны произведенными изменениями, сохраните их.
    • Если вы распечатываете копию, сделайте двойной интервал, чтобы обеспечить удобство для заметок.
    • Не стесняйтесь полностью следовать или пропускать какой-либо шаг данного руководства. Это всего лишь ориентир для вашего творения.
    • Вы также можете превратить свой фантастический мир в клуб или группу. Заведите друзей и сделайте их гражданами.
    • Пропускайте строчки при записи в блокнот.
    • Многие люди создают миры с многочисленными расами. Очень легко попасть в ловушку, наделив каждую расу одной культурой, т. е. эльфы принадлежат восточной культуре, а гномы действуют по-русски. Если у людей эти отдельные цивилизации ассоциируются с одним видом, то эльфы, гномы и др. также должны иметь отдельные культурные и расовые различия.
    • Не начинайте с описания подробных деталей, беритесь за основу и позвольте идеям вытекать оттуда.

    Предупреждения

    • Не распространяйте свою карту между людьми, которым не доверяете. Они могут украсть ваши идеи.
    • Не рассказывайте про свою страну людям с ограниченным кругозором. Они могут подумать, что вы сумасшедший.

    Что вам понадобится

    • Блокнот на пружине или в твердой обложке (школьная тетрадь в линейку – не слишком аккуратный вариант)
    • Карандаш или ручка
    • Компьютеры также могут быть использованы вместо карандаша и бумаги, но будьте осторожны, чтобы не потерять/удалить вашу работу! Делайте резервные или бумажные копии.

Для перемещения в пространстве ведьмы не всегда используют мётлы:), ведь есть более простой и удобный способ – телепортация. Телепортироваться могут не только ведьмы и маги. Но если маги могут перемещаться практически из любого места за счет магии, то не магам приходится использовать Магические двери или, иначе, Порталы. Портал представляет собой «дверь» между измерениями и мирами. Он может быть настроен на определенное место или может выходить во множество миров, в разные времена. Некоторые Порталы находятся в определенных местах (где они построены) и не могут перемещаться. Это просто место, где находится «дверь». Сам Портал может быть спрятан в другом измерении, и открываться только тем, кто имеет право им воспользоваться. В этом случае Портал может открыться только для него одного. Так, например, в местонахождении Портала стоят несколько человек, но только один из них имеет право им воспользоваться. Тогда между мозгом этого человека и Порталом устанавливается связь. Портал видит и, соответственно, может в него войти только этот человек. Для его спутников Портала просто нет.

Виды Порталов:

1. Прокол пространства – это Портал, который выходит в тот же самый мир, но в место отделенное от входа сотнями или тысячами километров. Тем самым, при прохождении Портала происходит перемещение объекта на большие расстояния за короткий промежуток времени.

2. Энергетический Портал – это камень (кристалл), который способен пропускать энергию из одного измерения (мира) в другое. Почему-то люди считают, что Портал – обязательно дыра, через которую можно перенестись в другое место. В данном случае Портал пропускает через себя только энергию. Внешне энергетический камень действительно отличается от других камней. Если заглянуть в него, то увидите бесконечность. Энергия, исходящая из камня так сильна, что может ощущаться и не магом. Энергетический Портал обычно заключают в какое-нибудь украшение и носят с собой. Чтобы получить энергию из Портала камень не обязательно иметь при себе. Достаточно его нахождения поблизости. Энергетический Портал используется магом для получения энергии для заклинаний и для собственной энергетической подпитки.

3. Врата Миров – это место, а не сооружение. Место, из которого можно попасть во множество миров. Обычно Портал имеет один вход и один выход. Врата Миров имеют один вход и множество выходов. Они являются точкой, в которой соединяются миры. Врата находятся везде и нигде одновременно. Словно тонкая незаметная нить они пронизывают ткань реальности и принадлежат каждому миру и ни одному из них в отдельности. Чтобы проще это понять рассмотрим пример:

Представьте себе линию, проведенную в какой-то плоскости. Если плоскость будет пересекать другие плоскости, то и проведенная в ней линия будет пересекать другие плоскости и, следовательно, иметь точку, принадлежащую и родительской плоскости и пересекаемой. Теперь замените «плоскость» на измерение (мир), а «линию» на Врата Миров. Получаем те свойства, которые могут иметь Врата Миров. Вообще реальности так сильно переплетаются друг с другом, что одни и те же вещи принадлежат разным мирам. Так как измерения могут иметь бесконечное количество точек соприкосновения, то и место проявления Врат Миров в данной реальности может быть любым. То есть вход в них может открыться в любом месте любой реальности.

Врата Миров не имеют «реальной плоти», т.е. они не существуют в реальности. Человек, попадающий в это место, формирует внешний вид Врат Миров для себя сам. Каким он их себе представлял, такими они для него и предстанут. Для одних они – огромная арка, для других – башня, уходящая в высь, для третьих – коридор с множеством дверей и т.д. Если людей у Врат оказывается двое, то они увидят одно и тоже, в зависимости от того, кто будет ведущим в этой паре.

