Майнкрафт blood magic как заполнить алтарь. Мод Blood Magic PE — кровавая магия

Blood Magic - это стратегия в реальном времени, которая появилась в середине девяностых, как раз в тот период, когда этот жанр находился на самом подъеме. Действие этой игры происходит в фантастическом мире, где разнообразные маги, используя магию крови для призыва разнообразных существ, сражаются между собой. Вам предстоит взять на себя роль одного из таких магов и пройти пять сюжетных кампаний, в которых вы можете склониться либо на сторону добра, либо на сторону зла. После прохождения пяти кампаний вам придется потратить еще довольно много времени на эту игру, так как вам откроется режим завоевания мира. В этом режиме вам нужно будет пройти все пятнадцать карт, доступных в игре, а затем бросить вызов богам. Естественно, сделать это будет непросто, поэтому вам понадобится руководство, которое вы и сможете найти в данной статье. Эта стратегия в реальном времени не обрела всеобщую популярность, однако она запомнилась очень многим геймерам. Конечно, она не стала шедевром, как Warcraft или Starcraft, но в узких кругах хорошо известна. И если вы решили поиграть в Blood Magic, гайд поможет вам освоиться в игре.

Чем отличаются персонажи?

В случае с игрой Blood Magic гайд может оказаться очень полезным, так как здесь присутствуют самые разнообразные герои, огромная площадь территорий для исследования и нескончаемый запас магических существ, которых можете призывать вы и ваши противники, а также множество других заклинаний. Соответственно, чтобы эффективно начать игру, вам потребуется руководство. И начинать стоит с персонажей, которые вам доступны. И каждый из них имеет свои особенности. Например, школяр быстрее других осваивает заклинания, доступные в игре, монах является самым продвинутым в боевых искусствах персонажем, ну а у цыганки имеется повышенный шанс получения ценных артефактов с убитых противников. Однако это еще далеко не все, что вам следует знать о героях в Blood Magic. Гайд предоставит вам гораздо больше информации далее.

Ориентация

Учитывая тот факт, что данный проект основан на системе «Подземелий и драконов», нет ничего удивительного в том, что у вашего героя имеется ориентация, то есть он может быть как хорошим, то есть добрым, так и злым. Естественно, по заветам классической системы, вы можете придерживаться нейтралитета. Более того, выбор ориентации очень сильно влияет на игровой процесс. Дело в том, что, в зависимости от своего подхода, вы окажетесь либо на одной, либо на другой стороне двух противоборствующих фракций. Или же, если вы будете придерживаться нейтралитета, вы будете периодически помогать либо одной из них, либо другой. Соответственно, в зависимости от вашей ориентации, будет меняться и отношение к вам других жителей мира, а также будут отличаться квесты, которые вы будете выполнять. Таким образом, вы можете несколько раз проходить игру, и она будет отличаться. В этом и заключается одно из наибольших преимуществ проекта Blood Magic. Гайд, однако, на этом не заканчивается: вас ждет еще немало важных данных.

Повышение уровня

Многих геймеров смущают плюсы, которые они постоянно наблюдают рядом с показателем уровня своего героя. Что они означают? Оказывается, они играют очень важную роль. Дело в том, что в этой игре повышение уровня происходит не сразу же. Допустим, вы находитесь на первом уровне. В большинстве компьютерных игр при получении нужного количества опыта вы повышаетесь в уровне. Однако в Blood Magic это не так, вместо этого вы получаете плюс к своему уровню. Этих плюсов набирается три, и только после этого происходит повышение уровня, а затем процесс повторяется и на нем. Зачем это сделано? Дело в том, что с каждым плюсом ваш герой получает в свое распоряжение одно очко заклинаний и одно очко навыков, которые вы можете использовать для прокачки своего персонажа. Когда же повышается уровень, вам достается значительно больше: два очка заклинаний, одно очко навыков, а также прибавка к уровню здоровья, маны и силы (на ваш выбор). Таким образом, формируется более гибкая система прокачки персонажа.