Чтобы Врата Миром реализовались в данном месте данной реальности, нужен ключ, который словно крючок зацепит ту нить реальности, которую составляют Врата Миров, вытащит ее наружу и сделает Врата видимыми и доступными. Внешний вид ключа не есть то, что мы представляем себе, слыша это слово. Ключ является материальным объектом и состоит из нескольких частей. Каждая из которых, представляет собой отдельный кристалл или металлическое изделие, имеющее собственный магический фон и бесполезное само по себе. В обычном виде части ключа отделены друг от друга и находятся в разных местах у разных людей. При соединении этих частей вместе Врата Миров проявляются именно в том месте и тот момент, где и когда был собран ключ.

Именно для недопущения нежелательных или случайных переходов через Врата ключ от Врат делят на несколько частей и прячут в недоступных местах, а сами Врата запечатывают. Печать Врат представляет собой виртуальный замок, который позволяет видеть Врата, но не дает ими воспользоваться. Чтобы запечатать или распечатать Врата нужно потратить большое количество энергии.

Теперь непосредственно о Порталах :

Портал состоит из двух частей: входа и выхода. Если, например, выход заблокирован, то Портал не будет действовать, или вернет тебя к входу. Порталы могут быть односторонними и двусторонними. Односторонний ведет только в одну сторону, и вернуться обратно через него нельзя. Двусторонний позволяет перемещаться и туда, и обратно.

Сам Портал может выглядеть по-разному. Он бывает и видимый и не видимый. Невидимый Портал представляет собой какое-то определенное место, попадая в которое инициируется процесс переноса. Перенос осуществляется принудительно или по желанию. Принудительный перенос похож на перемещение по трубе. Он сразу переносит человека к выходу, лишь только какая-то часть тела попадает в сферу действия. Вариант «по желанию» имеет вид дыры между местом входа и местом выхода. Через эту дыру можно находясь у входа, заглянуть через Портал на место выхода и посмотреть, что там происходит, не перемещаясь всем телом. Хождение сквозь стены, как раз представляет собой такой Портал, который проводит вас через другое измерение.

Место входа в Портал может быть постоянным (в случае стационарных Порталов), или избирательным (в случае временных Порталов). При этом место входа может никак не выделяться среди окружающей обстановки. Оно бывает и в стене, в полу, посреди комнаты, в зеркале… Это из-за того, что разорвать реальность можно в любом месте.

Маги достаточной квалификации могут сами создавать для себя Порталы, но иногда возникает необходимость дать такую же возможность обычным людям. Тогда маги создают магические артефакты, которые заключают в себе все необходимое для создания Портала. Существует множество способов их создания. Вот некоторые из них:

Гобелены . С помощью магии, пряжи и других ингредиентов создаются гобелены (или ковры). На них, с учетом мельчайших деталей, изображается та часть окружающего мира в месте выхода из Портала. Здесь важно соблюсти абсолютную адекватность нарисованного и реального места. Поэтому на гобеленах изображают те места, которые не склонны к переменам. Такой Портал имеет постоянное место входа (все время в гобелене), и тип одностороннего и принудительного. Действует он так: при вхождении в рисунок на гобелене человек оказывается именно в том месте, которое на нем нарисовано. Его преимущество в том, что при постоянном месте входа и выхода, гобелен можно постоянно переносить, и в случае наличия двух разных гобеленов, получаем переносной, двусторонний Портал.

Рисунок на стене . Такой же принцип работы, как и у Портала на гобелене. Используется чаще всего магами, которые сами не могут создавать Порталы. Недостатки рисунка те же: неточность отображения места и нарушение рисунка нарушает работу Портала. Насчет точности изображения вообще интересная история. Предположим, на рисунке изображен день, когда солнце находится высоко в небе. Тогда, переходя через Портал, вы попадете именно в тот день и в то время, когда солнце находится высоко в небе, даже если вы вошли в Портал посередине ночи. Все это время между ночью и днем вы будете болтаться в межреальности, хотя сам процесс перехода будет для вас выглядеть мгновенным.

Портал воображения . Могущественным магам, чтобы попасть в знакомое место не обязательно иметь перед глазами изображение места назначения. Им достаточно создать его в своем воображении и мысленно шагнуть в него. Тем самым они инициируют процесс переноса.

Самое опасное в перемещении через Порталы – это при выходе из него оказаться внутри какого-нибудь предмета, вещества, выше или ниже земли… Так бывает при сбое в процессе перехода или если магу неизвестны (ошибочны) точные координаты выхода. Поэтому выходы из Порталов располагают в хорошо известных местах или местах предварительно разведанных с помощью различных способов удаленного наблюдения.

Портал притяжения . Это особый вид Портала, отличающийся от других тем, что действует как бы наоборот. Большинство из Порталов работают одинаково: перед магом имеется вход, а в месте назначения выход. В случае с Порталом притяжения – маг является как бы выходом из Портала и перемещается к его входу. Другими словами, если обычный Портал – это камень, брошенный в воду, то Портал притяжения – это камень, выбрасываемый из воды. Здесь используется совсем другой принцип создания и действия Порталов. Обычный Портал создается силой противодействия. Маг собирает достаточно большое количество энергии и использует ее для прокола пространственно-временного континуума, т.е. создает превосходство силы над силой. В нашем же случае Портал основывается на использовании Закона Равновесия, который стремится держать мир в состоянии равновесия, и в случае отклонения от равновесия инициирует силы, возвращающие мир в исходное равновесное состояние. На действии этих самых равновесных сил и построена работа Портала притяжения.

Для самостоятельного создания обычного одноразового Портала в каком-то случайном месте требуется довольно много магической энергии. Если в данное время ее не хватает, в этих случаях вам и поможет Портал притяжения. Преимуществом данного Портала является то, что на его создание требует от мага незначительных энергетических затрат. Обычные Порталы – это практически всегда мощные энергетические всплески, легко засекаемые. Портал притяжения не такой. Если сравнить образование обычного Портала с взрывом, то Портал притяжения по той же шкале будет равняться небольшому хлопку. Дело в том, что энергетический всплеск у него происходит в месте назначения, а не в месте исчезновения мага.

Создание Портала притяжения не требует использования больших энергетических затрат, т.к. он создается не как результат противодействия, а как подчинение силам. Для его создания используются такие силы притяжения, как: тоска по родному дому (или другому месту или времени, которое вам дорого); сила любви или ненависти, которая как это не парадоксально звучит, но тоже является силой притяжения; ну и какие-нибудь другие силы, способные захватить вас целиком. Для инициализации Портала вам нужно лишь сказать заклинание Портала, связав его с небольшим количеством магической энергии, что имеется в вашем распоряжении, и очень сильно захотеть оказаться в родном доме или рядом с любимым (или нелюбимым) человеком, полностью отдавшись этому желанию. Тогда сила, создающая Портал, сложится с силой вашего желания. При этом не обязательно оказаться в каком-то другом месте должен захотеть сам маг. Достаточно если это стремление возникнет у человека, с которым маг находится в тесном контакте, скажем, держит его за руку и «читает» его мозг. Таким образом, не важно, чья именно сила сложится с энергией мага, т.к. сила по большому счету не бывает своя и чужая.

При соблюдении всех этих условий в том самом месте, где вы хотите оказаться, создается некий вакуум. Конечно, это не обычный вакуум, а своеобразная энергетическая (или какая-то иная) пустота или разреженность пространства-времени. Другими словами, в мире создается дыра, т.е. нарушается равновесие мира. И заполнить эту дыру, восстановив равновесие, можете только вы сами собой, т.к. находясь в месте своего желания, ваше желание аннулирует само себя. Тут и вступают в действие силы восстанавливающие равновесие. Они накладываются на те силы, что вы уже задействовали и все вместе создают ту самую силу, которая перемещает вас в желаемое место. Силу, наподобие той, что заставляет воздух из области большего давления заполнить область с меньшим давлением.

Самой по себе каждой из используемых вами сил может быть недостаточно для достижения желаемого результата, но все вместе они дают вам возможность добиться того, что вы хотите. В магии вообще часто приходится складывать, казалось бы, несопоставимые между собой вещи, такие как, например, материальные предметы и чувства. Это вполне нормально, т.к. магия основывается на своей логике и своих законах, и только те, кто понимают магию, способны с ней работать.

Пример с Порталами демонстрирует, что в магии как важно уметь быть сильным, так и важно уметь быть слабым. Быть сильным и быть слабым – это просто два разных подхода к одной и той же проблеме. Один переплывая реку, борется с течением, растрачивает всю силу и тонет, а другой плывет, используя течение, и выбирается на противоположный берег, пусть и не в том самом месте, где планировал.

Каждый выбирает свой путь: один путь силы, другой путь слабости, но маг всегда идет своим путем, при необходимости используя и то и другое.

Наш мир не единственный. Существует множество миров как похожих, так и совершенно не похожих на наш. Маги могут путешествовать по этим мирам. Обитатели этих миров также иногда попадают в наш мир. Если представить наш пространственно-временной континуум (мир) как атом, то взаимоотношения между мирами будут похожи на отношения между атомами в кристаллической решетке. Атомы (миры) сосуществуют друг с другом, могут обмениваться электронами (жителями) и все вместе составляют одно целое.

Раньше люди часто встречались с жителями других миров (ангелы, черти, кентавры, драконы, эльфы и т.д.). Это было возможно благодаря отсутствию границ между некоторыми мирами. Когда границы миров были восстановлены, люди остались одни. Сейчас, уже не найдешь следов оставленными «Старшими», как нельзя найти сегодняшний день во вчерашнем. Потому, что пыль одного мира не обязательно ложится на дорогу другого.

В то время людям не нужен был Космос. Зачем куда-то долго лететь в жестянке, когда на другую планету (мир) можно попасть просто шагая по дороге или воспользовавшись Порталом? Перемещение между миром назначения и миром отправления может происходить мгновенно или постепенно.

1. Мгновенно: через Порталы, установленные в определенном месте, или создаваемые магом по своему желанию. В этом случае границы миров разрываются в определенном месте и между этими разрывами образуется канал по которому маг переходит из одного мира в другой.