Возможный дисбаланс

Учитывая то, что вы прочитали до этого, можно сделать вывод о повышенной сложности игры Blood Magic. Как начать играть так, чтобы в дальнейшем эффективно продвигаться по игре? Этот вопрос вам обязательно нужно задать себе, так как если вы неправильно будете распределять очки навыков и заклинаний, то затем у вас могут возникнуть проблемы из-за того, что ваш персонаж не является достаточно сильным. В современных компьютерных играх, направленных на широкий спектр пользователей, происходит движение к упрощению, поэтому в подобных играх у вас не будет с этим проблем. Как бы вы ни прокачивали своего героя, он все равно будет достаточно силен. Если же в Blood Magic вы будете бездумно расходовать очки, то вскоре начнете чувствовать, что ваш персонаж недостаточно силен для борьбы с противниками, и исправить эту ситуацию будет уже крайне сложно.

Смертный и бессмертный персонаж

В изначальной версии игры отсутствовали некоторые аспекты, которые были добавлены позже. Они сделали проект действительно привлекательным и интересным. Поэтому обращайте внимание на версию игры, вам нужна Blood Magic 1.7.10, гайд рассказывает именно про эту игру. Именно здесь вы можете выбрать, хотите вы играть смертным или бессмертным персонажем. Какое это имеет значение? Оказывается, очень большое. Если вы выбираете бессмертного персонажа, то в случае гибели вы не сможете возродиться и продолжить играть. Ваша игра будет закончена, и вам придется начинать с самого начала. Зачем же в таком случае выбирать бессмертного героя? Существуют определенные бонусы, которые получает такой персонаж. Среди основных можно отметить 25-процентную прибавку к получаемому за убийство противников и прохождение квестов опыту, а также более высокий шанс получения мощных артефактов во время игры. Вы сами должны решить, каким героев вы будете играть. Готовы ли вы рискнуть?

Характеристики

Последнее, что стоит рассказать о вашем персонаже, - это то, что означают его основные характеристики. В отличие от заклинаний и навыков, которых имеется огромное количество, характеристик имеется только три. Это Энергия, Интеллект и Сила. О них уже вспоминалось ранее, когда описывался переход игрока между уровнями. На каждом уровне вы получаете возможность повысить один из этих показателей. Что же они дают? Энергия - это показатель, который отвечает за ваше здоровье, а также за скорость его регенерации. Что касается Интеллекта, то он действует точно так же, но только с вашим запасом маны. При повышении этой характеристики, повышается запас маны, а также скорость ее восстановления, что очень важно для мага, который хочет эффективно проводить в игре Blood Magic ритуалы. Сила же действует немного иначе - вместе с ее ростом повышается урон, который наносит ваш персонаж, а также его выносливость (то есть какой вес он может носить с собой, об этом речь пойдет немного позже).

Квесты

Что еще может вам рассказать об игре Blood Magic гайд? 2 часть этого руководства больше не будет возвращаться непосредственно к вашему герою, а будет раскрывать другие важные аспекты, такие как квесты, инвентарь, карта и так далее. И в первую очередь речь пойдет о квестах, то есть заданиях, которые вам придется выполнять для продвижения по сюжетной линии. Насколько вы помните, всего в игре имеется пять актов, в каждом из которых имеется свой набор заданий. Соответственно, в журнале квестов эти задания будут разделены. Как вы уже знаете, вы можете выбирать сторону добра и зла, так что квесты будут отличаться друг от друга в зависимости от вашей ориентации. Отдельно стоит сказать, что в игре имеются основные и второстепенные квесты. Первые необходимо проходить, чтобы продвигаться по сюжетной линии, и вы сможете перейти к следующему акту только в том случае, если вы полните все задания в текущем. Что касается вторых, то они созданы для того, чтобы вас развлечь интересными историями, позволить вам получить дополнительный опыт, найти артефакты и так далее. Вы можете выполнять их по собственному желанию, и они никак не влияют на ваше прохождение основной сюжетной линии. В игре Blood Magic ритуалы, проводимые для призыва существ, могут отличаться в зависимости от вашей ориентации точно так же, как и квесты, так что вам стоит помнить, что повторное прохождение за противоположную фракцию будет не менее увлекательным.