2. Постепенно:
а) Если миры соприкасаются друг с другом, то нужно только преодолеть границу между мирами. Граница, как правило, хорошо охраняется как Стражами Границ, так и различными заклятьями. Путь через границу может занимать несколько дней или несколько секунд, но ты всегда почувствуешь когда попадешь в другой мир.

б) Если миры не соприкасаются друг с другом, то сразу в мир назначения нельзя попасть. Тогда путь мага лежит мимо множества миров. Это похоже на путь через миражи, которые постоянно сменяют друг друга. Маг идет по тропе лежащей между мирами. Сначала вокруг тебя один мира, затем он как бы размазывается, и ты уже идешь по другому миру. Интервал между переходами может быть различен. Иногда момент перехода заметен. Если же миры похожи друг на друга, то момент перехода можешь не заметить. Путь постепенного перемещения относительно безопасен, т.к. если не сходить с тропы, то маг не переходит в мир, через который идет и, соответственно, не подвергается всем опасностям присущим данному миру. Однако здесь тоже есть свои опасности: в межмирье могут обитать опасные существа; всегда есть риск, что твоя тропа прервется или ты не сможешь найти дорогу в свой мир. Поэтому в такой путь пускаются с теми, кто может справиться с опасностями пути и знает дорогу (или имеет указатели пути).

Выбор способа перемещения зависит от множества факторов: возможностей мага, близости Портала, окружающей обстановки и т.д. Для прохождения миров с новичками или непосвященными маги обычно используют второй способ.

Использование немобильного Портала несет в себе опасность, т.к. «дверь» открывается сразу в несколько миров и всегда есть вероятность, что из-за «двери» кто-нибудь или что-нибудь выйдет тебе навстречу.

Проникновение существ из другого мира бывает очень опасно, т.к. в этом мире может не оказаться средства их уничтожения и все жители мира могут погибнуть. Хотя существуют и обратные прецеденты. Стражи Границ — это боевые маги, которые живут на границе между мирами и не допускают проникновение существ из другого мира в свой мир, и наоборот. Иногда они бывают проводниками через границу. Каждый мир живет по своим законам. В одних мирах совпадают, в других резко отличаются. В одном солнце всходит на востоке, в другом на западе, день одного мира может оказаться десятками или сотнями лет в другом. Магия в разных мирах тоже бывает разной. Нет, магическая энергия есть везде, но сами заклинания и способы их действия могут различаться. Поэтому, попав в другой мир не надо надеяться на свою магию, не проверив ее действие.

Не стоит расстраиваться раньше времени и считать, что все Порталы для перехода утрачены. Наиболее известными на сегодняшний день «дверями в иной мир» являются зеркала и пирамиды.

Нередко исследователи Египетских пирамид рассказывали, что попадали в мир известных всем богов Сета и Ра, в то время как обитатели другой реальности их не замечали. В этом случае в качестве проводника выступала кошка или котенок. Некоторые считают данные рассказы приуроченными к культу поклонения котам в Египте. Прочие утверждают, что еще с древних времен известно, что кошка видит потусторонних «гостей» и имеет доступ к другим мирам.

Если пирамиды открывали возможность попасть в иные миры, то зеркало является дверью в наш мир для прибывших с другой реальности. Обратите внимание, множество магических обрядов проводится с зеркалами. Считается, что эти предметы не только могут «впускать» в нашу реальность усопших и демонических сущностей, но и заточить человеческую душу. Поэтому в Христианстве во время «очищения дома» делается особый уклон на окроплении зеркала святой водой. В то время как у скандинавских народностей принято рисовать защитные руны позади зеркал, чтобы защитить всех обитателей дома.

Как попасть в другой мир.

Будем исходить из того, что вы не очень опытный маг и впервые отправляетесь путешествовать между мирами в своем физическом, а не ментальном теле. Тогда вы можете воспользоваться следующими рекомендациями:

Найдите место, где вы ощущаете прилив энергии. Инициирование процесса перехода может быть осуществлено за счет внешней или внутренней магической энергии. Места скопления внешних энергий хорошо известны. Это так называемые «аномальные зоны». Разница между использованием внешней или внутренней энергии лишь в том, что внешняя энергетическая подпитка позволит вам более быстро вызвать и осуществить процесс перехода, в то время как вашей внутренней энергии для запуска процесса может не хватить. Если вы решите использовать собственную энергию, то выбор место не столь критичен. У вас наверняка есть свое место, где вы отдыхаете от окружающей действительности, и где вас не побеспокоят во время этого волшебства. Ваш дом или квартира для этого не подходят, т.к. необходимо определенное свободное пространство, а вот улица в самый раз.

Дождитесь наступления ночи. Выбор именно этого времени суток не случаен, и не по какой-то либо мистической причине. Дело в следующем: Во-первых, ночью большинство людей спят и своими действиями и желаниями не возмущают магическое поле. Вы даже не подозреваете, сколько людей используют в своей жизни магию, даже не подозревая об этом. Каждый человек сам по себе в магии может не много, но большое количество людей могут оказывать сильное влияние на состояние магических энергий в вашем районе. Во-вторых, вам придется изменить свое восприятие мира. Иначе вы не сможете покинуть этот мир. Ваш мир будет цепляться за вас, и вместо перехода вы увидите лишь видение, которое промелькнет мимо вас, оставшись просто наваждением. Для изменения восприятия мира вам поможет темнота. Глаза нас обманывают. «Все, что видим мы, — видимость только одна. Далеко от поверхности мира до дна». Темнота вам поможет сконцентрироваться на своей цели не отвлекаясь на детали. Закрыть глаза днем в темной комнате в этом случае будет недостаточно (см. выше). Сразу абстрагироваться от этого мира у вас вряд ли получиться. Поэтому можете сначала потренироваться. Попробуйте смотреть на ваш мир со стороны. Знакомые лица станут для вас чужими, а окружающая обстановка непривычной. Вам покажется, что вы зритель, который смотрит спектакль под названием жизнь. Вы встанете и уйдете, а спектакль будет продолжаться.

Идите в темноте. Для осуществления перехода вам понадобятся: желание, целеустремленность, решительность и способность изменять мир. Соедините это все в одном месте в одно время. Абстрагируйтесь от этого мира и шагайте к тому огоньку, что будет мерцать где-то впереди. Если у вас все получится, то окружающая вас действительность исказится, как будто раздваиваясь, и затянется призрачной дымкой. Очертания предметов станут неясны и расплывчаты. Идите вперед, не останавливаясь и никуда не сворачивая. Когда вы перейдете в другой мир, вы это узнаете.

P.S.: В этом способе нет обычных для магии заклинаний, так как в дело вступает истинная магия, которая основывается на использовании законов мироздания, а не на преобразовании магических энергий. В этом вся прелесть истинной магии: она действует там, где обычная магия бессильна, и факт ее использования невозможно засечь обычными средствами из арсенала магов.

Наш мир, к которому мы привыкли, далеко не единственный. Кроме него существуют и другие миры, которые могут быть как похожими на наш мир, так и быть абсолютно отличными от него. Люди, которые наделены определенными экстрасенсорными способностями, могут проникать в эти миры. И точно так же обитатели других миров могут временами появляться в нашем.

Если доверять теории ученых, то в давние времена люди были способны часто встречаться с представителями других миров – ангелами, чертями, драконами, эльфами… Такие встречи были возможными из за того, что границ между некоторыми мирами не было. Со временем, все эти границы были восстановлены, и люди остались в одиночестве.

Кроме этого, уверены ученые, раньше людям абсолютно не надо был космос, потому что в другой мир можно было попасть, попросту шагая по дороге или использовать портал.

Некоторые из таких порталов сохранились и в наше время. Так, например, в Подмосковье, недалеко от железнодорожной станции «Силикатная» находится пещера, в ней в военное время люди прятались от бомбардировок. Как-то раз пещера обвалилась, и все люди, находящиеся там, погибли. Завал расчистили, но ни одного погибшего не нашли. С тех времен эта пещера считается порталом .

Любопытный случай произошел с одним из участников исследовательской группы «Немон», Евгением Трошиным. Евгений однажды ехал в метро по своим делам, был час пик, потому ему пришлось стоять у двери, а на одной из остановок ему пришлось выйти из вагона, чтобы пропустить людей. Каким же было его удивление, когда он услыхал, что следующая будет станция, которую он только что проехал. Выходило, что мужчина каким-то невероятным образом оказался в поезде, который ехал в обратном направлении. При этом, как уверяет сам мужчина, он был абсолютно трезв и все прекрасно понимал.

Необходимо заметить, что о станции Китай-город, на которой это произошло, ходит немало противоречивых слухов. Многие говорят о том, что тут они выпадают из времени на несколько часов или наоборот, все происходит очень быстро. Как считает Трошин, в этом месте под Китай-городом в Москве произошел разлом земной коры. Когда происходят магнитные бури или в период солнечной активности этот разлом начинает действовать как портал между параллельными мирами. К сожалению, и по сей день ученые так и не установили, как именно его можно использовать.

В древних легендах говорится, что те места, где происходили переходы в параллельные миры, были заколдованы. Как правило, это были поляны, перекрестки дорог и водоемы. Исследователи отмечают, что в таких местах очень часто можно слышать странные звуки: тихую музыку, разговоры, стук колес. Кроме этого, возможно появление посторонних запахов.

В Воронежской области находится один из таких водоемов. Речь идет о реке Хопер. Порой в ее пойме происходят странные вещи. В этой аномальной зоне неоднократно фотографировали прошлое. На некоторых снимках можно было видеть фигуры советских солдат времен Второй мировой войны и танки образца 1914 года. Следует отметить, что в Мясном Бору (Новгородская обл.), тоже происходят загадочные события, связанные с войной. В начале войны, в 1942 году, после неудачной попытки прорвать блокаду Ленинграда, вторая ударная армия оказалась в сложной ситуации. Для прорыва возможно было использовать только небольшой участок – порядка 3-4 км. Когда солдаты пытались выйти из окружения, десятки тысяч погибли. Эта местность получила название Долина смерти. Там по сей день находится большое количество незахороненных человеческих костей.