Инвентарь

Следующее, что вам стоит изучить касательно данной игры - это инвентарь вашего персонажа. С ним вам нужно ознакомиться детально, так как он сыграет очень важную роль в прохождении. Как и в большинстве компьютерных игр, ваш инвентарь не является безграничным. Вы ограничены как количеством предметов, которые могут там помещаться, так и их общим весом. Вы не сможете уместить в инвентаре более пятисот предметов, а что касается их веса, то здесь все зависит от характеристики Силы. Чем она выше, тем больший вес могут составлять вещи в инвентаре. Вам не нужно каждый раз проверять, насколько сильно загружен ваш герой, так как игра об этом позаботилась. Если в инвентаре оказываются предметы, общий вес которых превышает 75 процентов допустимой на данный момент нормы, то в верхнем углу экрана начнет мигать иконка, оповещающая о том, что место в инвентаре подходит к концу. Более того, скорость передвижения вашего героя будет постепенно падать, если вы будете носить с собой слишком много вещей. В остальном же обращение с инвентарем является довольно стандартным. Отдельно стоит рассмотреть только слот под третью серьгу. Он является закрытым, то есть вы не можете добавить в экипировку вашего героя третью серьгу. И если вы будете быстро и невнимательно проходить игру, то этот слот так и останется закрытым. Как его открыть? Для этого вам нужно будет выполнить квест «Свадьба скелетов» в пятом акте игры Blood Magic. Алтарь Печати Воздуха - это локация, где вы можете получить этот квест.

Магия

Как видите, большую помощь вам может оказать в прохождении Blood Magic гайд. Ритуалы магии - это еще один момент, который играет очень важную роль. Всего в игре имеется двенадцать различных школ магии, каждая из которых предлагает вам изучить большое количество заклинаний, с помощью которых вы сможете бороться со своими противниками. Все они будут содержаться в Книге Магии, с которой вам придется взаимодействовать постоянно.

Морфинг

Часто вы сможете увидеть, что другие герои в игре Blood Magic - демоны, ангелы и другие существа. Это важная часть игрового процесса, так как ваш персонаж преобразуется в зависимости от того, какая из двенадцати школ магии преобладает в вашей Книге Магии. Заклинания воздуха дадут вам крылья, заклинания огня - рога, и так далее. Более того, они меняют не только внешний вид вашего персонажа, но еще и его способности.

Управление с помощью клавиатуры

Большая часть действий в игре выполняется с помощью мыши, но вы можете значительно облегчить себе задачу, если задействуете еще и клавиатуру. Клавиатура позволит вам подсвечивать все артефакты, переключать слоты заклинаний, быстро восстанавливать жизненную энергию и ману, а также управлять камерой, чтобы добиваться максимальной эффективности во время игры.

Ярость

Как и во многих других компьютерных играх, в этом проекте имеется показатель ярости, который заполняется в зависимости от уничтоженных вами противников. Если вы убиваете много врагов за один заход, то картинка заполняется. Что это означает? Это означает, что за следующие убийства вы будете получать больше опыта, чем за предыдущие, а это позволит вам значительно быстрее прокачиваться.

Карты

Что ж, подходит к концу этот рассказывающий о тонкостях игры Blood Magic гайд. Путь к омеге с нуля вы сможете найти только с помощью карты, поэтому вам стоит как следует с ней ознакомиться, прежде чем вы начнете играть. Что касается особенностей прохождения каждой из них, то вам не стоит целиться на полную зачистку карты с самого начала, так как это будет очень трудно. Лучше постараться как можно лучше развиться и затем уже зарабатывать опыт. Но вы должны понимать, что с течением времени это станет бесполезно, так как за слабых противников будет даваться слишком мало опыта. Так что в самом начале игры зачистка каждой карты - это хорошая идея, так как вы будете получать больше опыта, вам будут чаще выпадать артефакты, которые будут увеличивать вашу мощь, тем самым упрощая вашу жизнь в виртуальном мире.

Вот и все, что вам нужно знать о данной игре, прежде чем вы погрузитесь в эту увлекательную и невероятную вселенную Магии Крови.

Blood Magic PE вводит источник магической энергии для Minecraft Pocket Edition — кровь. Она включает в себя такие функции, как принесение в жертву для питания и изготовление магических материалов, ритуалы, продвинутую систему алхимии и многое другое, которое мы рассмотрим ниже.