По окончании войны, в Новгородской области начало происходить необъяснимое. По рассказам местных жителей, довольно часто в окрестностях Мясного Бора можно слышать мужские голоса, а в воздухе явно чувствуется запах махорки. Больше того, можно услышать также крики «ура» и автоматные очереди. Когда в Долине смерти проводили раскопки и делали фотографии, на многих из них на заднем плане можно видеть военную дорогу и солдат.

Заметим, что в России вообще существует множество подобных «заколдованных» мест. Как говорят исследователи в особенности много их в Калужской области. Так, например, в окрестностях деревни Коренево есть Попов мост. Местные жители рассказывают, что приблизительно столетие назад по этому мосту шел нетрезвый поп, споткнулся, упал в воду и утонул. С этого времени на мосту происходят странные вещи: холодная вода в канистре начинает закипать, в кабины машин, проезжающих через мост, подсаживается дед-призрак, по мосту мчится тройка лошадей, хотя в окрестностях давно уже нет ни одной упряжки. Много людей заблудилось в районе моста, а некоторые рассказывают о том, что видели там блуждающие огоньки.

Сравнительно не так давно была обнаружена и в Антарктиде, неподалеку от озера Восток. Ученые даже предположили, что именно в этом месте находится вход внутрь Земли (напомним, ранее ученые выдвигали теорию о том, что земной шар внутри полый, и что вход в него находится на полюсах).


А этот случай произошел в США летом 1943 года. Американские корабли проходили мимо Алеутских островов. Горизонт был чистым, море спокойным. Внезапно перед американской эскадрой появились корабли японцев. Американцы открыли огонь по врагу. Тогда выпустили больше 210 тонн снарядов. Противник в ответ не сделал ни одного выстрела. Когда стрельбу прекратили, американские моряки увидали, что японские корабли исчезли. А позднее по документам установили, что в тот день кораблей японцев в том районе вообще не могло находиться.

Некоторые исследователи уверены в том, что порталы в параллельные миры находятся . Так, в частности, ученые, принимавшие участие в экспедиции 1999 года, сделали открытие. Ими было установлено, что если провести от главной тибетской горы, Кайлас, ось на противоположную сторону земного шара, то возможно переместиться на остров Пасхи, где, как известно, находятся каменные статуи, происхождение которых неизвестно. А если остров Пасхи соединить воображаемой линией с мексиканскими пирамидами и продлить ее, то она упрется точно в ту же гору Кайлас. И дальше: если соединить Кайлас с пирамидами Египта, то можно вновь выйти на остров Пасхи. При этом исследователи измерили, что расстояния между тибетскими и египетскими пирамидами и между островом Пасхи и мексиканскими пирамидами абсолютно одинаковые. Из этого ученые сделали вывод о том, что мировая система пирамид была возведена неизвестными силами для связи планеты с космосом.

Надо отметить, что Тибет еще с незапамятных времен считался местом богов. Ко всему, тибетская группа пирамид является самой большой в мире, ведь она состоит из сотен пирамид, располагающихся равномерно в строгой зависимости от сторон света. В центре расположена гора Кайлас, высота которой составляет больше 6 700 м. Высота и формы остальных пирамид поражают своим разнообразием. Высота их колеблется от 100 до 1800 м. (для сравнения, египетская пирамида Хеопса имеет высоту всего 146 м.).

Конечно, все пирамиды которые существуют в мире похожи между собой, но только в Тибете есть каменные конструкции между пирамидами, которые из-за вогнутой или плоской поверхности называются зеркалами. Ученые по сей день не могут понять, каким образом эти зеркала изменяют время. Однако заметим, что согласно древней тибетской легенде, в древние времена с небес на землю спустились Сыны Богов. Они обладали силой пяти элементов (воды, воздуха, огня, ветра и земли), и использовали ее для строительства гигантского города. Именно там, говорят восточные религии, находился Серный полюс.

Многие восточные страны считают гору Кайлас священной. Здесь на высоте приблизительно 5 700 м находится еще одна Долина смерти, преодолеть которую можно лишь при помощи священной дороги. Если сойти с нее, то можно попасть в зону тантрической силы. К тому же, каменные зеркала до такой степени изменяют там ход времени, что люди, которым довелось там оказаться, за несколько лет превращались в глубоких стариков.

Примером действия каменных зеркал может послужить случай со смертью четырех альпинистов. Во время экспедиции они сошли со священной дороги, а когда возвратились, то буквально за год состарились и умерли. Медикам так и не удалось установить причину смерти.

Каждое зеркало отличается по размеру и форме. Одно из них, высотой 800 м., называется «Каменным дворцом счастья». Как считают исследователи, именно оно является порталом в . Наибольшие зеркала располагаются с северной и западной сторон священной горы. Это склоны, которые имеют четкую вогнутую форму. Высота каждого из них составляет 1 800 м. По мнению специалистов, такие огромные плоскости имеют способность передавать энергию, накопившуюся в пирамидах, во Вселенную.