ID и крафт основных предметов

  • Алтарь (180) — 4 камня + 1 алмаз + 1 печь + 2 золотых слитка
  • Жертвенный нож (455) — 1 железный слиток + 1 золотой слиток + 5 стекла
  • Кинжал жертвоприношения (456) — железный меч второго уровня, алтарь с 3000 крови
  • Чистый лист (449) — Нажмите на алтарь камнем, чтобы создать
  • Руна крови (182) — 2 чистых листа + 1 шар крови + 6 камней

Стартовые настройки

Начните с крафта Алтаря и поместите его на землю. Затем с помощью жертвенного ножа на алтаре принисите в жертву свою кровь. Каждый раз, когда вы используете нож, вы потеряете одно сердечко, которое приведет к добавлению 200 крови алтарю.

Емкость алтаря основана на том, как кровь приносится в жертву на алтарь. Кровь, которая принесена в жертву может быть использованы для создания новых материалов и предметов.

Сеть Life Points (LP) является основным ключом, чтобы следить за вашей кровью. LP сеть используется для создания брони, призыва существ и алхимии. Для начала заправки LP сеть, вам нужно будет использовать шар крови на себе.

Создание Шара крови

Мы начнем с создания основы: шар крови. Для того, чтобы его создать, сначала необходимо заполнить алтарь 2000 крови. Она равна 10 использование жертвенного ножа на себе.

Затем тапните по алтарю алмазом. шар крови упадет на землю рядом с алтарем. Забирите его. Теперь у вас есть ваш первый шар крови, который может содержать максимум 5000 LP. Держите его в вашем инвентаре, а дальше переходим к следующему шагу.

Создание Символов гадания

Символ гадания важный пункт в этом моде, чтобы отслеживать текущий статус вашей LP и текущего LP алтаря.

Начните с создания чистого листа, нажав на алтарь одним камнем. Алтарь должен иметь как минимум 1000 крови. Чистый лист упадет на землю рядом с алтарем. Поднимаем его.

Теперь у вас есть Шар крови и чистый лист. Возьмите 7 блоков стекла. Теперь вы сможете создать Символ гадания.

При нажатии на землю Символом гадания вы сможете увидеть, сколько LP используется в данный момент, если вы нажмете им на алтарь, можно увидеть текущую мощность алтаря и его уровень (подробнее о различных уровнях алтаря далее).

Кинжал жертвоприношения (456)

Если вы устали от того, что каждый раз приходится жертвовать своей кровью, то Кинжал жертвоприношения создан для вас, благодаря этому кинжалу вы можете пожертвовать кровь животных.

Нажмите железный меч на алтарь 2-ого уровня с 3000 крови, и вы получите кинжал. Кинжал может убить животных и добавить 250 крови к алтарю.

Об уровнях алтаря
Всего у алтаря 5 уровней, давайте детально рассмотрим каждый.

Первый уровень алтаря
Включает в себя только один блок алтаря.

Второй уровень алтаря
Под блоком алтаря девять Рун крови.

Третий уровень алтаря
29 Рун крови, один алтаря, восемь блоков стекла (стеклянные блоки могут быть заменены на любой другой блок), 4 светящих камня.

Четвёртый уровень алтаря
61 Руна крови, 24 стеклянных блока (стеклянные блоки могут быть заменены на любой другой блок), 4 светящихся камня, 4 Блока крови (читай ритуальный раздел, чтобы узнать больше информации о блоках крови).

Пятый уровень алтаря
121 Руна крови, 24 стеклянных блока (стеклянные блоки могут быть заменены на любой другой блок), 4 светящихся камня, 4 блока крови, 4 алмазных блока.

Шары крови

Шары необходимы для хранения LP. Качество шара зависит от уровня алтаря на котором он был создан.

Нажмите на землю, держа Шар криви, чтобы использовать его. Делая это, вы потеряете одну жизнь и получите 200 LP в сеть.

Как получить каждый шар?

Обычный Шар крови (450): Требуется алтарь первого уровня с 2000 крови. Нажмите алмазом на алтарь. Его максимальная грузоподъемность LP установлен в 5000.