А сами Творцы пирамид, убеждены ученые, вне всякого сомнения, были знакомы с законами тонких энергий и умели управлять ими. Но единого мнения относительно того, кем эти строители были, у ученых нет. Одни думают, что это были обычные люди, другие уверяют, что пирамиды – это дело рук инопланетян. Некоторые конструкции сохранили след рисунков, на которых изображены лица людей, потому вполне возможно предположить, что пирамиды могли построить представители высокоразвитых внеземных цивилизаций.

Ученые выдвинули несколько теорий того, куда и по какой причине исчезают люди. Так, ученый Амброз Бирс из Америки говорит о том, что в видимом мире существует нечто вроде пустот и отверстий, в которых господствует «нечто». Через него не пробивается свет, звуки. Там нельзя ни жить, ни умереть, а только существовать.

По мнению криптозоолога Айвена Сандерсона, на Земле существуют определенные места, где законы магнитного и земного притяжения действуют неправильно. Эти места ученый назвал «чертовыми кладбищами». В этих местах действуют электрические вихри, которые переносят предметы и людей из одного мира в другой.

Австралийский парапсихолог Жан Гримбриар уверен, что на нашей планете существует примерно сорок тоннелей, ведущих в параллельные миры. Эту теорию частично обосновал Кип Торн, известный физик-теоретик. Он доказал, что в мировом пространстве возможно создавать тоннели для перемещения не только во времени, но и в пространстве.

Конечно, все это лишь теории, и не более. И, наверно, людям предстоит приложить еще немало усилий и терпения, чтобы разгадать все тайны, которые хранят в себе аномальные порталы в параллельный мир.

Инструкция

Ученые предполагают, что переходами в параллельные миры могут быть черные дыры. Эта теория получила название теории кротовых тоннелей или червячных переходов. С ней согласны физики мира. Однако - это так далеко от обычного человека. Есть предположения, что двери в иные миры существуют и на Земле. Так, на нашей встречается много так называемых аномальных зон. Это места, где особенно часто пропадают люди, где очевидцы регулярно наблюдают появление НЛО или невиданных, странных . Таких зон по всему миру сотни. Скорее всего, там и находятся так называемые пространственные окна.
Это, например, Гора Мертвецов в Свердловской , Ветреный Еников в Чехии, Долгий Перевал и Дорога в никуда в США, Долина Черного Бамбука в Китае, Чертова Поляна в Красноярском крае, Долина Привидений в Демирджи (Крым), Ловушка Дьявола в Италии, остров привидений Мэн в Великобритании, Долина Тургуилла во Франции и т.д.
Если обладать достаточной отвагой и авантюрным складом характера, можно попробовать отправиться в одну из таких зон и попытать удачи. Но стоит ли? Ведь последствия непредсказуемы.

Возможно, лучше никуда не ездить, а учиться проникать в параллельные миры, развивая свое восприятие. Вы задумывались, почему все дети так любят ? Дело в том, что они еще помнят те миры, которые видели перед рождением. Появившись на свет в нашем мире, они сначала не могут привыкнуть к жизни в таком ограниченном диапазоне. Именно поэтому дети видят русалок, домовых и прочих сущностей, которые находятся в параллельных мирах рядом с нашим.
Ощущают параллельные миры не только дети, но и сказочники, а также чувствительные люди, которые мыслят по-иному. Если относиться к сказкам не менее серьезно, чем к научной , можно постепенно найти способ достичь необходимой вибрации и открыть дверь в параллельный мир. Ведь автор, который , наполнял ее энергией того мира, который описывал. Он испускал вибрации в ритме этого мира. С помощью этих вибраций канал связи или червоточина поддерживаются открытыми.

Итак, чтобы проникнуть в параллельные миры, надо верить в успех. Кроме того, нужно преодолеть в себе жажду наживы и желание творить Зло. Все параллельные миры имеют зеркальную ось, поэтому они подобны. Чтобы вернуться в наш мир, нужно восстановить прежние вибрации.
Чтобы сделать вибрации более тонкими и в параллельный мир, надо усилить желание туда попасть. При концентрации на мечте постепенно время начнет течь медленнее, это можно будет понять по усиливающемуся звуку тиканья часов. Потом придет озарение, которое осветит мозг, подобно яркой вспышке. После этого через человека пойдут два параллельных мира, которые будут обмениваться информацией.

Обратите внимание

Применить для развития общества можно только инфолрмацию, полученную из недалекого будущего.

Источники:

  • как найти вход в парралельный мир

World of Warcraft – это удивительный мир приключений. Чего стоит, например, попутешествовать по Черной Горе и побывать на ее пике или в Пещерах! Попасть сюда несложно, надо лишь придерживаться определенных правил. Зато последующие испытания могут стать самым увлекательным действом всей игры.

Вам понадобится

  • Компьютер, установленная игра.

Инструкция

Видео по теме

Обратите внимание

Не стоит лезть напролом в игре, в обход правил или с использованием кодов. Успеха вы, конечно, достигнете, но вот всю прелесть и интригу игрового процесса не прочувствуете.