Шар крови ученика магии (451): Требуется алтарь второго уровня с 5000 крови. Нажмите алмазом на алтарь. Его максимальная грузоподъемность LP установлен в 25000.

Шар крови мага (452): Требуется уровень алтарь третьего уровня с 25000 крови. Нажмите на алтарь золотым блоком. Его максимальная грузоподъемность LP установлен в 150000.

Шар крови мастера (453): Требуется 4-й уровень алтаря, с 40000 крови и блок крови. Его максимальная грузоподъемность LP установлен на 1000000.

Шар крови Верховного мага (454): Требуется алтарь пятого уровня с 150000 крови и блок демонической крови. Его максимальная грузоподъемность LP установлен в 10000000.

Символы

На данный момент есть всего пять различных символов, и каждый из них получил свою собственную уникальную силу. С одной вы можете проверить свой текущий LP, а с другой вы можете создать лаву. Давайте посмотрим на каждый из этих символов.

Символ предсказания (460)

Если вы читали раздел «Стартовые настройки», то вы уже узнали об этом символе, но так как это одна из основ мода, мы можем посмотреть на этот символ ещё раз.

После того как вы создадите (1 чистый лист + 1 простой шар крови + 7 стекла) Символ гадания вы можете нажать им на землю, чтобы узнать текущее количества LP. Если вы нажмете на алтаре вы можете проверить сумму LP и уровень алтаря.

Символ лавы (462)

Этот символ (1 чистый лист + 1 простой шар крови + 7 вёдер лавы) будет генерироваться блок источника лавы. Каждый раз, когда вы используете его, вы потеряете 1000 LP.

Водяной символ (461)

Символ (1 чистый лист + 1 простой шар крови + 7 вёдер воды) можно использовать для создания блока источника воды. Каждый раз, когда вы будете его использовать, вы потеряете 100 LP.

Символ пустоты (463)

Используя символ (1 усиленные лист + 1 Шар крови ученика магии + 6 ведер воды) вы можете нажать на какую-либо жидкость, чтобы заставить её исчезнуть. Каждый раз, когда символ используется, вы потеряете 50 LP.

Символ зелёной рощи (482)

Этот символ (1 усиленные лист + 1 шар крови ученика магии + 3 сахарного тростника + 4 саженца) получил такие же функции, как и костяная мука, то есть вы можете заставить растения расти быстрее. Каждый раз, когда вы используете его, вы потеряете 150 LP.

Ритуалы

На данный момент есть только один ритуал, но в будущем их будет больше.

Ритуал связи

Смысл этого ритуала заключается в создании связанного меча. Когда вы убьёте им зомби из него упадет блок крови, которые используются в многих крафтах,.

Чтобы сделать этот ритуал вам нужно будет получить 7 блоков и элементов:

  • Ритуальный блок (190) — 4 обсидиана + 4 усиленных листа + 1 Шар крови ученика магии
  • Мастерский Ритуальны блок (196) — 4 ритуальных блока + 4 обсидиана + 1 шар крови мага.
  • Летающий инструмент (469) — нажмите адским кварцем на алтарь третьего уровня с 1000 крови в нём.
  • Огненный инструмент (472) — нажмите ведром лавы на алтарь третьего уровня с 1000 крови в нём.
  • Водяной инструмент (471) — нажмите ляпис блоком лаписа на алтарь третьего уровня с 1000 крови в нём.
  • Земляной инструмент (470) — нажмите обсидианом на алтарь третьего уровня с 1000 крови в нем
  • Простой активированный кристалл (465) — Нажмите зажигалкой на алтарь третьего уровня с 10000 крови.

Когда вы обретёте эти элементы, вы можете создать ритуал.
Поместите вниз Ритуальные блоки, как показано на первом изображении.

Затем с помощью инструментов воздуха, огня, воды и земли, превратите Ритуальные блоки, так чтобы вы получили слегка другую структуру, так как сделано на рисунке ниже.

В общей сложности ритуал должен включать в себя 1 Мастерский Ритуальный камень, 8 простых ритуальных камня, 4 воздушных ритуальных камня, 4 огненных ритуальных камня, 4 ритуальных камня воды и 4 ритуальных камня земли.