Полезный совет

Попасть в Пещеру Черной Горы можно и другим путем – на восьмидесятом уровне через квест в Хиджале. Там в круге огней находится гном Айс Вентурон. Именно у него берем соответствующий квест, после чего усаживаемся в буровую установку, находящуюся слева.

Еще одна возможность попасть в этот инст выпадает, если воспользоваться обычным входом в Черную гору. В этом случае бежим по кругу до проломленной решетки. За ней и находится коридор, который приведет в инст.

Источники:

Ни для кого не секрет, что через территорию Украины россиянам перемещаться стало довольно проблематично, особенно для тех, кто привык ездить на своей .

Как поехать в Крым, чтобы не пожалеть о своем выборе?

На первомайские праздники первые отдыхающие, пожелавшие провести в Крыму, уже столкнулись с многокилометровыми пробками в порту Кавказ. Многие стояли в очереди на паром более суток. Конечно, это не может обеспечить хорошего настроения, особенно если учесть, что при возвращении с полуострова с такими же сложностями придется столкнуться в порту Керчи.


Власти активно пытаются решить эту проблему, стараясь задействовать несколько паромов для разных категорий автотранспорта, чтобы легковые автомобили как можно меньше стояли в пробке. Все говорят о том, что жизненно необходим наземный автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив.

Оптимальный выбор – общественный транспорт

В этот курортный сезон проще всего попасть в Крым на общественном транспорте. Для этого разрабатываются единые билеты, включающие авиаперелеты, железнодорожный транспорт и автобусное сообщение. Конечно, не всем по нраву придутся многочисленные пересадки, однако на сегодняшний день это самый оптимальный выход при решении вопроса о том, как поехать в Крым.


Притом власти обещают сделать цены на единые билеты вполне доступными. При этом не возникает проблемы, в Крым – по заверениям туроператоров крупные и мелкие отели с нетерпением ждут отдыхающих, обещая качественный сервис по вполне доступным ценам.


Если у кого-то есть опыт поездки в Крым в этом сезоне, поделитесь впечатлениями с теми, кто только хочет попасть в Крым, отпишитесь в комментариях.

Видео по теме

Совет 4: Существуют ли доказательства существования параллельных миров

Человечество уже давно размышляет над возможностью существования параллельных миров. Хотя многие люди до сих пор считают это не более чем странной научной фантастикой. Есть и сторонники этой концепции, которые не только готовы принять гипотезу всерьез, но и найти доказательства в ее защиту.

Что это значит

На основании своих исследований физик Вернер Гейзенберг предположил, что простое обнаружение частицы в трехмерном пространстве влияет на ее поведение. Это называется принципом неопределенности Гейзенберга. Нильс Бор доказал, что Гейзенберг был прав в своих предположениях. Также было продемонстрировано, что принцип неопределенности для частиц справедлив во всех возможных ее состояниях. Это называется Копенгагенской интерпретацией.

Алан Гут был первым серьезным ученым, который предложил идею существования параллельных и не смог забыть эту безумную, на первый взгляд, идею. Он выдумал ее, глядя на звездное ночное небо. Заинтересованный в открытии параллельной Вселенной, Гут неоднократно сотрудничал с другими учеными. В результате этой работы на свет появилась теория того, что эта «расслоенность» является результатом Большого взрыва. Но исследования Гута противоречили общепринятой физиками концепции. Согласно его теории, вместо того, чтобы притягивать, гравитация начала отталкивать объекты друг от друга.

Поскольку известно, что Вселенная расширяется, идея Гута кажется определенно правдоподобной. Но он постулирует, что эта обратная сила тяжести, или «ложный вакуум», формируется не только как «пузырь» из молекул, которые стали нашей Вселенной. Когда этот вакуум начал распадаться, он высвободил неограниченное число частиц, которые, в свою очередь, сформировали неограниченное количество «пузырьков» и, следовательно, неограниченное число вселенных.

Многомерная концепция

Все вышеописанное подводит читателя к идее Хью Эверетта о множественности миров. Работа доктора Эверетта предполагает, что когда кто-либо пытается наблюдать за частицей или делает попытку измерить ее параметры, то она (частица) создает несколько новых реальностей. Появляется отдельная реальность для размещения всех возможных параметров измерения.

До сих пор речь шла только об атомных частицах, которые имеют крошечные размеры. Однако не стоит забывать о том, что вся материя, включая людей, состоит из этих маленьких частиц. Это означает только одно – идея о множественности миров относится к нам в равной степени, как и к молекулярным частицам.

Это означает, что существует отдельный мир для размещения любого возможного результата для каждого принятого решения или жизненного опыта, который может получить человек.

Например, если вы попали в автокатастрофу и чуть не погибли, то в альтернативной или параллельной Вселенная все может произойти совсем иначе. Если вам пришлось бросить учебу, чтобы воспитывать ребенка, в другой вселенной вы благополучно с этим справились. Абсолютно все принятые вами решения влекут за собой последствия, которые, в свою очередь, изменяю вашу жизнь.