Теперь используйте простой активированный Кристалл, нажмите им на Мастерский Ритуальный каменный. Если появляется сообщение, то ритуал был правильным затем, нажмите на Мастерский Ритуальный камень алмазным мечом и убедитесь, что есть по крайней мере 5000 LP в вашей сети, если вы сделали всё верно вы увидите что рядом с ритуальным камнем появится связывающий меч.

И, как упоминалось ранее, этот меч может быть использован, чтобы убить зомби и получить камни крови, которые нужны для работы многих крафтов.

Кровавая броня

Кровавая броня- Магическая броня, при ношении заставит вас избежать каких-либо повреждений, у вас будет отниматься 300 LP каждый раз, когда вы получаете 20 повреждений.

Для того, чтобы создать Кровавую броню, вам нужно будет создать несколько конкретных блоков:

  • Пустое гнездо (201) — 4 блока крови + 1 алмаз + 4 блока стекла
  • Заполненное гнездо (203) — Нажмите на любом алтаре, который получил по крайней мере 30 000 крови
  • Душа брони (202) — 1 шар крови мага + 4 заполненных гнезда + 4 камня

Есть четыре различных вида доспехов, которые вы можете получить: шлем, нагрудник, поножи и сапоги.

Кровавый шлем


Кровавый нагрудник


Кровавые поножи


Кровавые ботинки


Алхимия

Алхимия довольно большая часть этого мода, где вы можете создать некоторые очень интересные зелья, чтобы увеличить мощность вашего персонажа в ряде различных способностей.

Начнем, взглянув на предметы и блоков, в которых вы будете нуждаться.

  • Набор алхимика (198) — 1 простой шар крови + 2 обсидиана + 1 железный блок.
  • Настой для зелья (475) — нажмите стеклянной бутылкой на алтаре, который имеет, как минимум 2000 крови.

Смешивание зелий

Когда у вас есть зелья, то вы можете начать их смешивание. Некоторые результаты действительно мощные, а некоторые не особо.

Чтобы начать смешивание просто нажмите на набор алхимика с ингредиентами рецепта которого вы хотите, чтобы перемешать их. Когда смешивание завершится, вы должны использовать шар крови и некоторые из ваших LP, чтобы получить это зелье.

После добавления ингредиенты не могут быть удалены, они будут там до тех пор, пока вы их не используете.

Чтобы использовать зелье нажмите им на землю. Каждое зелье может быть использовано восемь раз, прежде чем колба опустеет.

Чтобы заполнить ее снова можно поставить его в набор алхимика. Это даст зелью ещё 8 применений.

Кулинарные рецепты алхимика

  • Зелье регенерации (479) — Настой для зелья + Простая добавка + Яблоко
  • Зелье скорости (480) — Настой для зелья + Простая добавка + сахар
  • Зелье прыгучести (481) — Настой для зелья + Простая добавка + Эфир
  • Простой катализатор (473) — 2 красной пыли + 1 порох + 1 сахар + 1 светящийся камень.
  • Простая добавка (477) — 2 простые катализаторы + 1 глину. Чтобы получить: используйте шар ученик крови или лучше один + 1000 LP.
  • Улучшенная добавка (478) — 1 простой катализатор + 1 красная пыль + 1 светящиеся пыль + 1 адский кирпич.
  • Эфир (474) — 1 простой катализатор + 2 пера + 1 светящиеся пыль.

Призыв

Если вы хотите вызвать Верховного Мастера то совершите следующий обряд.

Вы можете вызвать злых элементалей, которые захотят убить вас как только получат шанс. Они являются боссами, владеющими силами стихий.

Когда вы убиваете элементалей, из них выпадет блок демонической крови, которая используются для создания пятого уровня алтаря, который необходимо, чтобы создать Шар крови Верховного Мага.

Строительство структуры для призыва

Чтобы построить структуру, вы нуждаетесь в шести эфирах, шести Чародейских стойках и одином Шаре крови мастера магии.

  • Чародейская стойка — 6 обсидиана + 1 блок крови
  • Эфир (474) — 1 простой катализатор + 2 пера + 1 светящаяся пыль.
  • Чародейский плинтус -1 Чародейская стойка + 6 железных блоков.

Когда вы получили на руки все эти предметы и блоки, настанет время создать структуру. Как вы можете видеть ниже Чародейский Плинтус в центре и шесть Чародейских стойки, окружающих его.

Нажмите эфиром по каждой из шести Чародейских стоек и нажмите с помощью Шара крови мастера магии на Чародейский Плинтус и элементарии появятся.

Убейте элементарий, чтобы получить блок демонической крови.

Привет всем,кто читает данный гайд! Я постараюсь вам рассказать о модификации Blood Magic. (Заранее спасибо модератору за скриншоты:3)
Вкратце: Данный мод добавляет множество различных блоков,ритуалов,инструментов и самое главное: Демоны и прочая кровавая ересь.
Для начала самого мода,нам нужны две вещи: Кровавый Алтарь и Кинжал Жертвоприношения. Готово? Тогда можно начинать рассказывать о системе лп(Life Point-что означает очки жизни)! Поставив алтарь,подходим к нему,взяв кинжал жертвоприношения нажимаем на правую кнопку мыши и пополняем алтарь кровью. За один клик мы теряем одно сердце(2 хп),и в нашем алтаре появляется 200 лп!Посчитав,за девять сердец мы получим в нашем алтаре 1800 кровушки(Не радуйтесь,это мало )! Вы спросите:Дяденька,а зачем мы режемся и пополняем странный алтарь?Нам это нужно для того,чтобы сделать Слабый кровавый шар. Это одна из самых важных вещей в данном моде.Для этого нам нужен:Алмаз.После всего этого мы кладём его в алтарь,наполненный вашей кровью. Если у вас было достаточно крови в алтаре,то у вас получится красивый шарик(так считают все садисты или мазохисты:3).После всех махинаций,вам нужно привязать шар к себе. Делается это очень просто:берёте шар в руку и нажмите на пкм(Внимание!Если у вас одно сердце,то шар вас убьет,и вы получите бафф,что уменьшает кол-во лп за одно сердце).Теперь у вас есть алтарь,кинжал и шар.Но есть ещё одна вещь,которая вам нужна в дальнейшем изучении модификации.Это сигил предсказания . Благодаря нему мы можем увидеть сколько крови находится в нашем алтаре или в шарике. После его создания,его нужно привязать,нажав пкм по алтарю,держа наш сигил в руке.И вот,у нас есть набор начинающего жертвенника Blood Magic"и!
А теперь поговорим об Улучшении Алтаря. Для этого нам нужно сделать/купить/обменять восемь кровавых рун(крафт смотрите в NEI). Для создания одной руны нам нужно: две чистые плитки,шесть камня и кровавый шар(шар при создании не потеряется,если интересно). Посчитав,нам нужно 64 камня. Из 16-ти камней мы делаем чистые плитки,а остальные не трогаем. Сделав необходимые блоки,обставляем руны так,как показано на скриншоте
Теперь вам доступны новые вещи(логично:/)! Для самого начала вам нужно сделать Кровавый шар ученика( Как делается смотрите в NEI)
И когда мы получаем наш уже улучшенный шар,снова таки привязываем к себе. Благодаря нашему новому инструменту(назову это так) мы можем делать новые руны: Самопожертвования и скорости(руна скорости возможно сделать на первом уровне,но скажу это только сейчас).Одна руна самопожертвования увеличивает кол-во крови на 20.Теперь с ней мы будем получать не 200 лп,а 220(лучше их ставить много)!Про руну скорости и говорить нечего,так что пропущу её.
Ещё нам доступны новый блок и инструмент:Алхимическая и Химическая установка и Кинжал жертвоприношения,что жертвует монстров в алтарь(Создания данных вещей смотрите в NEI)!
С животных(свиней,коров,овец) мы получаем 250 крови в алтарь,за враждебных существ-500 лп,а за жителя мы получаем столько же,сколько бы получили из всех жизней игрока(2000 лп).

Пока на этом всё! Буду стараться пополнять гайд каждый день,ведь иногда я бываю занят.